Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    korsar-tv! Болт откручивается. Вот вместо него и делается хитрый штуцер. Там без токаря не обойдись либо у кого заказывать.

    aleksandr-ppvich! Во сколько 2-х кВт котелок Дэфа обошелся, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    aleksandr-ppvich! Во сколько 2-х кВт котелок Дэфа обошелся, если не секрет?

    да не секрет:7400котел+2300провода(жабу puke.gif задавил и теперь балдею) rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    После безуспешных попыток прогреть двигатель на улице подогревателем Северс-М 1.5 кВт - изготовил подогреватель на базе Аристоновского тэна.

    (Как у автора темы),только корус из стальной трубы. Тэн взял 2.5.кВт (хотел 2 ,но в наличии был только 2.5 ). Итог таков: в боксе прогрев до 80 град за 25 мин   

    Ночью и утром сегодня было -19. Поставил таймер с 5-30 , до 7-00 часов .Пришёл - температура 80 ( !!!! )   

    НАКОНЕЦ-ТО !!!

    НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА СЕВЕРС - М ! АРИСТОНОВСКИЕ КОТЛЫ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ !!!

    Всем удачи и ТЁПЛОГО запуска в морозы !!!

    Сообщение отредактировал DEN - 4.02.2010 - 10:31

    Эскизы прикрепленных изображений

    Если деньги жмут- так делайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Фотка не прицепилась...

    post-146-1278039631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Вот фото КАЗЕТной сливной пробки

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    ой! стока денех пока нету blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    то korsar-tv мне на KZте делали, вместо болта штуцер от девятошного комплекта в аккурат подошел, а на сливную трубочку одели шланчик и на другом конце болтом заглушили. Это обратка, а подачу брали с печки, шланг резали и тройник вставляли. Греет минут 50 и легкий запуск, но выше 70 градусов не нагревал даже за ночь. У меня какой-то тюменский, типа северс 1,5 кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    вместо болта штуцер от девятошного комплекта в аккурат подошел, а на сливную трубочку одели шланчик и на другом конце болтом заглушили.

    1049444[/snapback]

    ага... вот это уже теплее))) тока вот отсюда вопрос: хватает проходимости его? котёл не перегревается??

    Греет минут 50 и легкий запуск, но выше 70 градусов не нагревал даже за ночь. У меня какой-то тюменский, типа северс 1,5 кВт.

    1049444[/snapback]

    блин, странно... у меня патруль 2.8 этот советский так нагревал... а в КАЗЕТе обьем меньне sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    то korsar-tv мне на KZте делали, вместо болта штуцер от девятошного комплекта в аккурат подошел, а на сливную трубочку одели шланчик и на другом конце болтом заглушили. Это обратка, а подачу брали с печки, шланг резали и тройник вставляли. Греет минут 50 и легкий запуск, но выше 70 градусов не нагревал даже за ночь. У меня какой-то тюменский, типа северс 1,5 кВт.

    1049444[/snapback]

    Что то непонятно! На котел подача как раз снизу, со сливного патрубка мотора, как наинизшей точки, а "слив" горячей жижи идет в верхнюю область блока. Конвекция однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    то korsar-tv

    ага... вот это уже теплее))) тока вот отсюда вопрос: хватает проходимости его? котёл не перегревается??

    проходимости хватает, котел работает без отключений, видимо давит себе потихоньку. Для меня главное чтоб запуск был легким и неколбасило движок как на холодную. Греет нормально, морозы были за 35, машина на улице.

    то ohoho

    Что то непонятно! На котел подача как раз снизу, со сливного патрубка мотора, как наинизшей точки, а "слив" горячей жижи идет в верхнюю область блока. Конвекция однако!

    Совершенно верно, это я напутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    aleksandr-ppvich! Во сколько 2-х кВт котелок Дэфа обошелся, если не секрет?

    да не секрет:7400котел+2300провода(жабу puke.gif задавил и теперь балдею) rest.gif

    1048896[/snapback]

    Да за то котел что надо, как говориться спать спокойно можно. Вот кстати есть совковый аналог "старт-м", слизанный с дэфа...выпускает кустарное предприятие в тюмени (грязный ангар и сборщики-узбеки smile.gif ). Отличие от Дэфа , что очень он пожароопасный...погорельцев тьма...в рознице в самой тюмени нет (никто не берет) спихивают все по другим областям. Не перепутайте с Дэфа, поскольку визуально очень похож, особенно красной кнопкой на корпусе для взвода термореле smile.gif

    [attachmentid=88629]

    post-13058-1278331148.jpg

    Изменено пользователем GLAZGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Что то непонятно! На котел подача как раз снизу, со сливного патрубка мотора, как наинизшей точки, а "слив" горячей жижи идет в верхнюю область блока. Конвекция однако!

    Ничего вы не напутали! Существует прямое подключение: подача в котёл из низшей точки системы,выход с котла в верхнюю точку(шланг радиатора).

    Но есть ещё обратное подключение: забор ОЖ в котёл выше,чем подача нагретой ОЖ. В этом случае нагретая ОЖ поступает в сливную пробку двигателя. При данной сист подключения происходит БОЛЕЕ РАВНОМЕРНЫЙ нагрев двигателя. Хотя и требует более частого контроля уровня ОЖ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Fergana А расскажи пожалуйста, как ты салон греешь, вроде (поленился искать) ты говорил про керамический нагреватель? Зима скоро на носу и вопрос обогрева маячит в полный рост! Сам пока склоняюсь в малогабаритному нагревателю NOBO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Бурал

    Провел розетку закрывающуюся в салон, в ногах пассажира, а в заднем ряду посередине поставил офисный маслянный радиатор, тот что под столы ставят в два раза ниже обычного, 1,2кВт, на нем два положения мощности и термик. Четверым ездить не мешает, а если пятый просится, можно и в багажник бросить прямо из салона, размеры 50на40. Пришел к этому из соображений надежности и безопасности, этот обогреватель в отличии от ветерка можно включить даже если в салоне -40 и не париться что вентилятор заклинит и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня в салоне тепловентилятор Скарлет стоит под сидушкой, поэтому совсем не мешает. Входит спокойно, ничем не перекрывается в принципе. когда дует - греет ноги, лобовое стекло ну и салон у целом, имеет довольно надежную термозащиту, так что даже при заклинивании моторчика на морозе проблем не будет, да только еще ни разу не подклинивало, даже при вымораживании салона до -35С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Fergana

    To: Pradik

    Cпасибо за ответы! Всеже маслянный он не имеет открытых элементов нагрева, что по-моему наиболее безопасно,Ю если оставить машину на несколько часов без присмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Fergana Чойто я не понял, а как он запитан, на сколько вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    от акума blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    To: Fergana Чойто я не понял, а как он запитан, на сколько вольт?

    Тема про электроподогрев на стоянке. Чтобы запускать уже теплый мотор и садиться в теплый салон. 220 вольт, от розетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.