Перейти к публикации
Zhornic

АКПП на Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    а может попробовать вывести кнопку с клапана SL отвечающего за блокировку гидротранформатора и когда наступает момент Ж.пы просто включить и заблокировать его focus.gif , или это грозит поломкой всей коробки

    тогда хотя бы станет ясно где собака порылась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не... Я хочу поиграться тросиком ещё... сдвигая его на 5мм за раз и катаясь по паре дней... Только делать это буду после игр со спилвалве! Чтобы уж выжать вначале из движка мощ по максимуму... А потом, действительно, поменяю жижу в АКПП, уже почти 50тыщ на ней мотаюсь... чуть горелым пахнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Я себе регулировал как показано на нижнем фото ,так что бы рубашка ( на фото блестящая штучка , как раз стрелка на нее указывает) выглядывала на 4 - 5 мм. Тросик у меня влиял на момент переключения передачи в зависмости от оборотов и скорости движения. Регулировал гайками крепления. На тесте у меня срывались задние колеса на 2000-2100. Но на 2LTE есть еще датчик положения заслонки , который тоже может оказывать влияние - выходит из строя из-за износа. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    поплавок выглядывает не на 4-5 мм, а всего на 1-2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Регулятор магистрального давления

    В частости определяет силу с который фрикционы прижумться к стальным дискам

    Изначально настроену под штатную мошьность мотора

    При падении мошьности нужно ослабить ибо переключения будут с рывками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    По моему мнению - хоть задергайтесь тросик - не в нем проблема. Может быть причина в непраильной работе датчика дросселя?

    А вообще была похожая проблема, правда на 1 KZ. Облазили все СТО, все регулировали и меняли. Пришли к причине неправильной работе САЛЕНОИДОВ! Б-ушных не нашли, да и когда хотели заказать новый, сказали, что они вечные. Проверили саленоиды, да они тоже работают, НО! при внимательном рассмотрении углядели, что пайка провода массы на втором саленоиде с незначительными огрехами, пропояли и эффект нас всех победил. Коробка заработала отлично. Умные парни объяснили, что саленоид то щелкал, но вот сопротивление по нему проходило не то из-за плохой массы, и он давал огрехи на всю систему. Посмотри, может поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Блокировка бублика сделана из картона, она Давольно таки слабый узел, но не настолько наскольо коробка бережет его,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)
    поплавок выглядывает не на 4-5 мм, а всего на 1-2мм

    Я написал , как у меня было отрегулировано, может тросик был растянут или что то еще, не знаю, но работа коробки меня устраивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вчера вечером скинул прикола ради разьём с компа АКПП... прокатился по двору... на R разницы вообще не почувствовал... unsure.gif D - никакая, на педаль газа практически не реагирует... Забавно, я думал - передачи вообще включаться не будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вчера вечером скинул прикола ради разьём с компа АКПП... прокатился по двору... на R разницы вообще не почувствовал...  unsure.gif  D  - никакая, на педаль газа практически не реагирует... Забавно, я думал - передачи вообще включаться не будут!

    488157[/snapback]

    ты бы и вперед смог поездить но только на той скорости на которую воткнул, как никак рычаг имет прямую связь с коробкой,

    а вот комп выполняет работу по переключение а не включению одной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Не... Я хочу поиграться тросиком ещё... сдвигая его на 5мм за раз и катаясь по паре дней... Только делать это буду после игр со спилвалве! Чтобы уж выжать вначале из движка мощ по максимуму... А потом, действительно, поменяю жижу в АКПП, уже почти 50тыщ на ней мотаюсь... чуть горелым пахнет...

    486713[/snapback]

    насколько мне рассказали люди, посвятившие много времени экспериментам с регулировкой тросика, она реально важна: при правильном его положении коробка работает совершенно иначе, но точность этой регулировки очень высока - сдвиг плюс-минус 1 мм всё портит. так что сдвигать за раз на 5 - много!

    У меня руки не доходят как следует тросиком заняться, да в принципе и так устраивает, хотя согласен, в потоке в городе с постоянными притормаживаниями и разгонами держаться некомфортно(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А разве рычаг АКПП имеет связь с коробкой!? Помоему - только рычаг понижайки в неё заходит... Или я чего-то недосмотрел?

    Проблема в том, что тросик регулирует, как принято, не конкретные вещи, типа коэффициента трансформации, а давление в системе, от которой зависит и то, и другое и третье... hunter.gif Из-за износа и прочего происходит рассогласование работы узлов и получается, что если настраивать по незаметности переключений передач, то одно положение тросика (да и то только при определённом положении газульки, притопишь сильнее - дёргается, отпустишь - проскальзывает!), если по тяговым характеристикам - до другое... по экономичности - третье... ohmy.gif

    Кстати у меня ещё один эффектик вылазит время от времени - после притормаживания, т.е. движок какое-то время работает на ХХ, происходит задержка включения передачи... около секунды... если педаль давить чуть-чуть то эффект практически незаметен, чуть сильнее - обороты на мгновение подскакивают и получается толчок... Если топануть газульку посильней-порезче, то обычно задержки нет... think.gif Я думал - неправильное положение TPS, но проверка показала, что всё нормально, датчик ХХ срабатывает при малейшем нажатии на газульку... Как-то хорошо это согласуется с мыслью о недостаточном давлении в системе АКПП... Кто как думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А разве рычаг АКПП имеет связь с коробкой!? Помоему - только рычаг понижайки в неё заходит... Или я чего-то недосмотрел?

    488186[/snapback]

    есть рычаг, идет от ручки акпп до коробки, и через селектор переключает чего то внутри.. а может просто селектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Был сегодня у спецов по ремонту АКПП на Варшавской ... Резюме такое - игры с тросиком это всё легенды, скорее всего износ гидротрансформатора и всего последующего, отсюда имеющая место быть пробуксовка всех передач... Цена вопроса 40-50 тыр, точнее - после разборки АКПП и дефектовки... Вот думаю на контрактную заморочиться, вдруг повезёт, пока нашёл за 18, кто что про контрактные АКПП знает, и от каких моделей к каким совместимы? А то на 4Runner 18тр а на Surf 6тр... В принципе машина-то ездит, просто иногда "просыпается" и едет лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Цена вопроса 40-50 тыр

    Из них наверное тыщ 15 за работу Нах такие мастера С какого хера человек должен ползарплаты месячной им отдать Спрашиваешь таких мастеров мол че так дорого, а они тебе с важным видом- работа сложная, гарантию даем Это для простого автолюбителя работа сложная а для спеца ничего там сложного нет А насчет гарантии так вся их гарантия на только бросок шапки действует Нах таких кормить Лучше самому сделать или контрактную купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Был сегодня у спецов по ремонту АКПП на Варшавской ... Резюме такое - игры с тросиком это всё легенды, скорее всего износ гидротрансформатора и всего последующего, отсюда имеющая место быть пробуксовка всех передач... Цена вопроса 40-50 тыр, точнее - после разборки АКПП и дефектовки... Вот думаю на контрактную заморочиться, вдруг повезёт, пока нашёл за 18, кто что про контрактные АКПП знает, и от каких моделей к каким совместимы? А то на 4Runner 18тр а на Surf 6тр... В принципе машина-то ездит, просто иногда "просыпается" и едет лучше...

    489390[/snapback]

    давно забил на мнения псевдомастеров, и если сказали что сложно беги от туда на максимальной скорости, наши короки это грубо говоря коробки начальных поколений, и ничего там сложного нет.

    и когда так говорят что легенда про тросик, это они легенда!!! существуют непонятно как, с такими познаниями..

    из практики понял если сталкиваешься с коробочниками это самые лживые на*бестые и безпардонные люди, а их слово дифектовка вызывает подчас шок, ты к ним приедешь они ничего не проверяя снимут коробку, раскидают, дадут список чего нужно, соберут, зальют масло за деньги! заведут и скажат ### не знаю мы коробку перебрали она заибись ищи дальше в чем причина...

    наверное мотор не тянет...

    или компьютер не работает

    или еще чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Был сегодня у спецов по ремонту АКПП на Варшавской ... Резюме такое - игры с тросиком это всё легенды, скорее всего износ гидротрансформатора и всего последующего, отсюда имеющая место быть пробуксовка всех передач... Цена вопроса 40-50 тыр, точнее - после разборки АКПП и дефектовки... Вот думаю на контрактную заморочиться, вдруг повезёт, пока нашёл за 18, кто что про контрактные АКПП знает, и от каких моделей к каким совместимы? А то на 4Runner 18тр а на Surf 6тр... В принципе машина-то ездит, просто иногда "просыпается" и едет лучше...

    489390[/snapback]

    давно забил на мнения псевдомастеров, и если сказали что сложно беги от туда на максимальной скорости, наши короки это грубо говоря коробки начальных поколений, и ничего там сложного нет.

    и когда так говорят что легенда про тросик, это они легенда!!! существуют непонятно как, с такими познаниями..

    из практики понял если сталкиваешься с коробочниками это самые лживые на*бестые и безпардонные люди, а их слово дифектовка вызывает подчас шок, ты к ним приедешь они ничего не проверяя снимут коробку, раскидают, дадут список чего нужно, соберут, зальют масло за деньги! заведут и скажат ### не знаю мы коробку перебрали она заибись ищи дальше в чем причина...

    наверное мотор не тянет...

    или компьютер не работает

    или еще чего...

    489491[/snapback]

    +100 А насчет сложности переборки так перебирал я как-то раз автомат с ММС паджеро так самое сложное это снять ее с машины (тяжелая сцуко) Запчастей тогда было куплено на 3500 рублей (2 года назад) и машина нормально поехала Когда обратился к коробочникам за помощью по покупке дисков для фрикционов и сказал что сам хочу перебрать АКПП те посмеялись и сказали что все равно потом опять к ним приеду Не знаю как сейчас эта коробка поживает но 22 тысячи после ремонта я на ней проехал и продал машину На момент продажи все работало отлично Кстати тот автомат был Aisin т. е. такой же как на Хилюксах Я тогда этот Паджеро купил за копейки с нерабочим автоматом Видать эти гребаные специалисты старого хозяина ценой ремонта напугали А я покатался и продал с прибылью Можно даже спасибо им сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    +100  А насчет сложности переборки так перебирал я как-то  раз автомат с ММС паджеро так самое сложное это снять ее с машины (тяжелая сцуко) Запчастей тогда было куплено на 3500 рублей (2 года назад)  и машина нормально поехала Когда обратился к коробочникам за помощью по покупке дисков для фрикционов  и сказал что сам хочу перебрать АКПП те посмеялись и сказали что все равно потом опять к ним приеду Не знаю как сейчас эта коробка поживает но 22 тысячи после ремонта я на ней проехал и продал машину  На момент продажи все работало отлично  Кстати тот автомат был Aisin т. е. такой же как на Хилюксах  Я тогда этот Паджеро купил за копейки с нерабочим автоматом Видать эти гребаные специалисты старого хозяина ценой ремонта напугали А я покатался и продал с прибылью Можно даже спасибо им сказать  smile.gif

    489494[/snapback]

    ни чего удивительно на многих японах стоят АЙСИН 30-43, он же и на американцах стоит.

    кстати а еще куча фирм выпускает о лиценции АЙСИН такие же коробки, по причине простоты и не дорогово производства.

    у меня так знакомая моталась по автоматчикам на 626 мазде, замигал од и перестала включаться 3.

    и что они сделали они ее запросили привезди донора акпп, вторую коробку мол они с двух сделают одну и будет супер..

    после 2 недель девушка снова приехала ко мне, со слезами мол поменяли все, отдали коробку запчастей а проблема осталась...

    при чем купив бу акпп за 600 баксов, они ее раскидали не понятно зачем и начали сращивать с ее коробкой, за работу сорвали 500$ проблему не исправили, с отговоркой что это компьютер скорее всего дохлый.

    взял друга побольше поехали поговорить, вообщем получили назад еще целую коробку от микроволновои запчастей! деньги! и личное удовлетворение от беседы на повышеных тонах biggrin.gif !

    затем уже больше не отпускал ее ехать на сто одну, поехал к друзьям на разбор, нашли похожий комп но уже не от мазды а от митсубиши правой, воткнули комп и машина поехала..

    вот такая скромная история про автоматчиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    за работу сорвали 500$ проблему не исправили, с отговоркой что это компьютер скорее всего дохлый.

    А я уже давно заметил что в автосервисах как минимум половина работников- это случайные люди А в официальных сервисах так и вообще 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    дык подскажите по совместимости автоматов - коробка на Hilux Surf и коробка на 4Runner это одно и то же или есть тонкости? любая пойдет или есть модификации? или надо лезть под машину смотреть что написано на коробке? потому что при поиске на кузов LN130 имеем море за смешные деньги - ВОТ

    а припоиске на кузов VZN130L имеем ШИШ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.