Перейти к публикации
AVSh

TLC80 имеет право на электровентилятор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Получил посылку от Силыча. - первый +

    Вскрыл , рассмотрел - по изготовлению продвинулись весьма серьёзно , со старым не сравнить! - второй +

    Продвинулись и по доп радостям: управление от работы кондея, управление работой дополнительного вентилятора или электропомпы... - третий +

    Ну а минусы? - пока их не выявлено, будем работать и в этом направлении...

    в новой версии Силычей есть еще один плюс - измененный алгоритм задания температуры и первоначального тестирования параметров вентилятора. у меня щас трудятся одновременно силычи старой и новой версий. новый - удобнее (хотя первоначальная настройка всего один раз делается smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Eugenemp

    Есть вопрос: куда ставите ДТ?

    Есть два варианта - как обычно на выходе из движка. И на выходе из радиатора. Пороговый датчик включения ЭВ лучше работает , если поставить после радиатора, но они бывают минимум на 82градуса, а на выходе из радиатора это много.

    Свой первый Силыч ставил в верхний патрубок - большая раскачка Т за счет инертности всей СО. А если мы можем с помощью Силыча более точно удерживать Т ОЖ, то думаю поставить ДТ в нижний патрубок.

    Какие есть мнения на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    2 Eugenemp

    Есть вопрос: куда ставите ДТ?

    Какие есть мнения на этот счет?

    я просверлил корпус термостата, нарезал резьбу и установил датчик (вроде, ТМ106) прям туда.

    я использую электровентиляторы от шевроле-нива, их там 2 на стандартной рамке, как раз по ширине моего радиатора ну и оба с ШИМ, естественно - температуру держат в пределах 2 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Патриот

    А если мы можем с помощью Силыча более точно удерживать Т  ОЖ, то думаю поставить ДТ в нижний патрубок.

    Силичъ стабилизирует температуру в точке датчика. Определитесь для себя: что хотите стабилизировать - температуру двигателя (выход ОЖ из ДВС) или температуру радиатора (выход ОЖ из радиатора)? В первом случае "качаться" будет темп радиатора, во втором - двигателя, чей ресурс будем беречь? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У 80-ки термостат стоит ПОСЛЕ радиатора. Поэтому не получится так, чтобы "качалась" температура только радиатора. К тому же к примеру зимой радиатор способен в одиночку без вентилятора справиться практически с любым нагревом двигателя. Зачем гонять вентилятор когда он не нужен?

    А для тяжёлых условий (букс в говнах например) при установке электровентилятора всегда дублируют датчик включения вентилятора тумблером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вентилятор работающий в холостую неспособен" заморозить "мотор

    И в -50? Теоретики smile.gif

    В сильный мороз двиг мёрзнет и без вентилятора вообще. И не только на Крузерах.

    А для исключения случаев когда помер электровентилятор, в поездки вне дорог или на дальняк можно брать с собой и виску. Места много не займёт, а душа спокойна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    У 80-ки термостат стоит ПОСЛЕ радиатора. Поэтому не получится так, чтобы "качалась" температура только радиатора. К тому же к примеру зимой радиатор способен в одиночку без вентилятора справиться практически с любым нагревом двигателя. Зачем гонять вентилятор когда он не нужен?

    А для тяжёлых условий (букс в говнах например) при установке электровентилятора всегда дублируют датчик включения вентилятора тумблером.

    совершенно верно, зимою вентиляторы включаются очень редко. да и летом по трассе они включаются только по команде кондиционера.

    разумеется, для преодоления бродов необходимо предусмотреть принудительное отключение вентиляторов, а для говен - принудительное включение на полную мощность. кстати многие жалуются что именно в бродах виска порубила радиатор - в этом плане электромотор предпочтительнее - его снимать не надо. я предпочитаю остаться без электровентилятора (можно на крайняк врубить все печки и ехать потихоньку) чем с дырявым радиатором.

    но я выкинул виску и поставил электровентиляторы не поэтому, а потому что электровентилятор не просто помогает, а спасает в пробках, а электровентилятор с шим делает это гораздо эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Можно подробнее, как виско(исправная)может повредить радиатор при преодолении брода?Насколько мне известно она тупо останавливается в воде(своими глазами видел и не раз).Про пробки согласен,но это асфальтовая тема.

    к сожалению, сам в брод с виской не заезжал ни разу, только с ЭВ smile.gif

    про порубленные виской радиаторы при заезде в воду были сообщения на уазиковских форумах, насколько я помню, там лопасти загибало водой в сторону радиатора - может слишком быстро заезжали? у меня у самого виска рубила радиатор на бмв после небольшого дтп - но это было очень давно и поэтому неправда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вопрос про то куда ставить ДТ и что будем стабилизировать по Температуре не так прост как кажется:

    если Силыч стабилизирует Т в своей точке, то его значит нужно ставить в 80ке перед термостатом в нижнем патрубке. И устанавливать на значение Температуры, которое будет гарантированно достаточным для нормального охлаждения двигателя. Теплоотвод от любой системы возможен только если есть необходимая разница температур. То есть для того чтобы выставить температуру Силыча на правильное для двигателя значение нужно до переделок поездить с электронным термометром и узнать какая бывает максимальная температура в нужной точке - в точке установки ДТ. Думаю Т=65град. С...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так это . Ветилятор электро кто нибудь нашел большой . Озадачен сейчас этой темой . Надо эл вентилятор диаметром около 40см с хорошей производительностью . С чего взять такой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Ну так это . Ветилятор электро кто нибудь нашел большой . Озадачен сейчас этой темой . Надо эл вентилятор диаметром около 40см с хорошей производительностью . С чего взять такой .

    вместо одного большого имхо лучше 2 поменьше ставить - если один откажет, второй работать будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Вчера на Раннере вернул назад родной вентилятор, ставил себе электро от БМВ, со своей задачей он вполне хорошо справлялся. Если нужен - забирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Вчера на Раннере вернул назад родной вентилятор, ставил себе электро от БМВ, со своей задачей он вполне хорошо справлялся. Если нужен - забирай.

    927634[/snapback]

    У меня был от БМВ 750й от кондишина . Не справлялся он и шумный очень был . У тебя какой мощности ? У меня вроде около 200вт был .

    вместо одного большого имхо лучше 2 поменьше ставить - если один откажет, второй работать будет....

    меньше деталей -больше надежность . На одном радиаторе размерами 50х50см довольно трудно нормально разместить два вентилятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    меньше деталей -больше надежность . На одном радиаторе размерами 50х50см довольно трудно нормально разместить два вентилятора .

    ну тада лучше вообще все выкинуть - и виску, и электро smile.gif

    поставь волговский бошь - он довольно мощный. и к твоему радиатору должен подойти. на уазиках многие ставят именно его - справляется. он 400 Вт по-моему

    Изменено пользователем Eugenemp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    в-42 с виской не замёрзну.Менять на таком морозе вентилятор?

    На таком морозе вентилятор не нужен. Я езжу всю зиму без вентилятора. Хватает просто радиатора чтобы тепература держалась.

    Можно подробнее, как виско(исправная)может повредить радиатор при преодолении брода

    Элементарно. На прогретом моторе исправная виска не может вращаться отдельно от шкива. Она блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ну так это . Ветилятор электро кто нибудь нашел большой . Озадачен сейчас этой темой . Надо эл вентилятор диаметром около 40см с хорошей производительностью . С чего взять такой .

    927616[/snapback]

    Ни с чего, просто купить вентилятор.

    http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=16...6+fan&_osacat=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    За одно мгновение полтонны чугуна? Сказочник smile.gif

    К тому же виска сразу не остынет даже если мгновенно удалось бы остудить полтонны чугуна. Тепловой контакт между вискомуфтой и двигателем довольно мал. Чтобы температуры выровнялась потребуется не одно и даже не два мгновения. Если только конечно не погрузить автомобиль мгновенно в воду по самую муфту, но в этом случае лопасти всё равно войдут в контакт с водой раньше самой муфты и результат может быть плачевным.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Братия! Не спорьте! Разница в подходе каждого из Вас видна сразу и понятна. Наши машины хоть и имеют одно название, но выполняют разные задача, потому что мы ставим эти разные задачи и мы сами разные!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вопрос к Силычу есть:

    В управляющем жгуте есть третий провод, который может быть не задействован, может быть замкнут на массу и ЭВСО будет вращаться на 50% ( режим включения кондея), и он же может управлять через реле дополнительным вентилятром или электропомпой. Из описания устройства мне видится что по этому проводу можно управлять блоком управления и получать "минус" для управления другими устройствами. Вопрос - Это так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меньше деталей -больше надежность . На одном радиаторе размерами 50х50см довольно трудно нормально разместить два вентилятора .

    ну тада лучше вообще все выкинуть - и виску, и электро smile.gif

    поставь волговский бошь - он довольно мощный. и к твоему радиатору должен подойти. на уазиках многие ставят именно его - справляется. он 400 Вт по-моему

    927698[/snapback]

    Ну мне чтобы виску поставить , мотор придется в зад авто переносить . dead.gif

    Волговский много жрет и орёт как ума лишённый

    Ну так это . Ветилятор электро кто нибудь нашел большой . Озадачен сейчас этой темой . Надо эл вентилятор диаметром около 40см с хорошей производительностью . С чего взять такой .

    927616[/snapback]

    Ни с чего, просто купить вентилятор.

    http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=16...6+fan&_osacat=0

    928106[/snapback]

    Лев да я за тремя ногами, но я гидроруль жду с декабря sad.gif , а на вентилятор у меня уже терпения не хватит .

    Вот на верняка же есть на пузотерах яповских большие элекровентиляторы .

    Знать бы на каких .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.