Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это даст о что не будет жрать внутреннюю сторону колеса.

     

    Когда будет у тебя опыт по регулировке развала-схождения лет 20-25 тогда и будешь семечки щёлкать.

    Ой мля! я то думал.. кто это мой опыт своровывает постоянно.. а тут вон оно чо.:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Семечки закончились? На рожицы перешёл?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Семечки закончились? На рожицы перешёл?

    Ну спускатся до твоего уровня мне нет причин.

     

    1 час назад, Predator сказал:

    Это даст о что не будет жрать внутреннюю сторону колеса.

     -ой дурак!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Predator сказал:

    ой дурак

    Опустился. Ниже плинтуса.

    Как говорится нет аргументов переходим на личности.

    Ты мне не интересен, . дилетант.

    Засим общение прекращаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Опустился. Ниже плинтуса.

    Как говорится нет аргументов переходим на личности.

    Ты мне не интересен, . дилетант.

    Засим общение прекращаю.

    казачок , ты что тут засланец что ли?

    В начале темы у тебя пипка на 20 лет заряжена .. тут ты ещё 5 лет приписал при чем советуешь какие-то шнурки тягать на глаз-мерить.. нахер мне твой стаж засранского 2D стенда. Научили тя нойБживать народ ??? ..ты и рад этому стажу?

    Никто! ВООБЩЕ НИКТО! и ты тоже не упомянули о параметре "КАСТЕР" .. Человеку задрочивают мыльными советами (и стаж считают в уме).:biggrin:

    Никакой ручной ремонт/настройка передней оси не даст необходимого, без замера "КАСТЕР", который в сарае/гараже делать нечем. 

    ПЛЮС, никто не спросил -а какие диски , -а какой вылет у них, -а какая резина, -а какая у неё "высота" а какой есть износ. 

    В итоге афтор трахается-тархается и не догоняет где он ошибся или недопонял ..  А тут "мавр" вылез перднул в пустое и рад сам себе а афтар только очами вращает в недопонимании.

    тебе казачок, пишу специально : мой стаж больше. Не зли меня.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    13.10.2022 в 15:19, Predator сказал:

    полезно это записывать на бумаге в виде чертежа. :ok:

    ..к теме, если есть недопонимание чего то, я бы сьездил один раз на стенд "3д" Но не на любой а на тот на котором обязательно повесят "датчики" на все четыре колеса  проведут замер и выдадут распечатку. А то может и чулок моста погнут уже .. Распечатка эта будет твое главное руководство к последующим маневрам с подвеской машины и план мероприятий.

    А то жлобы колхозные научились за 25 лет крутить клиентам шары верёвочками и выставляют это как за стаж "ЗВЕЗДА ГЕРОЯ" =комикс . :sarcastic_hand:

    Мои семки не чепай :popcorn:

    "Человек как меч - либо сделает своё дело либо тупой." =сарказм:ok: 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    52 минуты назад, Predator сказал:

    ..к теме, если есть недопонимание чего то, я бы сьездил один раз на стенд "3д" Но не на любой а на тот на котором обязательно повесят "датчики" на все четыре колеса  проведут замер и выдадут распечатку. А то может и чулок моста погнут уже .. Распечатка эта будет твое главное руководство к последующим маневрам с подвеской машины и план мероприятий.

    А то жлобы колхозные научились за 25 лет крутить клиентам шары верёвочками и выставляют это как за стаж "ЗВЕЗДА ГЕРОЯ" =комикс . :sarcastic_hand:

    Мои семки не чепай :popcorn:

    "Человек как меч - либо сделает своё дело либо тупой." =сарказм:ok: 

    В яндексе по месту у афтора более десяти точек  со стендами, тебе нужен диагностический промер машины по обеим осям с распечаткой результатов БЕЗ НАСТРОЙКИ , обзвони опроси, цену узнай если ещё не устал САМ биться с тенью.

    За состояние резины отдельный вопрос как и диски и полуоси..

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да ладно вам!

     

    Я же съездил на стенд... Но к нему похоже ещё и мозги, руки и желание мастера нужны. Уже второй раз на "рекомендацию" наталкиваюсь, вот и делаю сам. 

    Покатаюсь, посмотрю что и как. Может все устроит. С моими колесами не стоит ждать управляемости бэхи.

    Ещё заметил (когда перестало тянуть в сторону), что машина немного рыскает на небольших скоростях (на больших не пробовал), не как УАЗик конечно, но все же есть. Это нормально на 33 колёсах алтайских сафарях? В резинках люфтов нет, наконечниках, шаровых тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты после того как развальные болты крутил схождение смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Ещё не смотрел. Сильно уйдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да.

    Скорей всего и плавает поэтому.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Ещё заметил (когда перестало тянуть в сторону), что машина немного рыскает на небольших скоростях (на больших не пробовал), не как УАЗик конечно, но все же есть.

    Выше несколько раз упомянули про Кастер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Я же съездил на стенд... Но к нему похоже ещё и мозги, руки и желание мастера нужны.

    По первости тоже мучился со сход-развалом, пока не задушил жабу и не поехал к официалам в тойоту. Там все сделали как положено, у них все параметры по 130-му кузову есть в базе(по крайней мере у наших). Не дешево однако))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Выше несколько раз упомянули про Кастер. 

    Кастор (как и развал)  к рысканью машины отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Кастор (как и развал)  к рысканью машины отношения не имеет.

    Ой-ой-ой.., давай ЖГИ дальше! :biggrin::sarcastic_hand::sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Кастор (как и развал)  к рысканью машины отношения не имеет.

    Понятно. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Понятно. :Cherna-facepalm:

    Детский сад. Один смеётся, другой плачет)))

     НА ЧТО ВЛИЯЕТ КАСТОР?

    Основная задача кастора – создание эффекта самовыравнивания колес при отпущенном руле и равномерном движении вперед. Этот эффект знаком каждому водителю: при выходе из поворота достаточно приотпустить руль, и он сам будет возвращаться в околонулевое положение. Такая настройка рулевого управления повышает безопасность и стабильность автомобиля при движении по прямой, а также обеспечивает более четкий ноль.

    Еще одна роль кастора – изменение развала управляющих колес в поворотах. При положительном касторе развал колес в повороте меняется в отрицательную сторону, что благоприятно сказывается на положении колеса, пятне контакта и, как следствие, управляемости.

     

    https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=на+что+влияет+кастор&l10n=ru&lr=39

    10 часов назад, Serenkiy сказал:

    машина немного рыскает на небольших скоростях

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На что влияет

    Остается разобраться, на что кастор влияет. Каждому водителю знаком эффект «самовыравнивания руля». Под этим понятием подразумевается возвращение колес к прямому положению при бросании руля. Именно за эту настройку управления и отвечает кастор. Наличие небольшого положительного угла позволяет эффективнее возвращать колеса в нулевое положение.

    Правильно настроенный кастор оказываем немалое влияние на угол развала колес при прохождении поворотов. Положительный кастор меняет развал колес в отрицательную сторону, а вот отрицательный наоборот. Подобное решение также повышает управляемость, и увеличивает срок эксплуатации авторезины. Особенно сильно увеличивается управляемость на мокрой и скользкой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ТС изменил кастор, ушел развал (возможно выровнялся со вторым колесом раз перестало тянуть в сторону), соответственно изменилось схождение (подозреваю в приличный плюс) и авто соответственно стало рыскать по дороге.

    Ладно тот самовлюблённый нарцисс, ему простительно.

    Но от Азиата я такого не ожидал.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.