Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Вчера отгонял раннера из Серпухова в Москву, в сервис. Не могу сказать, что остался доволен его поведением на заснеженной дороге. Резина Нокиан, 31х10.5 шипованная.

    Едем двумя машинами до трассы, дорога через Приокско-Террасный заповедник. На дороге густой перемешанный снег (не каша). На заднем приводе уже на 40 км/ч разворачивает задницу - ехать страшно. На полном приводе комфортный максимум - 60 км/ч. Чуть быстрее придавишь - начинает мотать. При этом не скользко - торможение уверенное. Но самое обидное, что легковая недоприводная мазда на UltraGrip 500 легко набирает 80 и абсолютно ровно уходит в отрыв. Что за ерунда?

    Выходим на трассу. Густая каша и две протоптанные колеи. Отключаю передок и встаю в правый ряд. Скорость 60. При попытке перестроиться из ряда в ряд (перелезть через снежный валик) машину разворачивает градусов на 15, еле поймал. Включаю полный привод обратно. Машина идет увереннее, но ближе к 80 постоянно приходится подлавливать. При этом по левому ряду проносятся легковушки под сотню. И передне- и заднеприводные... А я как корова на льду...

    Около третьей бетонки нас обгоняет москвич, делает три оборота вокруг своей оси и в облаке снега улетает в лес. Останавливаемся. Сцепляем два троса, тянем... фигушки... Сзади останавливается "Таракан", цепляет меня - цугом выдергиваем москвича из двухметрового овражка. Картина маслом - битый небитого везет smile.gif

    Едем дальше. Москва. На Варшавке укатанный снег, у меня полный привод. Красота. Машина идет уверенно, налицо явное преимущество перед легковыми. На мазде таскает морду, ей приходится подруливать при старте. Я стартую ровно.

    Чешу репу... по совокупности показателей 31-й хакапелите на раннере незачет. По крайней мере в условиях, когда на дороге в том или ином виде валяется снег. На твердой поверхности все ок. Как дальше ездить зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Кстати, вот так и шел всю дорогу 60 км/ч на полном приводе. Расход бензина.... внимание!!! 11 литров! Гыы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Привет.

    При выборе зимней резины - купил себе зимнюю Екохама - 155/65R16 - без шипов - так называемая "липучка" - вчера испытал ее на трассе от МКАД до Каширы туда и обратно - 80-100 км/час на полном приводе и не намека на заносы (тьфу=тьфу=тьфу)...

    Купи себе "липучку" и не морочься - шиповку ставят на легковушки - на джипы рекомендуют не шипованную но с сильным протектором - она и мягче (на морозе твердеет меньше. чем шиповка) - и на асфальте не скользит, в отличие от шиповки - а на гололеде и та, и та одинаково себя веде!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Ну да, хороший совет - одну новую резину выкинуть, другую новую купить...

    Тем более, что мороза вчера не было, а стало быть дубеть там нечему и в условиях вчерашней погоды шипы или их отсутствие рояли не играли ваще.

    А потом, у нас разные поколения раннеров. У тебя развесовка немного другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На аналогичной резине при всех нормальных показателях (подвеска!!!, рулевое, трансмисия) комфортная скорость на заднем приводе - 90 км/ч. Да, нокиа 235/75-R15 (а 225 -ещё лучьше) более подходит для описываемых условий, но в глубоком снегу - предпочтительнее 31" - 10,5". Рекомендую проверить подвеску и особо работу аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Вчера отгонял раннера из Серпухова в Москву, в сервис. Не могу сказать, что остался доволен его поведением на заснеженной дороге. Резина Нокиан, 31х10.5 шипованная.

    Едем двумя машинами до трассы, дорога через Приокско-Террасный заповедник. На дороге густой перемешанный снег (не каша). На заднем приводе уже на 40 км/ч разворачивает задницу - ехать страшно. На полном приводе комфортный максимум - 60 км/ч. Чуть быстрее придавишь - начинает мотать. При этом не скользко - торможение уверенное. Но самое обидное, что легковая недоприводная мазда на UltraGrip 500 легко набирает 80 и абсолютно ровно уходит в отрыв. Что за ерунда?

    и так далее

    35991[/snapback]

    вчера весь вечер мотался по делам(по этой каше)

    резина dunlop grandtrac sj6 (без шипов) штатного размера , по городу 80-100км без проблем(если само движенеие позволяло) в шарик2 120-140км тоже без проблем, небольшие попытки увода на особенно толстом слое каши были, но не критично главное так же ровно продолжать держать газ. Тормозил заранее и аккуратно, правда пару раз срабатывала АБС(но ничего критичного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Ну да, хороший совет - одну новую резину выкинуть, другую новую купить...

    Тем более, что мороза вчера не было, а стало быть дубеть там нечему и в условиях вчерашней погоды шипы или их отсутствие рояли не играли ваще.

    А потом, у нас разные поколения раннеров. У тебя развесовка немного другая.

    36001[/snapback]

    Да я тебе на будущее говорю - экономить здесь нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Ну да, хороший совет - одну новую резину выкинуть, другую новую купить...

    Тем более, что мороза вчера не было, а стало быть дубеть там нечему и в условиях вчерашней погоды шипы или их отсутствие рояли не играли ваще.

    А потом, у нас разные поколения раннеров. У тебя развесовка немного другая.

    36001[/snapback]

    Дело не в шипах - а в протекторе!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: John298

    Да, закралась у меня мысль насчет проверки подвески... Только вот вопрос - играют ли аммо такую большую роль на ровной дороге? Каша-то выдавливается из-под колес, машина субъективно не скачет, идет гладко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    А чем у Хакапелиты протектор плохой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    А чем у Хакапелиты протектор плохой?

    36009[/snapback]

    Да Хака очень хорошая резина.

    Но как ее состояние, вопрос + состояние подвески всетаки имеет значение(посмотри мой пост - проблем не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    При движении резина нагревается и хороший протектор не дает снегу оставаться меж ламелями - якобы хорошо отводится от туда - поэтому при движении улучшается сцепление...

    Объясняли спецы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    При движении резина нагревается и хороший протектор не дает снегу оставаться меж ламелями - якобы хорошо отводится от туда - поэтому при движении улучшается сцепление...

    Объясняли спецы...

    36013[/snapback]

    а он что стоял чтоли на скорости 40-60км ч????

    (физика средняя школа - про трение и нагрев - спецы для этого не нужны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Имеем: 265-70-16 б/у третью зиму Bridg-Winter Dueler DM Z-2, не шипованая, выходные - трасса Москва - Рязань, и езда без трассы - Раменское, Жуковский, Котельники, окрестностные нечищенные дороги.

    Проблем нет - ни при трогании, ни при перестроениях из ряда в ряд.

    Единственное замечание, а может мне мерещится, - но:

    такое ощущение, что резине нужно прогреться - 1-1.5 км. При выезде из гаража приходится тормозить с горки (лед, а сверху снежная каша) - на холодных шинах чутка таскает. Вечером на той же горке, только мордой вверх

    с полной остановки трогаюсь без проблем.

    ИМХО - больше проблем с грязными боковыми стеклами, чем с резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Вопрос, тэкскэть, новичка насчет полного привода: вот в таких условиях, как вчера/сегодня в Москве, нормально передок подключать, не плохо ему? На одном заднем эпизодически немного таскает на каше (шиповка Cooper Weather-Master S/T2 235/75/15), на полном - стоит как влитая на дороге, приятно smile.gif На раскатанных дорожках вроде ТТК выключал, там вроде и так не колбасило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Имеем: 265-70-16 б/у третью зиму Bridg-Winter Dueler DM Z-2, не шипованая, выходные - трасса Москва - Рязань, и езда без трассы - Раменское, Жуковский, Котельники, окрестностные нечищенные дороги.

    Проблем нет - ни при трогании, ни при перестроениях из ряда в ряд.

    Единственное замечание, а может мне мерещится, - но:

    такое ощущение, что резине нужно прогреться - 1-1.5 км. При выезде из гаража приходится тормозить с горки (лед, а сверху снежная каша) - на холодных шинах чутка таскает. Вечером на той же горке, только мордой вверх

    с полной остановки трогаюсь без проблем.

    ИМХО - больше проблем с грязными боковыми стеклами, чем с резиной.

    36016[/snapback]

    БРИДЖСТОУН РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО biggrin.gif

    в этом году взял DZ-3 (новый) 285\75\16 = езжу ненарадуюсь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Вопрос, тэкскэть, новичка насчет полного привода: вот в таких условиях, как вчера/сегодня в Москве, нормально передок подключать, не плохо ему? На одном заднем эпизодически немного таскает на каше (шиповка Cooper Weather-Master S/T2 235/75/15), на полном - стоит как влитая на дороге, приятно smile.gif На раскатанных дорожках вроде ТТК выключал, там вроде и так не колбасило.

    36021[/snapback]

    Имеется в виду парт тайм? Ну на каше думаю нормально, а вот на асфальте ТТК это здря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2- AVS

    Бъюсь мордой в стол...... smile.gif тьфу, об заклад, развал схождение!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zooh

    Полный привод можно включать всегда, когда ты чувствуешь, что колёса легко уходят в проскльзывание с поверхностью движения (то есть при проскальзывании колеса не возникает напряжения в трансмиссии).

    To: AVS

    Не мудрено. "Вас же предупреждали" smile.gifhttp://4runner.sovintel.ru/maintenance.htm (последний параграф страницы)

    Самый идеальный вариант для Раннеров всех поколений на зимнюю дорогу - это 235/85/16. Это размер идеально подходит по соотношению вес авто/ширина протектора, и при этом даёт отличный клиренс (реальный диаметр покрышки 31.8 дюйма). Да..., такие покрышки делает только Nokia. Модель HAKKA LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Вопрос, тэкскэть, новичка насчет полного привода: вот в таких условиях, как вчера/сегодня в Москве, нормально передок подключать, не плохо ему? На одном заднем эпизодически немного таскает на каше (шиповка Cooper Weather-Master S/T2 235/75/15), на полном - стоит как влитая на дороге, приятно smile.gif На раскатанных дорожках вроде ТТК выключал, там вроде и так не колбасило.

    36021[/snapback]

    Имеется в виду парт тайм? Ну на каше думаю нормально, а вот на асфальте ТТК это здря.

    36027[/snapback]

    Да, парт-тайм, естественно. На ТТК я выключал, читай внимательнее wink.gif Я имел в виду в основном неразъезженные занесенные снегом улочки. Я вообще быстро-то не езжу, поелику зело чайник, но как-то спокойнее, когда задница на месте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.