Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Равиль Дроссель отсутствует.

    А вот про датчики и пр:

    Кто у нас самый достанныйглюком и неленивый?Есть предложение.Точнее соображение.

    Уж больно хитрогадко идёт сигнал в клапану с усилителя.Через разъёмочеки,контакточеки.

    Я се точно сделаю пожже,некогда просто, напрямую.На усилителе отстригу и к клапану припаяю.И ваабще,всё,до чего дотянусь напрямую проброшу.Здаёцца мне,при всём уважении к Адрюше,что глюковина похоже по симптоматике на АХС,в коей мы круче всех.А там 90%багов сидит по разъёмам и хозяев деньгами большими пужает.А пробросил напрямую,и нету.Потому,как Равиль прально пишет:на холодную,на горячую нет никаких проблем.Спорадический характер бага,а клапан,он или есть,или его нет.

    Кто первый в провода полезет с паяльником,тому почёт может быть от сообщества и от меня лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Да мне уже ответили.Ок. 40 тыров.Нах.Подумаем ещё.Много нас. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ярослав TLC

    Я се точно сделаю пожже,некогда просто, напрямую.На усилителе отстригу и к клапану припаяю.И ваабще,всё,до чего дотянусь напрямую проброшу.Здаёцца мне,при всём уважении к Адрюше,что глюковина похоже по симптоматике на АХС,в коей мы круче всех.А там 90%багов сидит по разъёмам и хозяев деньгами большими пужает.А пробросил напрямую,и нету.Потому,как Равиль прально пишет:на холодную,на горячую нет никаких проблем.Спорадический характер бага,а клапан,он или есть,или его нет.

    Уважаемый Ярослав!!! Я не согласен с вами, хотя у тойотовцев довольно дебильные разьемы, но четкой связи с забросом я не вижу. Во первых замена клапана чаще дает результат ( иногда нет ), во вторых отключение круиза и датчика скорости -- убирает заброс ( с спорадическим характером глюка ) связи нет . Как вы обьясните эти два прикола????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    А у меня вопрос: а машинки с забросом на холодную хорошо запускаются? И при прогреве никаких заскоков нету?

    Без видимых проблем, Да и если на холодном движке двигаться, сначала заброса тоже нет он приходит слегка позднее ( при прогреве ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    А у меня вопрос: а машинки с забросом на холодную хорошо запускаются? И при прогреве никаких заскоков нету?

    Без видимых проблем, Да и если на холодном движке двигаться, сначала заброса тоже нет он приходит слегка позднее ( при прогреве ).

    1190309[/snapback]

    Понятно, просто у меня обратная ситуация и на холодную машина вообще не заводится (Если не смотрели: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=84626 - вот моя тема), мне просто кажется что природа глюка может быть схожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Подробнее плз

    Подробнее некуда. Приехала та японская сотка, с забросом - мужичок купил клапан (напрямую в японии говорит) по крайней мере упаковка и клапан "внушали доверие". И на старом клапане и на новом разъем висит на проводах кстати. Скинули аккум. Сняли шумку, заменили клапан, по моему совету проверили разъемчики клапан- усилитель (отревизировали - разъемы были в хорошем состоянии). Воткнули датчик спидометра, сбросили ошибки ИТ-шкой, поехали... Ничего не изменилось. Покатались, посмотрели поток с ЭБУД... Точно говорили- нет там ничего почти sad.gif Совет поменять клапан был дан не мной кстати smile.gif Сам вычитал, говорит, на ДРОМе... Сейчас парни менявшие клапан, заняты вытачиванием переходников для замера давления в ТНВД, а их знакомый аппаратурщик - поисками тест-плана. А я все-ж думаю - дело не в бобине.... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я два соленоида менял.Заброс как был так и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: мишлен

    Уважаемый Мишлен.Никак не обьясняю.Если я чего могу обьяснить,так тут же это и исполняю.А тут я второй год в акуе.Я и сам не вижу связи.Просто регулярно сидит в памяти ошибка по СПВ,аналогичная прочитка может быть при плохой связи у блока усилителя с клапаном.

    "Если не знаеш,что делать,делай шаг вперёд."Это не я,это из кодекса Бусидо.

    А у меня что то реально умирает.Стоит прокатиться на приличных оборотах,после выжима сцепления моторчик так плавненько глохнет.Цукко!Это уже начинает выводить из себя.

    Хотя известно,что самые затейливые болезни бывают у врачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: stass_03 Присоединяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ярослав TLC

    Просто регулярно сидит в памяти ошибка по СПВ,аналогичная прочитка может быть при плохой связи у блока усилителя с клапаном.

    Не факт!!! Могут быть и другие совпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уважаемый дизельмастер! Нид хэлп, как говорят англичане. Нужны цыфиры давления в аппаратуре на режимах, и предельные.

    1 в корпусе после ТПН

    2 в камере ВД

    Это нужно для парней выточивших переходники. А я пока сбегаю самописцы попробую раздобыть. smile.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: stass_03

    регись/скачивай/смотри,...В каталоге файлах форума есть всё.

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-2011 22100-1c420 nev_shema+cat№+testplan

    [ Скачать с сервера (195.1Kb) ]

    или

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-0010 22100-1C170 shema+cat№+testplan

    [ Скачать с сервера (705.6Kb) ]

    PS.

    или попробуй по прямым ссылкам скачать-но не уверен,что незарегенному они доступны-не проверял.

    кликай мышкой-сохранить в папку загрузки (по ссылке)-как....

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/0-0-0-57-20

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/0-0-0-56-20

    а тут файлы не приклеиваются.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дал ссылку на эту тему парням - пусть регятся и скачивают. Шибко надменные... sad.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Алло братцы!!! Новости есть????? STASS 03 ну и че вы там намеряли????

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Придет двигатель контрактный будут у меня новости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    То Ярослав TLC & ALL: народ, ну поменяйте уже кто нибуть датчик частоты вращения, на него все ссылается (если клапан не причем), и частота вращения ДВС в ЭБУД с него идет, и начало впрыска через него опредиляется, и на темпиратуру он, кстати, реагирует. Самопроизвольно глохнуть тоже из-за него может и ЧЕК не покажет т.к. если сигнал идет, то мотор работает, если сигнал пропал - мотор забросил обороты и заглох, а самодиагностика на неработающем моторе не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Равиль Ага.Именно вот так я себе это и представлял,когда столкнулся.И именно с таким же:"говно-вопрос" поменял первый датчик.И это был именно частоты.Пск,мы не раз чистили им жопки от налипших опилок,которые мешали корректной работе.И именно после этой замены я понял,что ничего не понял.Кроме того,ДЧВ контролируется ещё и визуально по тахометру.Я не представляю режим,когда по показаниям в Эбуд пройдёт врака,а на тахометр-норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня тахометр показывал нормально, а ДВС обороты забрасывал, на холодном моторе мог до 2000 об/мин раскрутить, на горячую совсем слабенький заброс был. По поводу замены датчика частоты, я что то в теме не видел, что менялся, может не заметил unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    То Ярослав TLC: Забыл спросить, а датчик частоты вращения ты новый ставил или б/у, но "вроде рабочий"? И еще: какого рода сигнал идет с круиз контроля на ЭБУД? Я к тому, что может ампутация круиза каким то образом вводит в заблуждение ЭБУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А у меня на холодную нет заброса.А на горячюю есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.