Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Вторую зиму на бридже WT-14, шипы. Размерность: 235/75/15

    протектор - гуд (брал резину немного б/у, в настоящий момент изо всех колес потерян 1 шип)

    В это воскресенье - на 4Н почти как летом...

    Но самое обидное, что легковая недоприводная мазда на UltraGrip 500 легко набирает 80 и абсолютно ровно уходит в отрыв. Что за ерунда?

    Дело не в резине, а в ширине протектора - твоя слишком широкая - удельное давление недостаточное и резина работает неправильно. (Если эту мазду обуть в шины шириной 10,5 - то вряд ли больше 20 км/ч она бы разогналась)

    AVS - барыжь резину кому-нть на кукурузер или на третье поколение Раннеров и бери шириной 235.

    При выборе зимней резины - купил себе зимнюю Екохама - 155/65R16 - без шипов - так называемая "липучка"

    Простой парень ЮРЕЦ... - это случаем не для мопедов шины? biggrin.gif . На Раннере вроде как самая узкая резина 215?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ADB-50RUS

    На Кукурузер 31" - это штатно? Если да, то гуд, можно будет продать... Тока у нее R15...

    Кстати, на какие еще машинки идет штатно 31-я резина и лезет R15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    Господа коллеги! 

    Поскольку у всех разные отзывы о поведении раннеров в данных условиях, кто ездил в эти выходные по трассе или в воскресенье вечером по Москве (или где в других городах, но в похожих условиях), сделайте доброе дело, напишите информацию к размышлению:

    - какая размерность резины

    - какая марка

    - состояние протектора

    - какое поколение раннера

    - как вела себя по дороге на 2Н и 4Н

    - была ли машина пустая или загруженная

    Ибо ходовую я проверю и сделаю полюбому, а вот насчет моей Хакки Вадус меня прям огорчил... Уж очень неохота покупать еще один комплект зимней резины с дисками

    Ездил в выходные и сегодня по Москве. Много. Почти все время на ПП.

    Ощущения-как на танке. Несколько раз объезжал буксующие машины. Управляемость на заднем приводе хреновая, носит попу. На ПП- без нареканий вообще, правда более 80 не разгонялся (хватит мне одних подбитых жигулей)

    Резина шипованная гудиеар 31" 10.5 р15

    2-е поколение

    Протектор в отл состоянии все шипы впроде на месте.

    Машина была ,в основном ,пустая

    Да, ходовка вся новая почти, лифт задней подвески +5(?)см, передок чуть поднят торсионами.А насчет давления, 1,9 по мануалу-сейчас больше качать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    To: ADB-50RUS

    На Кукурузер 31" - это штатно? Если да, то гуд, можно будет продать... Тока у нее R15...

    Посмотрел в каталоге - http://auto.vl.ru/catalog/toyota/

    и правда: у крузеров штатно - R16, R17. Но ты предложи в "барахолке", мож кто сейчас ищет зимнюю резину.

    Ибо ходовую я проверю и сделаю полюбому, а вот насчет моей Хакки Вадус меня прям огорчил... Уж очень неохота покупать еще один комплект зимней резины с дисками.

    А зачем диски то продавать? Поменяй резину (Да и без дисков она должна быстрее уйти, мож кто на гелик или ровер купит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    читая все вышеизложенное, еще раз убеждаюсь в преимуществе фулл-тайма на скользкой дороге, все-таки при жестком подключении передка машина не всегда точно следует рулю, не очень охотно заезжает в поворот. хотя, не бейте в голову, владельцы машин с парт-таймом, каждому свое. насчет того что машина с шипами на асфальте скользит не согласен, много раз тормозил в пол и не несло на асфальте. хаккапелита вообще резина хорошая, особенно с шипами. насчет размера VADUS прав-на зиму резина поуже предпочтительнее, машина меньше плывет по каше и быстрее продавливается до асфальта. а шипы все же нужны, на льду липучка цепляется плохо при разгоне, а уж при торможении на льду шипы это вещь. на всех остальных покрытиях особой разницы нет между шипами и липучкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Широкая резина плохо работает зимой, у меня когда L-200 был, он как ранер вес и привод, так там родная 205, зимой лучше чем 235-шире и всплывает, машину на каше водит. А на 31.10.5R15 вообще жопа, на асфальте колеи цепляет на сухом, машину водит на МКАД в левом ряду, а на 205 отлично, нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    Господа коллеги! 

    Поскольку у всех разные отзывы о поведении раннеров в данных условиях, кто ездил в эти выходные по трассе или в воскресенье вечером по Москве (или где в других городах, но в похожих условиях), сделайте доброе дело, напишите информацию к размышлению:

    - какая размерность резины

    - какая марка

    - состояние протектора

    - какое поколение раннера

    - как вела себя по дороге на 2Н и 4Н

    - была ли машина пустая или загруженная

    Ибо ходовую я проверю и сделаю полюбому, а вот насчет моей Хакки Вадус меня прям огорчил... Уж очень неохота покупать еще один комплект зимней резины с дисками

    Езжу на Pirelli SCORPION Winter ICE-SNOW 235/75R15 липучка супер компаунд, новая.

    Поставил 3 дня назад, заодно довелось сравнить с летней Pirelli SCORPION ST 235/75R15 !!!

    Ну вобщем небо и земля. Летняя сильно буксовала по снегу, так как на ней почти нет ламелей.

    Зимняя тормозит на льду достаточно хорошо, если сравнить например 15 таз с нокией хакка2 шипы. А вот разгоняется так:

    Если сзади не сидит никто и в багажнике пусто - разгон на 2H никакой на льду, и чуть получше на укатанном снегу. на 4H намного лучше!

    Если сидит один человек спереди и 2е сзади уже заметно лучше на 2H, и пости как вкопанная на Н4

    Кстати сегодня заезжал на 40 градусный заснеженный подъем на пониженной метров 10, дальше скользит, это такой травяной подъем на обочину моста через водохранку воронежскую, летом я заезжал почти на самую верхушку к мосту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    То AVS

    Поставил на зиму размер 265/75/16 (это на третий кузов,не лифтован,только проставки) Cooper Discoverer M+S,на шипах.По ощущениям,конечно,надо резину поуже,я думаю подошёл бы размер 245 где-то,тогда бы уверенности добавилось,и можно было бы двигаться быстрее 80.Хотя в моём случае(когда на прошлом джипе снёс бетонный столб blink.gif ) , обжёгшись на молоке дуют и на воду,а потому, когда скользко и всё натянуто - ну его нах... топить на педаль.Ещё дома куча дел,на работе,жена ждёт и т.д.Еду тише ...Не уверен - не обгоняй ![attachmentid=1516]

    post-129-1134426865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Не Раннер, а Прадо 90, но ходовка та же. Yokohama Geolander I/S 275/70-R16 (на этом комплекте третья зима).

    В городе и на езженной трассе - вообще без проблем. Ледок, наст, изморось - все равно есть уверенность.

    НО.

    В выходные на охоте поколесил км этак 30 по рыхлому снегу (колея по колено). Устал как собака. Межосевой заблокирован, мост LSD, в подьемы - пониженный ряд, однако сносит непрерывно и непредсказуемо. Удивительно, как не улетел. Однозначно "липучка" хороша для цивилизации, и никакого экстрима.

    Кстати, там был HiLux 91-го года на резине 205 и пожестче, так он себя как-то шустрее вел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    biggrin.gif

    Вторую зиму на бридже WT-14, шипы. Размерность: 235/75/15

    протектор - гуд (брал резину немного б/у, в настоящий момент изо всех колес потерян 1 шип)

    В это воскресенье - на 4Н почти как летом...

    Но самое обидное, что легковая недоприводная мазда на UltraGrip 500 легко набирает 80 и абсолютно ровно уходит в отрыв. Что за ерунда?

    Дело не в резине, а в ширине протектора - твоя слишком широкая - удельное давление недостаточное и резина работает неправильно. (Если эту мазду обуть в шины шириной 10,5 - то вряд ли больше 20 км/ч она бы разогналась)

    AVS - барыжь резину кому-нть на кукурузер или на третье поколение Раннеров и бери шириной 235.

    При выборе зимней резины - купил себе зимнюю Екохама - 155/65R16 - без шипов - так называемая "липучка"

    Простой парень ЮРЕЦ... - это случаем не для мопедов шины? biggrin.gif . На Раннере вроде как самая узкая резина 215?

    36141[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ........ 255/65R16 ////// у меня клавиша "1" западает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Позвольте со своим бревном. Может кому и наступлю на мозоль но за базар отвечаю (своей практикой)

    1. Вопрос о прокладке - это в первую, вторую и третью очередь: голова не только чтобы туда есть. Если не уверен, что знаешь как надо ездить на той или иной дороге - не стыдись - езжай на площадку и там ... поучись. Я сам так всегда делаю на новой для себя машине или если с месяц за рулем не сидел. Да и не я один. Окружающие не виноваты в том что кто-то не захотел подумать. sad.gif

    2. "Вернувшись" в резиновую тему. НИКОГДА не надевал когтистые тапочки. Патамучта считаю эту обувку исключительно для спецусловий типа "голый лед на ближайшие 100 км". В случае московско-подмосковного катания самый милый вариант - т.н. "всесезонка" которая собссно специально разрабатвается для мокроты, г@вна" и каши в перемешку с другими условиями. А эти условия на перечисленных дорогах наблюдаются в 98% случаев. Ламели всесезонки позволяют выдавить все это "набок" и шина идет по сухому.

    На нынешеней мышыне снашиваю уже второй комплект камовского "Пилигрима" И-520. На мой взгляд (и не только - посмотрите на уазбуке) это самая лучшая для наших машин _бюджетная_ резина (250-300 зеленых за 5 колес). Есть одно "но" - больше 110 ее не гонять - корды не выдерживают sad.gif. В конце концов это трактор, а не самолет.

    Сход-развал тут не причем - я езжу невзирая на погодные условия практически в одной и той же динамике, кроме случаев когда лед и снежный накат - тогда все надо делать мягче, но до 80-90, а то и 100 могу себе и тогда позволить на широкой не сильно забитой дороге - см. п.1. А сейчас после смены шаровых обнаружил, что подъел внешние кромки на передке - все-таки видимо шаровые старые были сильно изношены и сх\р надо было делать ohmy.gif.

    Ж@пу сносит вбок от перегазовки - теряется контакт/зацеп с покрытием. Надо мягче: тухес он не только чтобы оттуда "анти-есть" - им машину чуствовать не мешало бы. С педерачи не снимай, тормози _тоже_ двиглом: потерял контакт (понесло) - сбрось газ и лови машину: если она в заднеприводной конфигурации, то стабилизируется практически мгновенно.

    3. Немного "теории" (надумано при изучении вопроса "Почему на каше и/или на накате всех на внедорожниках и Нивах носит и все стремаются, а меня в Газели 4х4 не мотает даже на 5 сопеек и могу себе позволить "похамить" - ездить _не меняя динамики_" blink.gif).

    - про внедорожники на дорогой широкой резине - колеса широкие, вес... не очень.... и получается, что на этих широких колесах они как на лыжах: давление не достаточное чтобы продавить до основы; подтвердилось в разговоре с северобайкальцем - у него 2 комплекта: один широкий на вышеописанные условия, и второй зимний для глубокого окапывания - узкие шины с большим протектором;

    - у Газели 4х4 - "родные" шины средние: и протектор приличный и... сзади _двойные "катки"_; плюс постоянный полный как на крузаках, _но_ крузаки как правило на широких лаптях - вот им и плохеет;

    - про Ниву - колеса хорошие: узкие и с большим протектором (родные), но... другая засада: база короткая.

    А после Газели у меня Дляконтрабандист уже 4 год - все по той же "теории" езжу и доволен wink.gif Хотя на нем тяжелее в режиме 4х4 на люду и накате чем на Газели - пилигрим широкий и автоматической "развесовки" усилий между осями нет.

    Вот такой трактат получился. Я не хотел.... но кортотко не вышло - без аргументов не обошлось. wink.gif

    ЗЫЖ Вот в рыхлом снегу я не умею (пока). Пообщался по теме - обяснили что не так делал: травить надо было сильно (очень), а я вообще давление не менял - чуть не закопался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То tornado: Слушай, ты по трассе с полным ходишь (если снег или лёд)? Или я неправильно тебя понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Если _постоянный_ (!!!!) снежный накат и/или лед то с полным. Не забывай, что у меня хабы ручные. Поясняю: если еду ночью в Сорочаны покатадзе, то по выезде за МКАД останавливаюсь и включаю хабы (если погода предполагает). А дальше после морозкового моста через канал _по месту_ подтыкаю или снимаю 4WD на раздатке. То-есть если я понимаю что резина продавит поземку или кашу до асфальта, то 4WD не втыкаю; а если понимаю что накат или лед, то подступениваю передок к двиглу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Лапти, лапти... У меня на мазде колеса 195 между прочим, а весит она всего тонну и еще 100 кг. Т.е. вес машины почти в ДВА РАЗА меньше, чем вес раннера, а ширина колес меньше всего в 1.3 раза. Даже если прикинуть по площади пятна контакта, то все равно раннеровских килограммов на сантиметр пятна контакта будет больше, чем маздовских, но тем не менее, мазду на Ультрагриппе не таскает, а раннер таскает. Видимо развесовка так влияет, другого объяснения пока не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Лапти, лапти... У меня на мазде колеса 195 между прочим, а весит она всего тонну и еще 100 кг. Т.е. вес машины почти в ДВА РАЗА меньше, чем вес раннера, а ширина колес меньше всего  в 1.3 раза. Даже если прикинуть по площади пятна контакта, то все равно раннеровских килограммов на сантиметр пятна контакта будет больше, чем маздовских, но тем не менее, мазду на Ультрагриппе не таскает, а раннер таскает. Видимо развесовка так влияет, другого объяснения пока не вижу.

    36319[/snapback]

    Мазда не только в два раза легче, она еще и в два раза ниже... аэродинамика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Простой парень ЮРЕЦ...

    Да какая там аэродинамика на 60-80 км/ч. Не думаю, что подъемная сила на такой скорости будет хоть как-то влиять на поведение машины. На высоких скоростях, больше 120-ти возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То tornado: Может дело привычки, но мне на скользкой дороге легче с одним задним (у меня тоже ручная). На Ниве и ИЖе с постоянным полным машина держалась лучше, но срыв в занос был совершенно непредсказуем. На Раннере даже не пытаюсь включать в данной ситуации, кстати у 61-го кузова развесовка хуже. Может есть иномарки с хорошей развесовкой, с распределением усилилий по осям, с АБС и т.д. и т.п. Там может быть всё круто.

    Здесь же я отдаю предпочтение пониманию того, как машина отреагирует на мои действия, чем проверять предел её возможностей.

    P.S. А про включения передка спросил, потому как у нас помоему нет межосевого диффа. На скорости как-то стрёмно. Хотя может я и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Лапти, лапти... У меня на мазде колеса 195 между прочим, а весит она всего тонну и еще 100 кг. Т.е. вес машины почти в ДВА РАЗА меньше, чем вес раннера, а ширина колес меньше всего  в 1.3 раза. Даже если прикинуть по площади пятна контакта, то все равно раннеровских килограммов на сантиметр пятна контакта будет больше, чем маздовских, но тем не менее, мазду на Ультрагриппе не таскает, а раннер таскает. Видимо развесовка так влияет, другого объяснения пока не вижу.

    36319[/snapback]

    Мазда не только в два раза легче, она еще и в два раза ниже... аэродинамика!

    36329[/snapback]

    Аэродинамика на 60 км/ч - это и впрямь навряд ли, а вот то, что центр тяжести у него явно повыше - это, думаю, влияет. То есть масса не только больше, она еще и выше. В конце концов, летом раннер начинает колбасить на колейности там, где мазда-323 друга едет абсолютно спокойно на большей скорости. Ну не гоночная машина, оно в общем-то логично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вово, поэтому када мне нуна было решать что заказывать из Канады, выбрал Раннер, хотя на асфальте лучше на Селике с 6ст механикой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Zooh

    Летом на колейности (например, на МКАДЕ) раннер колбасит потому, что у него колея шире, чем та, которую легковушки протоптали. Вот он и съезжает туда то одним колесом, то другим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.