Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    по моему тут еще имеет значение разница в давлении в шинах...

    буквально полатмы- и начинает таскать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Вопрос, тэкскэть, новичка насчет полного привода: вот в таких условиях, как вчера/сегодня в Москве, нормально передок подключать, не плохо ему? На одном заднем эпизодически немного таскает на каше (шиповка Cooper Weather-Master S/T2 235/75/15), на полном - стоит как влитая на дороге, приятно smile.gif На раскатанных дорожках вроде ТТК выключал, там вроде и так не колбасило.

    36021[/snapback]

    Имеется в виду парт тайм? Ну на каше думаю нормально, а вот на асфальте ТТК это здря.

    36027[/snapback]

    Да, парт-тайм, естественно. На ТТК я выключал, читай внимательнее wink.gif Я имел в виду в основном неразъезженные занесенные снегом улочки. Я вообще быстро-то не езжу, поелику зело чайник, но как-то спокойнее, когда задница на месте smile.gif

    36032[/snapback]

    ОК не заметил.

    Полный ответ дал VADUS . как обычно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А вот мне кажется все дело в размерности зад ну очень легкий. Покупал машину на 265/75 R15 зимой ну офигел просто! носило в самых безобидных местах. Вторую зиму катаюсь на БЕЛ-24 235/75 R15 доволен и протектор относительно фиговый - всесезонный и состояние подвески на троячок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Ну вот блин, значит попадалово с резиной sad.gif

    Штуку баксов коту под хвост.

    Я на 235-й резине я на целине по пояс не провалюсь?

    Или мож есть рецепт для раннеров, типа задницу нагрузить силовым бампером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Согласен с Химиком и предшественниками ))) на машину не стоит пенять, просто резина немного не та... в этот сезон я встал на Мишку (Michelin Alpin 255\75 R15 с маркировкой 110S - т.е. до 180 км\ч), без шипов, естессно...

    Катаюсь по городу и на дачу за Звенигород (около 80км)... С этим последним "СНЕГОПАДЛОМ" ничуть не смутился... В Москве - просто чуйствую себя королем в снежной жиже. Любой старт - мой. На Ново-Риге 4 полосы, но в реале - 2 раскатанных. И когда видел, что все "тащутся", по прессованному снежку легко обходил толчею на 80ти с полным приводом. И вот, когда начал обходить - одна Газелюка пыталась уйти от удара и ее юзнуло передо мной влево. Я по тормозам. Вот ощущения: быстрое и уверенное замедление, несмотря на характерный звук проскальживания. Т.е. скользят, но тормозят. Метров за 5 до попы парнокопытной машна клюнула вперед - т.е. встала мертвяком. "Блин, как на шипах" - аж подумал я. Так впоследствии и шел - на пределе полного привода (разрешенном)... за Звенигородом у меня там двухполоска, ну просто снежная целина. Не скрою, на вираже слегка уводит, но с прибавленным газком машина нормально выгребает в поворот. Но если честно - ВСЕГДА НА ПОЛНОМ. Я не камикадза, и даже не Кукурудза, ))))) уж простите за каламбур ))) Мне пока еще машину жалко. Так же отхариктиризую зимние Данлопы нешипованные, шоб не подумали, что мне Мишлен забашляло ))))) Похоже себя ведут... До ентого катался на лысеватой йокогаме - вот там меня колбасило! У высотки на Баррикадной на брусчатке у меня было ФУЕТЭ (знаете, это када БАРЕЛИНА ножкой дрыгает и кружится несколько раз подряд)... мадленно так кружился - оборота три сделал на 360 градусов )))))) машины вокруг учтиво шарахались, а я нажал на аварийку и знай себе - кружусь и бибикаю)))))))))))))))))))))) кстати, может быть, именно поэтому я никого не задел ..... потом выкурил 3 цигарки подряд ..... нервничал типа задним числом ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bormental

    Ну не очень уж и разница большая между 255 и 10.5" - всего около сантиметра. Де думаю, что он дает такой ощутимый эффект. Это тебе после лысыватой йокогамы новый мишлен раем показался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVS

    На целине ты на 265-ой резине провалишься с тем же успехом, что на 235-ой. Универсальной резины для зимнего бездорожья и для зимней дороги НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Даже для лета народ компромис найти не может - весь форум в спорах про АТ, асфальт и грязь. А про зиму даже говорить не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    А я и не спорю... )))) но рай этот вощем-то я описал - вполне себе такой адекватный рай... тормозить по снегу и не таранить ))))) А Вадус прав - резины всякой полно - споров по ней в разы больше )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Одно точно знаю... причина сетований в этой теме не в машине, а в обувке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Я тоже за нешипованную "липучку" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Одно точно знаю... причина сетований в этой теме не в машине, а в обувке ...

    36060[/snapback]

    Согласен на все 100.....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    На выходных съездил в Ярославль. Средняя скорость по трассе 120, кое-где

    140. На пресловутой хакапелите сув 265/70/16. Мультимод в положении H4

    всю дорогу. Никаких проблем, управляемость прекрасная. С асфальта

    правда на этой резине уже не съедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    привет

    по моему тут еще имеет значение разница в давлении в шинах...

    буквально полатмы- и начинает таскать....

    36034[/snapback]

    Ты прав, если не ошибаюсь на зиму 2,2 - на лето меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Господа коллеги! wink.gif

    Поскольку у всех разные отзывы о поведении раннеров в данных условиях, кто ездил в эти выходные по трассе или в воскресенье вечером по Москве (или где в других городах, но в похожих условиях), сделайте доброе дело, напишите информацию к размышлению:

    - какая размерность резины

    - какая марка

    - состояние протектора

    - какое поколение раннера

    - как вела себя по дороге на 2Н и 4Н

    - была ли машина пустая или загруженная

    Ибо ходовую я проверю и сделаю полюбому, а вот насчет моей Хакки Вадус меня прям огорчил... Уж очень неохота покупать еще один комплект зимней резины с дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    про мою резину ты читал... добавлю только - НОВЬЕ, сидело в машине 3 человека, багажник почти пустой... накачка была как в бамажке сказано - передок 1.9 (ближе к 2.0) задок 2.2 .... качали азотом, хотя не знаю, есть ли в этом разница...

    а новый второй комплект покупать зачем? толкни предыдущую.....хотя денег наверно по любому потеряешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Якохама Geolander(всесезонка) 31/10,5/R15,

    -новая обсолютно (1,5 месяца эксплуатации)

    -2H носило задницу

    -4H нормально, но не оправдало ожиданий.

    Судя по отзывам все никак не могу определится, но самое близкое к выбору Мichelin Alpina. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bormental

    Чтобы толкнуть старый-новый комплект, надо сначала купить новый-новый комплект. А это всместе с 16-ми дисками $1500 на круг sad.gif

    Потом, практика показывает, что продать нешироко распространенную резину с минимальными потерями сложно. Тем более, хакку, которая сама по себе безбожно дорогая. Либо придется скидывать баксов по 70 за баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    по поводу резинок- всегда любил good year

    просто када покупал 3 года назад резину, не нашел нужного размера

    взял купер без шипов- уши как следствие..

    а щас брать- дороговато слишком...

    хотя по каше купер и гребет прилично, но.....

    а давление пошти кажный день смотрю... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVS

    Не расстраивайся. Нокия - отличная резина. Просто ты купил не очень подходящий размер. Зимой 265 ставят на Крузеры, которые на 800 кг. тяжелее Раннера (У меня сейчас HAKKA 265/75/16).

    Если хочешь получить хорошую управляемость - продай свою 265-ую и купи 235-ую. Думаю денег сильно не потеряешь - сейчас сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Писал вроде уже, но уточню, ежели нужно:

    Размерность: 235/75/15 (прислушался к советам Vadus'а)

    Марка: Cooper Weather-Master S/T2, шипы

    Cостояние протектора: абсолютно новый

    Поколение раннера: второе, подвеска пружинная

    Как вела себя по дороге на 2Н и 4Н: воскресенье, вечер, Волгоградка и окрестности, самый снегопад: 2H - при резких телодвижениях задницу слегка ведет, на 4H - как по сухому асфальту. Сильно, правда, не разгонялся.

    Была ли машина пустая или загруженная - в машине было 4 человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.