Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #41 Опубликовано: 29 октября 2008 а может попробовать вывести кнопку с клапана SL отвечающего за блокировку гидротранформатора и когда наступает момент Ж.пы просто включить и заблокировать его , или это грозит поломкой всей коробки тогда хотя бы станет ясно где собака порылась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #42 Опубликовано: 29 октября 2008 Не... Я хочу поиграться тросиком ещё... сдвигая его на 5мм за раз и катаясь по паре дней... Только делать это буду после игр со спилвалве! Чтобы уж выжать вначале из движка мощ по максимуму... А потом, действительно, поменяю жижу в АКПП, уже почти 50тыщ на ней мотаюсь... чуть горелым пахнет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bm vostok Откуда: г Находка Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г) #43 Опубликовано: 29 октября 2008 Я себе регулировал как показано на нижнем фото ,так что бы рубашка ( на фото блестящая штучка , как раз стрелка на нее указывает) выглядывала на 4 - 5 мм. Тросик у меня влиял на момент переключения передачи в зависмости от оборотов и скорости движения. Регулировал гайками крепления. На тесте у меня срывались задние колеса на 2000-2100. Но на 2LTE есть еще датчик положения заслонки , который тоже может оказывать влияние - выходит из строя из-за износа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #44 Опубликовано: 29 октября 2008 поплавок выглядывает не на 4-5 мм, а всего на 1-2мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #45 Опубликовано: 29 октября 2008 Регулятор магистрального давления В частости определяет силу с который фрикционы прижумться к стальным дискам Изначально настроену под штатную мошьность мотора При падении мошьности нужно ослабить ибо переключения будут с рывками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вий Откуда: Алматы Машина: Toyota Surf KZN130 #46 Опубликовано: 29 октября 2008 По моему мнению - хоть задергайтесь тросик - не в нем проблема. Может быть причина в непраильной работе датчика дросселя? А вообще была похожая проблема, правда на 1 KZ. Облазили все СТО, все регулировали и меняли. Пришли к причине неправильной работе САЛЕНОИДОВ! Б-ушных не нашли, да и когда хотели заказать новый, сказали, что они вечные. Проверили саленоиды, да они тоже работают, НО! при внимательном рассмотрении углядели, что пайка провода массы на втором саленоиде с незначительными огрехами, пропояли и эффект нас всех победил. Коробка заработала отлично. Умные парни объяснили, что саленоид то щелкал, но вот сопротивление по нему проходило не то из-за плохой массы, и он давал огрехи на всю систему. Посмотри, может поможет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #47 Опубликовано: 29 октября 2008 Блокировка бублика сделана из картона, она Давольно таки слабый узел, но не настолько наскольо коробка бережет его, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bm vostok Откуда: г Находка Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г) #48 Опубликовано: 29 октября 2008 поплавок выглядывает не на 4-5 мм, а всего на 1-2мм Я написал , как у меня было отрегулировано, может тросик был растянут или что то еще, не знаю, но работа коробки меня устраивала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #49 Опубликовано: 31 октября 2008 Вчера вечером скинул прикола ради разьём с компа АКПП... прокатился по двору... на R разницы вообще не почувствовал... D - никакая, на педаль газа практически не реагирует... Забавно, я думал - передачи вообще включаться не будут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #50 Опубликовано: 31 октября 2008 Вчера вечером скинул прикола ради разьём с компа АКПП... прокатился по двору... на R разницы вообще не почувствовал... D - никакая, на педаль газа практически не реагирует... Забавно, я думал - передачи вообще включаться не будут! 488157[/snapback] ты бы и вперед смог поездить но только на той скорости на которую воткнул, как никак рычаг имет прямую связь с коробкой, а вот комп выполняет работу по переключение а не включению одной передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #51 Опубликовано: 31 октября 2008 Не... Я хочу поиграться тросиком ещё... сдвигая его на 5мм за раз и катаясь по паре дней... Только делать это буду после игр со спилвалве! Чтобы уж выжать вначале из движка мощ по максимуму... А потом, действительно, поменяю жижу в АКПП, уже почти 50тыщ на ней мотаюсь... чуть горелым пахнет... 486713[/snapback] насколько мне рассказали люди, посвятившие много времени экспериментам с регулировкой тросика, она реально важна: при правильном его положении коробка работает совершенно иначе, но точность этой регулировки очень высока - сдвиг плюс-минус 1 мм всё портит. так что сдвигать за раз на 5 - много! У меня руки не доходят как следует тросиком заняться, да в принципе и так устраивает, хотя согласен, в потоке в городе с постоянными притормаживаниями и разгонами держаться некомфортно( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #52 Опубликовано: 31 октября 2008 А разве рычаг АКПП имеет связь с коробкой!? Помоему - только рычаг понижайки в неё заходит... Или я чего-то недосмотрел? Проблема в том, что тросик регулирует, как принято, не конкретные вещи, типа коэффициента трансформации, а давление в системе, от которой зависит и то, и другое и третье... Из-за износа и прочего происходит рассогласование работы узлов и получается, что если настраивать по незаметности переключений передач, то одно положение тросика (да и то только при определённом положении газульки, притопишь сильнее - дёргается, отпустишь - проскальзывает!), если по тяговым характеристикам - до другое... по экономичности - третье... Кстати у меня ещё один эффектик вылазит время от времени - после притормаживания, т.е. движок какое-то время работает на ХХ, происходит задержка включения передачи... около секунды... если педаль давить чуть-чуть то эффект практически незаметен, чуть сильнее - обороты на мгновение подскакивают и получается толчок... Если топануть газульку посильней-порезче, то обычно задержки нет... Я думал - неправильное положение TPS, но проверка показала, что всё нормально, датчик ХХ срабатывает при малейшем нажатии на газульку... Как-то хорошо это согласуется с мыслью о недостаточном давлении в системе АКПП... Кто как думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #53 Опубликовано: 31 октября 2008 А разве рычаг АКПП имеет связь с коробкой!? Помоему - только рычаг понижайки в неё заходит... Или я чего-то недосмотрел? 488186[/snapback] есть рычаг, идет от ручки акпп до коробки, и через селектор переключает чего то внутри.. а может просто селектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #54 Опубликовано: 1 ноября 2008 Был сегодня у спецов по ремонту АКПП на Варшавской ... Резюме такое - игры с тросиком это всё легенды, скорее всего износ гидротрансформатора и всего последующего, отсюда имеющая место быть пробуксовка всех передач... Цена вопроса 40-50 тыр, точнее - после разборки АКПП и дефектовки... Вот думаю на контрактную заморочиться, вдруг повезёт, пока нашёл за 18, кто что про контрактные АКПП знает, и от каких моделей к каким совместимы? А то на 4Runner 18тр а на Surf 6тр... В принципе машина-то ездит, просто иногда "просыпается" и едет лучше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #55 Опубликовано: 1 ноября 2008 Цена вопроса 40-50 тыр Из них наверное тыщ 15 за работу Нах такие мастера С какого хера человек должен ползарплаты месячной им отдать Спрашиваешь таких мастеров мол че так дорого, а они тебе с важным видом- работа сложная, гарантию даем Это для простого автолюбителя работа сложная а для спеца ничего там сложного нет А насчет гарантии так вся их гарантия на только бросок шапки действует Нах таких кормить Лучше самому сделать или контрактную купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #56 Опубликовано: 2 ноября 2008 Был сегодня у спецов по ремонту АКПП на Варшавской ... Резюме такое - игры с тросиком это всё легенды, скорее всего износ гидротрансформатора и всего последующего, отсюда имеющая место быть пробуксовка всех передач... Цена вопроса 40-50 тыр, точнее - после разборки АКПП и дефектовки... Вот думаю на контрактную заморочиться, вдруг повезёт, пока нашёл за 18, кто что про контрактные АКПП знает, и от каких моделей к каким совместимы? А то на 4Runner 18тр а на Surf 6тр... В принципе машина-то ездит, просто иногда "просыпается" и едет лучше... 489390[/snapback] давно забил на мнения псевдомастеров, и если сказали что сложно беги от туда на максимальной скорости, наши короки это грубо говоря коробки начальных поколений, и ничего там сложного нет. и когда так говорят что легенда про тросик, это они легенда!!! существуют непонятно как, с такими познаниями.. из практики понял если сталкиваешься с коробочниками это самые лживые на*бестые и безпардонные люди, а их слово дифектовка вызывает подчас шок, ты к ним приедешь они ничего не проверяя снимут коробку, раскидают, дадут список чего нужно, соберут, зальют масло за деньги! заведут и скажат ### не знаю мы коробку перебрали она заибись ищи дальше в чем причина... наверное мотор не тянет... или компьютер не работает или еще чего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #57 Опубликовано: 2 ноября 2008 Был сегодня у спецов по ремонту АКПП на Варшавской ... Резюме такое - игры с тросиком это всё легенды, скорее всего износ гидротрансформатора и всего последующего, отсюда имеющая место быть пробуксовка всех передач... Цена вопроса 40-50 тыр, точнее - после разборки АКПП и дефектовки... Вот думаю на контрактную заморочиться, вдруг повезёт, пока нашёл за 18, кто что про контрактные АКПП знает, и от каких моделей к каким совместимы? А то на 4Runner 18тр а на Surf 6тр... В принципе машина-то ездит, просто иногда "просыпается" и едет лучше... 489390[/snapback] давно забил на мнения псевдомастеров, и если сказали что сложно беги от туда на максимальной скорости, наши короки это грубо говоря коробки начальных поколений, и ничего там сложного нет. и когда так говорят что легенда про тросик, это они легенда!!! существуют непонятно как, с такими познаниями.. из практики понял если сталкиваешься с коробочниками это самые лживые на*бестые и безпардонные люди, а их слово дифектовка вызывает подчас шок, ты к ним приедешь они ничего не проверяя снимут коробку, раскидают, дадут список чего нужно, соберут, зальют масло за деньги! заведут и скажат ### не знаю мы коробку перебрали она заибись ищи дальше в чем причина... наверное мотор не тянет... или компьютер не работает или еще чего... 489491[/snapback] +100 А насчет сложности переборки так перебирал я как-то раз автомат с ММС паджеро так самое сложное это снять ее с машины (тяжелая сцуко) Запчастей тогда было куплено на 3500 рублей (2 года назад) и машина нормально поехала Когда обратился к коробочникам за помощью по покупке дисков для фрикционов и сказал что сам хочу перебрать АКПП те посмеялись и сказали что все равно потом опять к ним приеду Не знаю как сейчас эта коробка поживает но 22 тысячи после ремонта я на ней проехал и продал машину На момент продажи все работало отлично Кстати тот автомат был Aisin т. е. такой же как на Хилюксах Я тогда этот Паджеро купил за копейки с нерабочим автоматом Видать эти гребаные специалисты старого хозяина ценой ремонта напугали А я покатался и продал с прибылью Можно даже спасибо им сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #58 Опубликовано: 2 ноября 2008 +100 А насчет сложности переборки так перебирал я как-то раз автомат с ММС паджеро так самое сложное это снять ее с машины (тяжелая сцуко) Запчастей тогда было куплено на 3500 рублей (2 года назад) и машина нормально поехала Когда обратился к коробочникам за помощью по покупке дисков для фрикционов и сказал что сам хочу перебрать АКПП те посмеялись и сказали что все равно потом опять к ним приеду Не знаю как сейчас эта коробка поживает но 22 тысячи после ремонта я на ней проехал и продал машину На момент продажи все работало отлично Кстати тот автомат был Aisin т. е. такой же как на Хилюксах Я тогда этот Паджеро купил за копейки с нерабочим автоматом Видать эти гребаные специалисты старого хозяина ценой ремонта напугали А я покатался и продал с прибылью Можно даже спасибо им сказать 489494[/snapback] ни чего удивительно на многих японах стоят АЙСИН 30-43, он же и на американцах стоит. кстати а еще куча фирм выпускает о лиценции АЙСИН такие же коробки, по причине простоты и не дорогово производства. у меня так знакомая моталась по автоматчикам на 626 мазде, замигал од и перестала включаться 3. и что они сделали они ее запросили привезди донора акпп, вторую коробку мол они с двух сделают одну и будет супер.. после 2 недель девушка снова приехала ко мне, со слезами мол поменяли все, отдали коробку запчастей а проблема осталась... при чем купив бу акпп за 600 баксов, они ее раскидали не понятно зачем и начали сращивать с ее коробкой, за работу сорвали 500$ проблему не исправили, с отговоркой что это компьютер скорее всего дохлый. взял друга побольше поехали поговорить, вообщем получили назад еще целую коробку от микроволновои запчастей! деньги! и личное удовлетворение от беседы на повышеных тонах ! затем уже больше не отпускал ее ехать на сто одну, поехал к друзьям на разбор, нашли похожий комп но уже не от мазды а от митсубиши правой, воткнули комп и машина поехала.. вот такая скромная история про автоматчиков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #59 Опубликовано: 2 ноября 2008 за работу сорвали 500$ проблему не исправили, с отговоркой что это компьютер скорее всего дохлый. А я уже давно заметил что в автосервисах как минимум половина работников- это случайные люди А в официальных сервисах так и вообще 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #60 Опубликовано: 2 ноября 2008 дык подскажите по совместимости автоматов - коробка на Hilux Surf и коробка на 4Runner это одно и то же или есть тонкости? любая пойдет или есть модификации? или надо лезть под машину смотреть что написано на коробке? потому что при поиске на кузов LN130 имеем море за смешные деньги - ВОТ а припоиске на кузов VZN130L имеем ШИШ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах