Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    04.10.2022 в 18:48, саш сказал:

    посмотрел по схеме - не так немного, но похоже - справа крюк слева проушина

     

    у меня на первой машине 91 года так и было,уголок и крюк спереди,а сзади два кронштейна.

    на 95 годе тоже один крюк+2 проушины с уголка,и кенгурин к ним,к этим уголкам с закладными гайками.А сзади уже один кронштейн,экономия..

    я снимал кенгурин с уголками и поставил два крюка просто,под болты только гайки 6 мм подложил,резьба от шляпы далеко без всего пирога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    Польза от куртки и ею подобного ноль без палки.

    Раз уж смотрите видосы - поглядите начиная от каких масс начинает работать эффект стропогашения. А также насколько сильно в сторону от осевой линии дёргания может улететь незакреплённый на стропе стропогаситель.

    Ну, то есть не надо ничего применять, правильно я Вас понял? Ок. Не применяйте.
    Я не теоретик, поспорить про осевые линии дёргания и рассчет массы стропогасителя не смогу. Такими видео специально вообще не интересуюсь. Все это на практике проверено неоднократно. Куртки, длинные толстые ветки (срубленные маленькие деревца), сложенные стропы дополнительные и т.п., перекинутые на рабочую динамическую стропу - это все гасит первоначальный отстрел конца (если такое случается) очень и очень прилично, даже если конец нагруженный (шаклом или оторванной проушиной или деталью автомобиля), уже не говоря о порванной петле стропы или самой стропе. Не применять подручные средства - вот это по-настоящему глупо.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    Ну, то есть не надо ничего применять, правильно я Вас понял? Ок. Не применяйте.
    Я не теоретик, поспорить про осевые линии дёргания и рассчет массы стропогасителя не смогу. Такими видео специально вообще не интересуюсь. Все это на практике проверено неоднократно. Куртки, длинные толстые ветки (срубленные маленькие деревца), сложенные стропы дополнительные и т.п., перекинутые на рабочую динамическую стропу - это все гасит первоначальный отстрел конца (если такое случается) очень и очень прилично, даже если конец нагруженный (шаклом или оторванной проушиной или деталью автомобиля), уже не говоря о порванной петле стропы или самой стропе. Не применять подручные средства - вот это по-настоящему глупо.
     

    Сколько раз на вашей практике происходил обрыв и сколько раз он гасился из них и какими средствами?

    Чтобы давать столь уверенное суждение из своей практики, нужно оборвать под десяток строп минимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    36 минут назад, Vs@ сказал:

    Сколько раз на вашей практике происходил обрыв и сколько раз он гасился из них и какими средствами?

    Чтобы давать столь уверенное суждение из своей практики, нужно оборвать под десяток строп минимум. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    :dead:а если 9 строп на счету, это гуру уже? Или так, сопляк как говорится, учится ему и учиться! 

    Не хочется ёрничать но если у Вас есть какое-то выкладки, расчёты, опыт в конце концов, ну так расскажете объясните что да как! И если мысли дельные то и благодарны будут все, дай бог здоровье кому то сохранит.

    А то получается: вы тут все какую-то ересь несёте но истину я вам не скажу потому как вы её не достойны!

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    46 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

     

    А то получается: вы тут все какую-то ересь несёте но истину я вам не скажу потому как вы её не достойны!

    Дабожиупаси.

    Чтобы останавливать движущуюся оторвавшуюся стропу, или минимизировать её разгон, нужна либо приличная масса зафиксированного на ней груза, либо здоровенный парашют, который будет тормозить об воздух. Куртка/фуфайка/ветка и прочее подобное лёгкое могут повлиять на ситуацию только тогда, когда усилие отрыва стропы равно примерно усилию отрыва дешёвого буксировочного троса для легковых авто. Другими словами. Чтобы иметь ощутимый эффект гашения энергии конца стропы со стороны обрыва, груз, закреплённый на ней (на её середине) должен иметь массу, пропорциональную усилию отрыва. Т.е. Если разрыв дало усилие в 5 тонн, то к примеру должный эффект гашения будет иметь предмет массой в 20 кг, т.е. коэффициент в данном абстрактном примере 250. Ну и так далее.

     

     

     

    Особливо сомневающиеся могу посмотреть на ютубе или любом другом ресурсе видосы на тему "гаситель троса на динамической стропе", не привязанные к рекламе той или иной продукции. Ну и размышлятель конечно же включать. 

    Продолжаем?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Кому лень тыкать многакнопок и пользоваться гугелом, рекомендую к просмотру.

     

     

     

    А ведь во втором видео по сути даже не стропа, а усиленный буксировочный трос. Усилием на разрыв не более 5 тонн. Но есть и вполне полноценные жиперские стропы динамики и 10 и 12-ть тонн. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Леня чел опытный и говорит верно, трос шуток не любит. Но результат с гашения от тяжелого гасителя есть, видел сам.  Почему и написал про зимний «пилот» в нем кг четыре есть сто пудово. Если тянуть не думая головой и главное стоять и глазеть на линии огня, в ожидании зрелищ ,факт, их можно увидеть. Так же утверждаю что без него летит гораздо быстрее  а не встречая сопротивления долетает до машины очень круто.


    image.png.62581e8a1fb671a1ec92a61ea8d7ebb1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ну вот, это конструктивный разговор:buzz: За видео спасибо, особенно за второе (первое лишь частное мнение ни чем не подкреплённое). Теперь можно делать какие-то выводы, Толи дорабатывать и утяжелять (на сколько? 20кг по мне так перебор) стандартный тросогаситель, толи карманы куртки набивать мелочью:party:

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Ну вот, это конструктивный разговор:buzz: За видео спасибо, особенно за второе (первое лишь частное мнение ни чем не подкреплённое). Теперь можно делать какие-то выводы, Толи дорабатывать и утяжелять (на сколько? 20кг по мне так перебор) стандартный тросогаситель, толи карманы куртки набивать мелочью:party:

    Ну ты леню немодного зря так, «не подкрепленное» ты набери в инете его, много чего нового узнаешь, раз для тебя подобные события стали открытием. nemodniy.ru/?ysclid=l8x8qq1hmi784010705 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да я ни чего против его опыта не имею, просто в контексте нашего разговора прикрыватся чужим опытом как-то не серьезно. Типа : а у меня есть старший брат, он вам всем сейчас наваляет !

    А вот второе видео очень показательное, есть о чём подумать и куда приложить руки, ещё раз спасибо.

    з.ы. у нас горы и динамки не так актуальны как на равнинах, по этому у большинства здесь и опыта с ними нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    а не встречая сопротивления долетает до машины очень круто.

    я не  такой говнолаз как  некоторые :laugh:, но ситуации были разные , динамику не рвал ни разу, хотя пользуюсь ей частенько, а вот обычные троса - приходилось, на моем видео в 38 посту видно, что когда порвался трос с детским одеялом на нем он не полетел мне в  морду, , а залетел под машину. Была аналогичная ситуация - только я выдергивал не мордой а жопой и трос был  пустой - он мне прилетел в задний борт, чуть ниже стекла. вмял прилично.

    выводы не делаю, но думаю остановить утяжелителем полет  динамики  довольно  проблематично, что и показано на видео в 47 посту, а вот слегка приземлить его, что бы он хотя бы не в морду или жопу летел- можно. а про  нахождении на линии троса - это 100% верно.

    Ну а про состоянии рамы и узлов при дергании каждый должен думать сам.

    на фото - обычным тросом я ему практически не помог все таки разница в весе приличная, а вот динамкой  немного помог ему, чуть подкопали сзади и вроде  решили проблему.  Прошлой зимой мы так развлекались- на территории снег не убирали, и практически через день кого то выдергивали:laugh:

    inx.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, саш сказал:

    динамику не рвал ни разу, хотя пользуюсь ей частенько

    вот в этой ситуации меня тоже выдергивали рывком динамикой

    CAM00104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 минуту назад, серЁга 23ru. сказал:

     

     у нас горы и динамки не так актуальны как на равнинах, по этому у большинства здесь и опыта с ними нет.

    100% лучше потихоньку лебедкой подтянуть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    По поводу личных опытов в использовании динамических строп повторю ещё раз - я ДВА раза вместе с машиной летал (в смысле перемещался в пространстве горизонтально не касаясь земной поверхности). Так что немного знаю, какой громадной силы может нести в себе две динамические стропы (10 или 12 честных тонн, точно не помню).

    Рвались машины и на одной и на двух. Двумя отчленял кусок рамы на новом джимни. Да, это всё не от ума и от нехватки опыта было. 

     

    Кто решил заморочиться в поиске того самого мной обозначеного коэффициента загрузки "тросогасителя" - это можно вычислить экспериментальным путём. Но всё же, спустя больше 10-ти лет ВСЕдорожья, я придерживаюсь точки зрения Немодного. 

    5 минут назад, саш сказал:

    вот в этой ситуации меня тоже выдергивали рывком динамикой

    CAM00104.jpg

    Меня тоже часто вытаскивали именно ей. 

    DSC03793.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, NazareT сказал:

    100% лучше потихоньку лебедкой подтянуть... 

    если она есть и есть куда её зачалить - то да 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, саш сказал:

    если она есть и есть куда её зачалить - то да 100%

    2 страницы расписали как дергают друг друга динамкой, значит есть за что зацепить(очень кстати выручает туапсинка, ручная лебедка, лучше с блочком). Медлено, уверенно и без риска для жизни и техники.

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, NazareT сказал:

    2 страницы расписали как дергают друг друга динамкой, значит есть за что зацепить(очень кстати выручает туапсинка, ручная лебедка, лучше с блочком). Медлено, уверенно и без риска для жизни и техники.

     

    и для мускулатуры полезно, и ооооочень засталяет думать, прежде чем нырнешь в грязь или колею... пару раз покочаешь мускулатуру, начнут работать извилины:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    21 минуту назад, NazareT сказал:

    2 страницы расписали как дергают друг друга динамкой, значит есть за что зацепить(очень кстати выручает туапсинка, ручная лебедка, лучше с блочком). Медлено, уверенно и без риска для жизни и техники.

     

    И ручная есть в снаряжении! 

    10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    :party:

    7 минут назад, NazareT сказал:

    и для мускулатуры полезно, и ооооочень засталяет думать, прежде чем нырнешь в грязь или колею... пару раз покочаешь мускулатуру, начнут работать извилины:biggrin:

    Базару нет!!!:focus:

    ,,

    большая грузоподъемность: при том, что устройство не работает от электросети, поднимать можно тяжелые объекты массой до 5,4 тонн;

     масса оборудования 40 кг, при этом механизм"  40КГ.:party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.