Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Запчасти качественные (не подделка) это лотерея.

    Рулевой наконечник без стенда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Рулевой наконечник без стенда? 

    а шо такое? меняется без проблем.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Serenkiy сказал:

    Запчасти качественные (не подделка) это лотерея.

    Еще раз говорю, если лично вам не везет, или не получается что либо, то это не значит что у всех так.

    Я давно сменил IFS на мост 78го, да там немного меньше рулевых наконечников. Но Я заказываю ориг с ОАЭ и педалю их годами в разных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    58 минут назад, Serenkiy сказал:

    Запчасти качественные (не подделка) это лотерея.

    Я это.. подсмотрел.. 82год.

    Даже не понимаю как кратко сформулировать посыл.. скажу:

    Серенька,  в пространстве и времени ты не узнал АДОВОГО-АДИЩЩЕ! на базарах и в ларьках с 89 по 98года примерно.

    В те знатные времена "чЁ" тока не втирали.. :biggrin::biggrin::biggrin: 

    Щас почти цивилизация у нас в стране.:Cherna-facepalm:

    34 минуты назад, Sway сказал:

    Я заказываю ориг с ОАЭ 

    типа =цивильный чувак ваще..:applaude:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    48 минут назад, Predator сказал:

    типа =цивильный чувак ваще..

    Об этом не мне судить :unsure2: Однако у меня нет времени заниматься ерундой. Делаю один раз и закрываю вопрос :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    9 часов назад, Predator сказал:
    10 часов назад, Sway сказал:

    Я заказываю ориг с ОАЭ 

     

    Можно процесс заказа? в личку, что бы не реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, Serenkiy сказал:

    Методом проб и ошибок и рекомендаций найду толкового Мастера, сделает, а дальше что? У меня на уазике довольно таки часто рулевые наконечники заканчивались. Тут они такие же, значит расходник. С учётом стоимости стенда, замена наконечника будет порядка 2 рублей. Нехилый такой расходник.

    Лет 6 по лесу езжу на уазике, примерно представляю что такое нагрузка на машину на бездорожье. Вряд ли после покупки ломанусь "ураганить" не зная автомобиля. Езжу то в одну машину и далеко в дебри. Отчасти по этому делаю все самостоятельно, т.к. в лесу эвакуатор большая проблема.

    А про подвеску действительно ничего не знал, ну и что, потихоньку разберусь. Да уже благодаря этому форуму уже многое узнал.

    Я не просто так, у уаза они бывает и на дороге выскакивают. Тут дело другое.  На тоете, Программируемо выходят из строя , сошка ,рулевая и саленты но это не всегда. Шаровые при езде по лесу, не по асфальту ну очень сложно укатать, с УАЗом не ровняй. У нашей технике одно неоспоримое достоинство, цена запчастей. Разломать рулевые наконечники ну очень надо стараться в лесу. Про пни я конешно не говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Ничего у УАЗа на ходу не вылетает, если владелец не камикадзе конечно и не ездит с раздолбаным наконечником. Да и ездить так невозможно - швыряет не по детски. На днях продал своего УАЗа, покупатели очень удивлялись тому, что машину по дороге не мотает и тормозит и колеса не уводит. Просто владельцы УАЗа считают, что это УАЗик и его если и ремонтировать, то а бы чем и как нибудь, заливать в бак что угодно, а масло в моторе менять "как деньги будут". Я так не привык. Вот немного задний ступичный люфтит, думаю надо скорее менять, хотя знакомые говорят, что у Тойоты если ломается что то, то это происходит долго. Но проверять не хочу.

    А что бы по лесу ездить быстро и без последствий, надо привыкнуть к машине. Я по началу на уазике ездил "как то", ну и с соответствующими расходами, а потом подобрал максимальную скорость, при котором не скачет ударяясь, а плывет перетекая на грани работы подвески. Расходников стало гораздо меньше. На тойоте так ещё не наловчился, поэтому еду медленно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По заднему подшипнику,не торопись. Он и новый оригинальный немног люфтит. Однорядный иначе жить не может. Найди темы тут. Пока не гудит,не мешай машине ездить. Про вылетающие рулевые не образное выражения. Сам видел, в поле в глиноземе. Те кто от автомоек живетдалеко. Очень сложно проводить ревизию.выскакивает именно из самого(шаровое) . И  палец остаётся торчать.

     Про тоету тут на форуме есть вся инфа. Эти 130 "мучают" уже десятки лет. 😁То что решил привести машину в порядок,реально здорово.просто многое тут уже по сто раз обмусолено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, олег71 сказал:

    у уаза они бывает и на дороге выскакивают.

    А сам ездил на УАЗе? Я ездил лет 6, ничего там на ходу не отваливается, если хоть чуть чуть за ним следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, саш сказал:

    А сам ездил на УАЗе? Я ездил лет 6, ничего там на ходу не отваливается, если хоть чуть чуть за ним следить.

    Я ездил но совсем мало, месяц. Рассказываю про бездорожье. Уже лет 15  как езжу на Гремячий, это место недалеко от Сергеева Пасада.  Сейчас там хайвей, а был треш. И там местные себе микро бизнес замутили. Два уаза и туда обратно по тыще с носа. И трактор т40 для экстренной помощи. И именно там у парней это случалось и случалось не раз.

     Саш ты на каких колёсах ездил?  И главное где?Я про размер и фирму. Если про штатные и по асфальту , то ты как обычно, молодец. Только я пишу про реальное бездорожье, и не Рязанский чернозём. А глина ,где люди кардан в штопор закручивали, на уазе.  И там проверить люфты , ну очень не просто было, на 130 выезжая на асфальт пока глина не слетит было от ощущение, что в прицепе тонны три четыре. По этому по километражу они наматывали ну максимум тысячь пять за год, но это быти очень не простые тысячи. И резина 35 гудричь а под конец любимая тракторка, белка36.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, олег71 сказал:

    Саш ты на каких колёсах ездил?  И главное где?Я про размер и фирму. Если про штатные и по асфальту

    На 31514 я ездил на штатной резине. По асфальту только до бездорожья, была и глина и чернозем, и за трактором ходил, и "звонок другу делал". По городу  на пузотере ездил.  На буханке была резина бф ат, так же по всякому бывало.

    В говна по лобовое не лазил.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Все зависит как "драть" машину. Покупатели уазика уверяли, что регулярно полуоси меняют, а я всего 1 ШРУС за 6 лет сломал на резине нортеке ет500 в 33 размере. Говорят сцепление расходник, я не заметил такого, а по капот было и топил. Если не торопясь... Хотя они на белках ездят. На мой вопрос зачем 35 колеса втюхивать ответили: что бы через поваленные деревья ездить. Но для уазика 33 колеса это оптимальный край по надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Все зависит как "драть" машину. Покупатели уазика уверяли, что регулярно полуоси меняют, а я всего 1 ШРУС за 6 лет сломал на резине нортеке ет500 в 33 размере. Говорят сцепление расходник, я не заметил такого, а по капот было и топил. Если не торопясь... Хотя они на белках ездят. На мой вопрос зачем 35 колеса втюхивать ответили: что бы через поваленные деревья ездить. Но для уазика 33 колеса это оптимальный край по надёжности.

    Да дело не столько в размере, сколько в голове. Если дубасить каждый день и не следить за любой техникой она сломается, это не мной придуманный закон. На уазе есть ряд неисправносте повторяющейся и на газелях. Это отвинчивающийся кардан, с гайками на хрен пойми какой резьбе, вылетающая понижай-ка, и рудые наконечники. Это те которые обездвиживание в раз машину. Сломанные грибки, это когда водителю все равно на технику и он на блокировках дубасит как на танке. Остальные не предсказуемы из-за качества запчастей и сборки.  У соседа была котлета из уаза, почти все штатные детали но доведённые , колёса 35 богер, бак от 130 зила в салоне под задние сиденья акурат встал. Юбка , двери по кругу до дна срезана. Ну и все блокировки. Так вот он на этой технике без поломок! Две Ладоги проехал, проблемы с Карбом и сцеплением в болоте не считаются.вытащился на лебедке высушил , продул и снова в строю. А второй клоун в соседнем посёлке по дороге на родник мотор положил, потому как дибил, там в хорошую погоду на хтрейл проползаю по кромкам, ему нет; ,  я ща вам покажу как надо.

    Так что тут ты на сто процентов прав. Голова должна думать как и что делать. А то 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, олег71 сказал:

    А то..

    Вот это мужики жгут :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Болты кардана отвинчиваются опять таки у нерадивых. У меня в первый год на трассе отлетел кардан вместе с барабаном стояночного тормоза. Просто болты должны быть новыми, обезжиренными и посаженными на разборный фиксатор резьбы. Без обезжиривания фиксатор не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Serenkiy сказал:

    Болты кардана отвинчиваются опять таки у нерадивых. У меня в первый год на трассе отлетел кардан вместе с барабаном стояночного тормоза. Просто болты должны быть новыми, обезжиренными и посаженными на разборный фиксатор резьбы. Без обезжиривания фиксатор не работает.

    Ты же понимаешь что это отмазка. По технологии завода 40 лет собирают без всего. Как уазоводы говорят уаз это не диагноз это состояние души. Если нравиться все! Доделывать, велком. 

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да, судя по отзывам новые авто мягко говоря не "дособраны), ну и качество металла, именно металла. Это я заметил в сравнении с старой тойотой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Да, судя по отзывам новые авто мягко говоря не "дособраны), ну и качество металла, именно металла. Это я заметил в сравнении с старой тойотой. 

    бред не пиши.

    20.10.2022 в 17:42, Serenkiy сказал:

    У меня на уазике довольно таки часто рулевые наконечники заканчивались. Тут они такие же, значит расходник.

    15 лет я ездил на двух 130 х , один больше по асфальту ездил , другой стал Невалятором.  За все это время я наконечники один раз покупал , да и то на асфальтового.

    Так что что-то , а рулевые наконечники  на 130 м достаточно прочные и ресурсные.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Почему бред? Покрути гайки на УАЗе и на тойоте, увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.