Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Посмотрите тут разницу варианта с циркуляцией термо и принудительной

    http://kimhotstart.siteedit.ru/files/ctm_pres.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AVSh

    Красивые картинки! Только если их фаренгейты в сельсия пересчитать не так страшно будет!

    А про циркуляцию - я и талдычу, что охота штатный насос Гидроника для этого использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Не знаю в каком месте тебе страшно стало, но я для того и дал ссылку чтоб было ясно , чем лучше с принудительной циркуляцией. Кто то об этом спрашивал.

    На самом деле страшно только в одном месте - прайс этого девайса!!!

    Но так как сын под елочку положил такое для папиной 80, то папины приготовы будут поставлены на маленький Рокки в варианте: Теплостар , с его насосом циркуляционным + электрокотёл газовский на 1,5кВА.

    Насос нужно ставить , если есть такая возможность.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня приятель использует для циркуляции насос от стиральной машины - никаких блоков питания! И провод с 7 этажа под балкон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    здравствуйте все, товарищи подскажите плиз куда врезать штуцер в блок на KZTE Прадо 78, я там нашел сливную трубку на ~6 мм, не мало будет для тюменского электрокотла. не пинайте сильно я недавно на дизеле.

    860986[/snapback]

    я тоже долго мучался с выбором точек врезки..

    пока сделал так:

    котел и помпочка стоит в обратке печки. (плюс зарядное устройство)

    я понимаю - идет потеря на печку, но пока так

    итог: при -39 (холоднее не было) масло - полусинтетика, стоянка на пустыре, за 2 часа нагрелся до прохладного (на ощупь) прои -30 тот же эфф. за 1.5 часа

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    В любом случае лучше когда насос есть. А то какой он - детали. Если 12В то под капотом можно и блок подзарядный поставить: и насосик питать и АКБ набивать, почему бы нет если 220В под капотом есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    А у меня приятель использует для циркуляции насос от стиральной машины - никаких блоков питания! И провод с 7 этажа под балкон!

    861455[/snapback]

    blink.gif а нука товарищ.... по подробнее про вашего знакомго, а точнее про иэго изобретение guru.gif

    просим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    К топикпастеру вопрос: Ткните все таки меня носом в сливную пробку на 1KZ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: korsar-tv

    Да там никаких чудес! Центробежный насос слива от самой простой стиралки. Но лично мне помпа от Гидроника больше нравится! Дороговато, но зато никаких сальников, вечная вещь! Только блок питания надо поставить, но этого добра сейчас, как гуталина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    К топикпастеру вопрос: Ткните все таки меня носом в сливную пробку на 1KZ!

    861518[/snapback]

    рядом со стартером штуцер с патрубком и болтиком

    болтик отвернул, и с трубочки полилось.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    To: korsar-tv

    Да там никаких чудес! Центробежный насос слива от самой простой стиралки. Но лично мне помпа от Гидроника больше нравится! Дороговато, но зато никаких сальников, вечная вещь! Только блок питания надо поставить, но этого добра сейчас, как гуталина!

    861801[/snapback]

    а вопрос вот какой: у этого насоса (от стиралки) какая производительность??

    не слишком большая????? вот ишо...как у него с герметичностью при - 35...?

    блин.. аш интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    To: korsar-tv

    к сказанному Vladimirом24нужно добавить, что помпа от стиралки имеет достаточно высокую производительность, можно сказать излишнюю. И недостаточное уплотнение сальников. Если СО родная и исправная на 80ке , то при росте давления в системе от нагрева - а это 0,9 - 1,1 атм в зависимости от пробки, помпа от стиральной машины может и не выдержать. Если другой помпы нет , то СО можно сделать с верхним расширительным баком

    Но есть ещё и другая помпа - от аквариумных фильтров. В этих фильтрах крыльчатка имеет не прямой привод , а через магнитное зацепление, производительность вполне достаточная, герметичность обеспечивается не сальником , а приводом через магнитное поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

      Но есть ещё и другая помпа - от аквариумных фильтров. В этих фильтрах крыльчатка имеет не прямой привод , а через магнитное зацепление, производительность вполне достаточная, герметичность обеспечивается не сальником , а приводом через магнитное поле.

    862326[/snapback]

    проверял её температурную устойчивость? не расплавится??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    А с чего там плавиться? Проверил вчера - поставил в гараж прогретую машину и оставил включенный котел. Судя по электросчетчику котел непрерывно работал всю ночь, утром температура мотора была ниже первоначальной! Это значит, что при -11-12 гр (гараж) 1,5 квт котел не может догреть 1HZ до температуры +65 гр (порог отрубания котла) = перегрева при минусовой температур не может быть, но это без помпы! Как будет с ней? Не знаю, но уж на улице и в мороз бояться точно нечего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Согласен с выводами из реального опыта Vladimirа24, если в его вариант поставить ещё и помпу , то за счет более равномерного распределения тепла по блоку температура в самых горячих точках получится ниже. Картинки с тепловизора смотрите по ранее приведённой ссылке.

    Сегодня просмотрю своё аквариумное хозяйство, если подберу какой то насос подходящий , то просто проварю как термостат.

    Но пока это только идея, ещё ничего не пробывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А может помпа - счётчик горячей воды и привод крыльчатки там тоже магнитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: ohoho

    korsar-tv правильно подсказал, штуцер вместе с болтиком выкручиваешь из блока и отдаешь токарю, чтобы выточил штуцер с аналогичной резьбой и ершом на 14-16 взависимости от того какой на котле, проходное чем больше тем лучше, но без фанатизма, стенку 0,5 делать не надо. Конусная резьба там небольшого диаметра, но его хватает для подачи на тюменский котел, главное чтобы он был ниже запитки. Выход подай в верхний патрубок на радиатор(металлический на движке), на КЗ он длинный, есть место засверлиться и нарезать резьбу для штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Мужики, дело конечно хозяйское, но помпа на котле менее 2,5 квт, ни к чему, при правильном монтаже он и так прекрасно все продавливает. Помпа, если хорошая, с термостойкостью от -45 до +100, даже правильно подобранная по производительности при котле в 1,5 квт будет давать теплопотерю, и за два часа мотор прогреется меньше чем без нее, хотя возможно равномернее. От стиралок ставили, производительность большая, стремно, и в -30 густой антивриз замезшая не ворочает, а обмотка греется, в общем не гут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    To: KuzyaVod

    А с чего там плавиться? Проверил вчера - поставил в гараж прогретую машину и оставил включенный котел. Судя по электросчетчику котел непрерывно работал всю ночь, утром температура мотора была ниже первоначальной! Это значит, что при -11-12 гр (гараж) 1,5 квт котел не может догреть 1HZ до температуры +65 гр (порог отрубания котла) = перегрева при минусовой температур не может быть, но это без помпы! Как будет с ней? Не знаю, но уж на улице и в мороз бояться точно нечего!

    862497[/snapback]

    Много лет юзаю подогревы наружние Тюменского завода...

    1,5 квт подогр отключался пару раз на Зузукином двиге 4,5л тосола, на 1ХЗ стоял подключенным неделями- ни про какие 65гр и речи быть не может (12л шутка ли) В морозы под 40 нагревает немного выше 0( правда машина не в гараже, а на свежем воздухе) А чтобы завести после долгой стоянки полтора-два часа хватало (в зависимости от мороза) Никакие помпы- всё самотёком, ГЛАВНОЕ- 1) чтобы ОЖ была и 1а)чтобы она гденить не прихватилась.2) чтобы релюшка исправно работала, иначе focus.gif

    Правда месяц назад снял я это чудо, т к обзавёлся другим , тож отечественного пр-ва Бинар 5Д называется. Теперь провода через весь двор не тяну- бросаю машину где застанет- это преимущество автономки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Имел консультацию у знакомого официала. Говорит ставить нужно как у Vladimirа24 - последовательно в магистраль печки после печки! Если есть насос и как у Fergana, если нет насоса прокачки подогретой ОЖ. Тойота советует вариант с прокачкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.