Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Володя!

    Про физику думал менее всего. Котёл Северс-М 1.5 кВт не догревал даже до 1 риски-фото выкладывал(при - 23).В боксе за 40 мин работы- до первой риски.

    Верхний бачёк радиатора тёплый.(А нафиг ЭТО надо ??? )Причина проста: нагревается малая порция тосола до отключения котла.Циркуляция не очень и нагретый тосол идёт и в радиатор и в головку.

    В Аристоновском вар-те общая площадь и длинна тЭна в РАЗЫ больше,чем у Северс-М.И работает он не импульсно,как Северс,а ПОСТОЯННО,пока не достигнет заданной температуры. И что важно : Северс - М отключается при нагреве до 95град,включается при остывании до 60. Аристоновский же тэн имеет вилку вкл-выкл 10 град applaude.gif

    Верхний бачёк радиатора холодный hunter.gif Всё по причине хорошей циркуляции!

    Зачем пишу ??? Всё честно фотал-выкладывал ,описывал. punchl.gif

    Свой вердикт я написал,повторюсь : Северс-М 1.5 снял и положил обратно в коробочку.

    Как работает новый котёл - ДУША РАДУЕТСЯ !!! ok.gif

    Выводы пусть каждый делает САМ friends.gif

    ПС фоты снятого котла выложу позже...

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то у меня Северс-М не выклюяается! Так непрерывно и жрёт энергию (вижу по счетчику), внутри булькает порциями.

    В гараже минус 15, ставлю машину примерно в 19, в 7 утра таймер включает котел, прихожу около 10 - стрелка промеж делений, если около 11 - стрелка выше второго.

    Пробовал оставлять на ночь - температура утром не выше, чем при прогреве за 3,5 часа, видимо наступает равновесие и котел выше и нагреть-то не может. У меня напоминаю котел стоит последовательно с Гидроником в обратной магистрали печек.

    В принципе бОльшего и не надо! Мотор утром не лязгает, печка работает сразу - вот это для меня главное! Для непредвиденной ночевки на улице или стоянки вне гаража есть Гидроник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Уважаемые ГУРУ:

    есть 80-ка 1HZ

    Котел Северс 2М 2 квт

    надо воткнуть его.

    влево (лучшим способом забор из слива подача к голове ч/з шланг идущий на радиатор) не получится стопудов, у меня там еще карданная передача проходит, идущая на лебедку.

    Про обратку вариант читал.

    Осмотрев чекчему пришел еще на ум один вариант (Впрочем аналогичным образом реализутеся установка вебасты, только там не заморачиваются где врезать вверху внизу ли, там помпочка есть, но принцип именно параллельно печке и блоку ДВС, а не последовательно как в варианте "в обратку печки"):

    Забор сделать там где сделан у варианта обратки. Т.е. в р-не трубки подводящей к термостату.

    Подача: врезать тройник рядом с краником но между краником и печкой, самая верхняя точка системы охлаждения

    По идее: в первые минуты прогрева 2кВт горячая жижа заполнит радиатор печки и практически, после этого радиатор печки будет исключён, так как будет засасываться холодная жижа уже из блока в р-не термостата. т.е передняя правая часть блока.

    подача горячей по трубке "подачи печки" пойдет в левую заднюю часть блока.

    Далее в верх блока и голову.

    Хочу выслушать ваши сомнения по данному способу монтажа котла

    Всем спасибо

    Еще вариант:

    забор там же где и в первом, подачу в шланг у радиатора

    минусы: сложнее

    (в первом варианте резать не надо ни чего, не стало работать за 15 мин вернул все в первозданное состояние)

    забор и подача идет в переднюю часть двигла, будет ли задняя прогреваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Мдяя...

    вот бы мне столько места сколько у 100ки в левой нижней части подкапотного пространства

    Красота была бы, ЛЯПОТА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    zserg7

    Если котел параллельно печке, то антифриз может только по печке и гулять. А вот если тройник подачи поставить с другой стороны краника и краник тот закрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    так и планируется.

    если вдруг захочет тосол только по печке бегать, закрыть краник и делу край.

    Вопрос еще вот в чем.

    тосол нагревается идет вверх, не даром его врезают в большой шланг в верхней точке бошки. Там горячий смешивается с холодным из бошки, плотность падает тосол идет вниз, в котел засасывается холодная из низа блока. Вот тебе круговорт.

    В момем придуманном случае. Получается что нагретый тосол доходит до верх точки системы до шланга печки, дальше ему нужно идти вниз по шлангу печки, что бы попасть в блок. Вот побежит ли он туда, шватит ли инерции, что получена при движении нагретого тосола вверх из котла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zserg7

    Маленькое дополнение!

    В котле еще есть обратный клапан, он организует направленную циркуляцию ОЖ толчками.

    При установке котла как у меня в обратку печки, именно он главный организатор потока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Подача: врезать тройник рядом с краником но между краником и печкой,

    899811[/snapback]

    Если кран закрыть, то ты блок отключишь, а не печку. Поэтому врезка между краном и блоком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Если интересно - могу сфотать котелок с разных ракурсов wink.gif

    887856[/snapback]

    Фоты в студию.... народ не терпить.. ужо!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вот ведь! Я думал все забыли sleep.gif

    Вчера только переделал котелок(передний штуцер выводной и пробку сливную втокарил)

    На праздники пофотаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Братцы!!! я зделал пренеприятнейшее для себя открытие...

    наверно я каанкретно тууппой...

    и ни как не могу допереть до токо - как внедрить нижнюю точку врезки на двиг 1КЗ

    там есть сливная трубка с болтиком...

    как туда внедрить шланг??? провел выходные с зеркальцем изогнувшись в самую неестественную позу...

    как она снимается??? как туда крепиться??

    есть у кого фото??

    блин... всё... я в ступоре..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    - как внедрить нижнюю точку врезки на двиг 1КЗ

    1047574[/snapback]

    Вот и у меня на этом тормознулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    там есть сливная трубка с болтиком... 

    как туда внедрить шланг???  провел выходные с зеркальцем изогнувшись в самую неестественную позу...

    как она снимается???  как туда крепиться??

    блин... всё... я в ступоре..

    1047574[/snapback]

    Там нужен специальный штуцер. Его с Хотстартом по моемому отправляют персонально. Вот здесь есть sos.gifhttp://podogreva.net/page3 телефон установочного центра в тюмени. Позвони, мастер (Евгений) подскажет, что и как делать. Он гуру в подогревателях и установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: korsar-tv

    To: ohoho

    Выкручиваете болтик и весь штуцер со сливной трубкой вместе из блока, меряете резьбу и в магазин, или к токарю за штуцером с ершом. У заводской трубки очень маленькое проходное, на самодельном можно сделать больше, на сколько позволит резьба, котлу будет легче "дышать". Ерш на 14 или 16, взависимости от котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    To: korsar-tv

    To: ohoho

    Выкручиваете болтик и весь штуцер со сливной трубкой вместе из блока, меряете резьбу и в магазин, или к токарю за штуцером с ершом. У заводской трубки очень маленькое проходное, на самодельном можно сделать больше, на сколько позволит резьба, котлу будет легче "дышать". Ерш на 14 или 16, взависимости от котла.

    1048231[/snapback]

    брат... я пытаюсь... но она не отворачивается... вот я и попросил... может фото у кого есть чо там ее держать может.. и как эту приблуду откручивать...

    я уже фриз сливал раза 4.. помучаюсь, помучаюсь... и ездю дальше)))))))))

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    выглядит вот-так

    post-2862-1277965052_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    ой бай... а у меня там по другому вроде..

    я про 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    вот какой себе поставил.

    post-2862-1277965473_thumb.jpg

    post-2862-1277965484_thumb.jpg

    post-2862-1277965506_thumb.jpg

    post-2862-1277965632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Выкручиваете болтик и весь штуцер со сливной трубкой вместе из блока,

    1048231[/snapback]

    это ты про 1KZ говорил??? блин.. там у меня какаято квадратная фиговина.. а из неё торчит болт и трубка tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    ой бай... а у меня там по другому вроде..

    Это у меня на 1FZ-FE на 1HZ такой-же,вот и подумал что у тебя тож такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.