Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я всегда на всю свою технику делал электрические котлы сам. Сейчас вот замирочился, что бы включался и отключался по температуре, на Крузаке и Х-Л. Кто нить может подсказать, как это сделать и от какой железяки это подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Бурал - смотря до какой температуры греть надо. Может какой-то из датчиков включения вентиляторов подойдет, если их на выход котла поставить, в самое горячее место? но там никакой регулировки. А если регулируемый, то простейшая схемка на базе компаратора и терморезистора. Такую любой радиолюбитель в момент сочинит, спаяет и настроит... терморезистор цепляется на патрубок с ОЖ и всех дел. Я такую схемку сам делал на вентилятор Вольво, когда все было очень дорого да еще и фиг достанешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1,5 квт котел даже в гараже, где всего -10-11 гр наш мотор до отключения себя нагреть не может! Оставлял на ночь, прогретым, смотрел по счетчику - работал все время! Все его термоконтакты - только защита. После заводки стрелка была немного выше второго деления, градусов 45-50 по показаниям сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Бурал

    По поводу "сделай сам", почитай топик сначала, пару страниц, там все описано, про термодатчик тоже.

    To: Vladimir24

    Володя, если бы ты заморочился подключить "правильней", а не "проще", то даже 1.5 кВт грел бы лучше, у меня KZ-TE таким грелся на улице до рабочей, сейчас 2 кВт, вышеописанной конструкции, в минус 30, на улице, при слабом ветре, температура рабочая. В салоне, между рядами посередине, стоит "офисный" маслянник, тот что под столы ставят, в два раза ниже стандартного, девятисекционный на 1.2 Квт. Его хватает чтобы через пять минут после запуска сесть и поехать не прилипая к рулю, и не морозя жопу, в тоже время наледью стекла не покрываются. Пусть немного менее эффективно чем тепловентилятор, зато намного безопаснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    у меня KZ-TE таким грелся на улице до рабочей,

    Это при подключении? низ - слив (с трубочкой и болтиком), верх - патрубок радиатора??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: korsar-tv

    Да, трубочку с болтиком нах, вместо нее штуцер на 16-14(в зависимости от котла) с резьбой по образцу выкрученного и проходное по максимуму, но стенки не меньше 1.5мм. И котел желательно не Северс, а тот что указан в начале темы фирмы Альянс, они уже проверенные временем и термики у них надежные были. Еще лучше сам сделай под "Аристон".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Fergana

    Это я не от лени! Я этот краник найти не мог!

    И еще, котел не перегревается и не отключается! Печка и мотор грееется.

    Но теперь это не очень актуально, стоит гидроник, котел только в гараже -там не очень холодно, еше помпу гидроника хочу запустить при работе котла - совсем харашо будет!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Vladimir24

    С помпой врядли будет лучше, ее производительность расчитана на 4-5 кВт, может и дольше греться, из за быстрой циркуляции будут потери, но попробуй, чем черт не шутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Fergana

    Я же не буду её на полных 12 вольт крутить! Так, 6-7 вольт.....

    А потом если и без неё все работает, с ней хуже не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Фоток я понял sad.gif не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: laven1974

    На первой странице, 6е сообщение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    To: korsar-tv

    Да, трубочку с болтиком нах, вместо нее штуцер на 16-14(в зависимости от котла) с резьбой по образцу выкрученного и проходное по максимуму, но стенки не меньше 1.5мм. И котел желательно не Северс, а тот что указан в начале темы фирмы Альянс, они уже проверенные временем и термики у них надежные были. Еще лучше сам сделай под "Аристон".

    874888[/snapback]

    то Fergana

    нашел трубочку с болтиком впереди стартера, так там болтик диаметром на 8 если выточить штуцер то отверстие будет не больше 4мм. хватит для Альянса? Или высверливать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Сергей86

    Выкрути из блока целиком, вместе с трубочкой и болтиком, там резьба конусная будет 10-12, точно не помню, на HZ побольше маленько, 14 -16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    To: korsar-tv

    И котел желательно не Северс, а тот что указан в начале темы фирмы Альянс, они уже проверенные временем и термики у них надежные были. Еще лучше сам сделай под "Аристон".

    874888[/snapback]

    Ага...как раз Альянс то и не надо...самый опасный из кустарных подогревов. Как повезет....но от них поплавились уже много машинок. В тюмени не один порядочный автомагазин их не берет на реализацию. В отношении производителя возбуждено уголовное дело по наружению норм безопасности и нарушения авторских прав.

    По самоделкам тоже не советую....можете не пройти техосмотр. Инспектор вправе затребовать при прохождении техосмотра сертификат соответствия. Обычно не просят, но на кустарный (его сразу видно) точно можно попасть. Нет сертификата - до свидания. Понятно, что можно снять подогрев на время ТО, либо талон достать, но тем не менее, факт есть факт.

    Кто не в курсе, ниже выдержка из ответа шэфа ГИБДД (размещено в журнале "За рулем") на эту тему.

    mad.gif [attachmentid=73769]

    post-13058-1264428277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    25 января поставил я Северс М 1.5 кВт. Забор ОЖ из сливной пробки с блока.Котёл разместил под стартером-ниже блока двигателя.Подача горячей ОЖ в верхний патрубок радиатора. После установки котла проверил работоспособность.Всё путём!Котёл работает,как надо.Довольный поставил авто на стоянку.Выставил таймер включения с 4-00,до8-00.Температура воздуха -18.Слабый ветерок.Подкапотное пр-во и радиаторы никак не утеплены.В 7-15 прихожу-стрелка температуры чуть ниже первой риски blink.gif

    Верхний патрубок тёплый,котёл греет.Вот так!Эффективность МАЛА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    А я из сострадания к движку масляный радиатор плашмя на пару досочек, чтоб поддон подпер и провод в окошко. Благо дом часный и "сопля" мимо счетчика. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ладно,думаю! Оставлю на всю ночь-посмотрим до скольки нагреет! 26 го вечером поехал мыть движку снизу и сверху,чтоб отмыть всё,что вытекло при монтаже котла.Отмыл дочиста! Темп воздуха -23.Самое то ,думаю! Приехал на стоянку-капот не открывается!!!! mad.gif Примерз,падаль! guru.gif Не солоно хлебавши пошёл домой.

    27го днём открыл капот-уже лучше! Поставил машину в 22-15 и сразу включил котёл в работу. Воздух -23,темп ОЖ движки-рабочее,термостат открыт.

    post-146-1264658792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    В 00-00 воздух "упал" до -27.В 8-15 пришёл и увидел положение стрелки температуры ОЖ : Воздух -27

    post-146-1264658941_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Для увеличения продуктивности подогревателя думаю теперь подключить так:заборОЖ в котёл из подачи в печку,выход нагретой ОЖ в сливную пробку блока. В этом случае уходим от прогрева верхнего бачка радиатора(что немаловажно на морозе).В инструкции к котлу описана ЭТА схема включения.И указано,что прогрев будет РАВНОМЕРНЫЙ. Кстати! Сейчас стоит завести движку,стрелка температуры СРАЗУ падает в крайнее нижнее положение,как до прогрева !!! В общем я ожидал НАМНОГО большего ! Если не поможет 2 схема включения-буду делать котёл на базе Аристоновского.

    Фотоотчёт об установке выложу чуть позже.

    Хотя ,опять же на Дроме мужичёк на Паджерике 3500 пользует Северс М 1.5кВт 4 года. До рабочей темп греет 50 мин.(При2 схеме включения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: GLAZGO

    У нас люди греют машины тюменскими котлами уже лет двадцать, и это не новоиспеченый Северс, его не пользовал, поэтому рекомендовать не могу. Сейчас вариантов появилось много, а раньше был один типа Альянс, еще раньше его дедушка, попроще, он греет у меня ПУМ-500 с чешским 3х цилиндровым дизелем уже лет пятнадцать, последняя модификация 10 лет греет Сурф и три года Харриер 1MZ. Котел сам по себе не пожар не учинит, какой бы не стоял, пожары бывают от установки кривыми руками и эксплуатации ими же...

    To: DEN

    1,5 кВт для шестерки маловато будет, на открытом пространстве даже несильный ветер выдует тепло. Положи сверху кошму или выреж из плотного картона (большая коробка из под чего нить) кусок по размеру радиатора, по ширине чуть меньше чтоб сверху между поперечиной и поролоном радиатора нормально входил, по высоте обреж когда вставишь, чтобы сантиметров пять торчал, так вынимать удобней, загнешь их на поперечину или радиатор. У меня и кошма и картон, тебе можно картоном обойтись. Включил котел, поставь картонку, заведешь, прогреешь, брось в багажник, я под капотом на кошму ложу. У меня картон из двух половин, одна на постоянке от ниже -10, другую после тридцати сую, по городу не греется и не выдувает на холостых сильно, на трассе одну вынаю, вторую посередке, чтоб кулер "дышал" и маслофильтр обдувало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.