Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну вот,отчёт:

    post-146-1264694433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    тянем патрубок

    post-146-1264694457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    котёл под стартером

    post-146-1264694488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    забор ОЖ из сливной пробки блока

    post-146-1264694520_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ага я ночевал один раз над люком канализации из которого парило сильно! smile.gif Жена мне утром таааакое сказала!!! После того как села в машину. Бедные мойщики химчисточники потом оченна долго машин мыли терли пылесосили вонючками обвешивали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ну и сам котёл

    post-146-1264699809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    для удобства пользования-механический таймер

    post-146-1264699888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Raptor

    Это вы сейчас с кем говорили? smile.gif

    И главное О ЧЁМ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    Для увеличения продуктивности подогревателя думаю теперь подключить так:заборОЖ в котёл из подачи в печку,выход нагретой ОЖ в сливную пробку блока. В этом случае уходим от прогрева верхнего бачка радиатора(что немаловажно на морозе).В инструкции к котлу описана ЭТА схема включения.И указано,что прогрев будет РАВНОМЕРНЫЙ. Кстати! Сейчас стоит завести движку,стрелка температуры СРАЗУ падает в крайнее нижнее положение,как до прогрева !!! В общем я ожидал НАМНОГО большего ! Если не поможет 2 схема включения-буду делать котёл на базе Аристоновского.

    Фотоотчёт об установке выложу чуть позже.

    Хотя ,опять же на Дроме мужичёк на Паджерике 3500 пользует Северс М 1.5кВт 4 года. До рабочей темп греет 50 мин.(При2 схеме включения)

    878445[/snapback]

    У тебя все правильно врезано...эта самая лучшая и эффективная схема с забором со сливного. Просто мощность мала, надо как минимум 2 кВт. Не знаю, но при такой схеме 2-х кВт Хотстарт прогревает головку блока до плюс 50-60С при минус 25-30 за бортом за час с копейками. Проверено не на одной машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Ребята, признаюсь в двиганах я немного ламер, но всё таки решил сам установить электрокотёл, согласно инструкциям )))

    по началу пытался найти сливное отверстие в блоке, в долгих мучителных поисках нашёл всё таки, но вкрутить туда штуцер не реально, т.к. придётся разбирать половину топливной аппаратуры, и ещё много чего что бы добраться до него...

    решил врезаться в шланги которые идут на обогрев топливной аппаратуры, так как выход первого шланга находиться как раз рядом со сливным отверстием... так и сделал, поставил тройник, потом котёл (тюменский 1,5), а выход врезал в верхний патрубок радиатора... иии... можете представить, эфекта пргогрева так и не обнаружил... при включении, сначала котёл закипает, потом отключается, и в результате шланги немного тёплые, не говоря уже про двиг, за бортом -35, пробовал даже на уже прогретый двигател ставить на обогрев, хотя бы для того что бы не согреть а просто сохранить температуру, за ночь двиг тоже остывал... и вообще реально ли в такой мороз прогреть двиг электрокотлом, если машина находиться на улице??? или может кто подскажет по вебасте, она стоит ноработать в сильные морозы не хочет, работает токоло 5 минут, затем перестаёт, при этом дисплей горит и таймер её показывает отсчёт времени (или это уже к другому доктору blush.gif ) п.с. не судите строго если что не так написал, т.к. писатель из меня не очень уж и талантливый )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    подозреваю что диаметра шлангов идущих к тнвд а тем более вставленного в них тройника просто мало для нормальной пропускной способности.то есть котел греет сам себя и выключается не получив свежую порцию антифриза.в очередной раз рекомендую пойти по пути vladimira 24 и врезать тройник в обратку печки да пониже.сам сделал так а выход как раз подобно вам воткнул в верхний патрубок радиатора в-30 через 2 часа головкагорячая от 1.5 квт котла.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    решил врезаться в шланги которые идут на обогрев топливной аппаратуры, так как выход первого шланга находиться как раз рядом со сливным отверстием... так и сделал, поставил тройник, потом котёл (тюменский 1,5), а выход врезал в верхний патрубок радиатора... иии... можете представить, эфекта пргогрева так и не обнаружил... при включении, сначала котёл закипает, потом отключается, и в результате шланги немного тёплые, не говоря уже про двиг, за бортом -35, пробовал даже на уже прогретый двигател  ставить на обогрев, хотя бы для того что бы не согреть а просто сохранить температуру, за ночь двиг тоже остывал...  и вообще реально ли в такой мороз прогреть двиг электрокотлом, если машина находиться на улице???

    881348[/snapback]

    Все реально и все греет. Но повторяюсь нужно как минимум 2 кВт и нормальный котел. У тебя нет циркуляции. Не совсем понятно откуда сделал забор.

    2 схемы рулят на Крузаке...это забор ОЖ со сливного и подача в патрубок радиатора, либо из блока в блок.

    Как вариант не исключено сделать забор ОЖ с обратки печки, т.е. с выходного шланга печки и подать в верхний патрубок радиатора.

    Здесь в фотоотчетах есть установка на Крузаки...посмотри так же общие рекомендации по установки навесных подогревателей, там хоть все и на Хотстарт, но принцип тот же... может ошибку сразу найдешь.

    Изменено пользователем GLAZGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    После безуспешных попыток прогреть двигатель на улице подогревателем Северс-М 1.5 кВт - изготовил подогреватель на базе Аристоновского тэна.

    (Как у автора темы),только корус из стальной трубы. Тэн взял 2.5.кВт (хотел 2 ,но в наличии был только 2.5 ). Итог таков: в боксе прогрев до 80 град за 25 мин blink.gifbiggrin.gifapplaude.gifblink.gif

    Ночью и утром сегодня было -19. Поставил таймер с 5-30 , до 7-00 часов .Пришёл - температура 80 ( !!!! ) ok.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    НАКОНЕЦ-ТО !!!

    НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА СЕВЕРС - М ! АРИСТОНОВСКИЕ КОТЛЫ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ !!!

    Всем удачи и ТЁПЛОГО запуска в морозы !!!

    post-146-1265268539_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Воздух - 19 . Котёл работает 1.5 часа. Мощность тэна 2.5 кВт.

    post-146-1265268616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    Воздух - 19 .  Котёл работает 1.5 часа.  Мощность тэна 2.5 кВт.

    887081[/snapback]

    Зачетный у тебя котел получился... У тебя как, на поток, производство уже поставлено? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    На поток поставить не проблема smile.gif -был бы спрос rolleyes.gif

    Только вот ОНО НАДО think.gif Материалы весьма недорогие и повсеместно имеющиеся. Точных допусков НИКАКИХ ! Любой ПТУшник за час полностью сделает. Какой смысл слать в другие города ??? Гораздо дешевле на месте изготовить !

    Свой буду снимать - убрать лишний металл с креплений , вварить сливную пробку ( поверьте-ОЧЧЧЧЕНЬ упрощает демонтаж котла! ).

    Если интересно - могу сфотать котелок с разных ракурсов wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Если интересно - могу сфотать котелок с разных ракурсов wink.gif

    887856[/snapback]

    канешна давай!!!!!!!!!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Фоты, фоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чё-та я не понял!?

    Котел Вебасто 4 квт с активной помпой за час греет не очень промерзший мотор до первого деления (+35-40 гр), а электрокотел с пассивной конвекцией 2,5квт греет за час до 85......!!!

    Как-то с физикой не совсем стыкуется, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Володя, Вебаста гоняет через печку, это теплопотеря, плюс помпа шустрая, тоже потеря, поэтому на большие моторы ставят 5 кВт вебасту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.