Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 минуты назад, саш сказал:

    посмотрел по схеме - не так немного, но похоже - справа крюк слева проушина

    vas.jpg

    Тут и задняя съемная слева, mozg выше говорил что встречал такие модеикациии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27 минут назад, NazareT сказал:

    Тут и задняя съемная слева

    слева у меня нету а справа вот такая. но я ни разу за неё не цеплял, фаркопа хватает

    88.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Это не похоже на проушину, слишком большое плечо, вырвет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    21 минуту назад, серж35 сказал:

    Это не похоже на проушину, слишком большое плечо, вырвет..

    другого там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 минут назад, серж35 сказал:

    Это не похоже на проушину, слишком большое плечо, вырвет..

    Она и есть и рывковый трос держит и рывок... если рама не гнилая, минус один - бампер, она выше бампера и если вектор рывка высокий, то можно бампер в борт вмять... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, серж35 сказал:

    слишком большое плечо, вырвет..

    ну эту можно только с куском рамы вырвать . )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    57 минут назад, NazareT сказал:

    Она и есть и рывковый трос держит и рывок.

    у коллеги такая же проушина на Ранере- он меня много раз "спасал", однажны  сдергивал рывковым тросом  когда я на раме повис. Фаркопа у него нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Нету там уголков с завода. 

     

     

     

    Сорян, есть. Вот так выглядят. 

     

    DSC04612.JPG

    С чео ты взял что это с завода?Я  держал в руках этот кусок. это чей то тюнинх, не более .И самая засада болты не меняют,ориинал оставляют а они же коротки и прочность вообще смешная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    18 часов назад, олег71 сказал:

    С чео ты взял что это с завода?Я  держал в руках этот кусок. это чей то тюнинх, не более .И самая засада болты не меняют,ориинал оставляют а они же коротки и прочность вообще смешная.

    вообще, вариации на тему допоборудования данные - это ЗАВОДСКИЕ аксессуары.

    Производитель НЕ тойота, но в салоне можно было при покупке ДОоснастить своё авто у дилера любыми ништяками из каталога.

     

     

    йа.jpg

    21 час назад, серж35 сказал:

    Это не похоже на проушину, слишком большое плечо, вырвет..

    во времена моей вседорожной юности, я отрывал кусок рамы на новом сузуки джимни сдуру...

    Хорошо, кроме меня в салоне в моей машине никого не было, а багажник был битком набит шмурдяком. 

    Тогда я ещё не знал, что нельзя использовать две динамические стропы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это понятно, просто я писал про то что узел на мой взгляд собран не правильно. Болты срываются на 130 частенько, я только два знаю, и оба случая были после установки кенгурина, возможно! И там в тунги централ рукожопы имеются, гайки что стоят в раме, хлипкие, болты по моим меркам слабенькие, эти проушина должны были иметь некий выступ который вставлялся в раму, аболты должны были эти крюки только держать. А так на эти резьбы при рывке пипец нагрузки какие и не всегда в правильном направлении. У меня так же стоял кенгурятник, только он был с плоскими (параллельно раме) крепежами, и болты я порвал немного крутанув средней трещеткой. Пришлось выёживаться высверливать и делать слейдующую резьбу. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    Это понятно, просто я писал про то что узел на мой взгляд собран не правильно. Болты срываются на 130 частенько, я только два знаю, и оба случая были после установки кенгурина, возможно! И там в тунги централ рукожопы имеются, гайки что стоят в раме, хлипкие, болты по моим меркам слабенькие, эти проушина должны были иметь некий выступ который вставлялся в раму, аболты должны были эти крюки только держать. А так на эти резьбы при рывке пипец нагрузки какие и не всегда в правильном направлении.

    Из моего уже 13-ти летнего опыта вседорожничества на моем авто, спешу заявить, что эти передние проушины страдают только когда нагрузка под большим углом к продольной оси автомобиля. Сколько машин через мои руки прошли - проблемы с болтами на раме были только у в усмерть сгнившей рамы, либо на заколхоженных вталого. 

    Данный узел (обсуждаемый) в незаколхоженном виде я бы назвал очень надёжным (опять же в своей категории сложности ВСЕдорожных маршрутов - у котлет свои нагрузки и болезни). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну как на бездорожье выставишь правильный угол, как зацепил так и тащишь, ну или Рывковым  дергаешь. Как стоит машина так и дергаешь, ее ж не переставить . А тросов может быть и три, главное что б хоть одна голова была вменяемая и трезвая.:ok:иногда вижу как люди разгоняются для рывка меня аж скукоживает от предчувствия нехорошего. 

    смотреть со второй минуты.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    24 минуты назад, олег71 сказал:

    Ну как на бездорожье выставишь правильный угол, как зацепил так и тащишь, ну или Рывковым  дергаешь. Как стоит машина так и дергаешь, ее ж не переставить .

    иногда вижу как люди разгоняются для рывка меня аж скукоживает от предчувствия нехорошего. 

    смотреть со второй минуты.

     

    Ты собрал всё в кучу.

    Треба мухов от котлет отделить.

    Тащить и дёргать - вещи ооочень разные. Хорошо, если есть лебёдка и к вопросу "тащить" можно подходить вооружённым. Но если её нет, то тащить можно в крайне малых случаях. В ооооочень крайне малых.

    "Как стоит машина так и дергаешь, ее ж не переставить ."  Иногда и даже я бы сказал очень часто - лучше ВООБЩЕ не дёргать - можно сделать только хуже. Помимо встрявшей техники, добавить ещё и  сломанную. В этом случае при отсутствии механизации - лопаты, домкраты и часы, часы, часы...

     

    "А тросов может быть и три, главное что б хоть одна голова была вменяемая и трезвая.:ok:" Тросов, ровно как и нединамических строп может быть много - да. При условии их нерастягиваемости. Но здесь только тянуть. И нет вариантов. 

     

    "иногда вижу как люди разгоняются для рывка меня аж скукоживает от предчувствия нехорошего. "  А вот здесь самое интересное. Именно такую практику и использовал я. Много, часто, давно. И если соблюдать, нет, не так, СОБЛЮДАТЬ!!!!!!!! правила, прописанные отцами и инструкциями динамических строп, то в принципе норм. Но всегда же хочется с первого раза и побыстрее - вот отсюда и проблемы.  А подобных роликов за свою жизнь я мог наснимать Уйму. И чем длиннее динамическая стропа, тем бОльшее усилие (энергию) она способна накопить, но ска, сплавно. И вот в момент, когда накопление энергии прекращается, происходит (может происходить) ооочень страшное.  Наблюдал как машины летают (в прямом смысле этого слова - перемещаться в пространстве по воздуху). Сам летал (с машиной). Слава богу, господь был милостив и я и остальные живы и здоровы.

    И надо сказать, вот эти вот проушины задние способны были запустить меня с машиной в полёт. Такое было не раз. Два раза )))))

    Хотя если дергать нединамическими тросами или канатами, то разорвать можно даже блок ФБС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, Vs@ сказал:

    И чем длиннее динамическая стропа, тем бОльшее усилие (энергию) она способна накопить,

    вот меня выдергивал товарищ, вроде дорога и совсем убитая, но я в яме завис на передней балке. фаркопа у него нет - цепляли за кронштейн

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Ну да, я тоже иногда по вседорожной юности зависал на балках ))))

    10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Меня раз трактор выдергивал, стальным 14—16 толщиной тросом, вот где я реально напрягся, уголок из чего у меня сделаны передние проушина и тот погнулся. 
    image.png.52a534203cbb69699049af849b24bcd8.png

    это гора, по ней идти было не просто, все колёса в воздухе.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, саш сказал:

    вот меня выдергивал товарищ,

    Не могу смотреть на такое без содрогания...На стропу надо класть чего-нибудь (старую куртку или другую стропу и т.п.) - прилетит крюк или шакл когда-нибудь так. Мне в 60-ку раз прилетела труба-защита бампера задняя от Шеви-Нивы - больше цеплять не за что ее было. И то, на стропе куртка лежала зимняя - ооочень помогла загасить инерцию. Но труба достала до моей машины уже на излете по бамперу. А стропа была метров 12 динамическая.
    При том при всем, владелец Нивы утверждал, что постоянно таскал за эту трубу своих сородичей из говен.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    На стропу надо класть чего-нибудь (старую куртку или другую стропу и т.п.)

    согласен, когда сам вытягиваю кого либо  кладу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Факт на второй минуте:wow: Вес должен быть около кг, тогда сработает, иначе реально убить может. У меня пилот старый уже много лет, удобная штука, холодно надеть можно дернуть накинул на трос. И чистить легко и сохнет если что за сутки. 

    Это по поводу привинченого уха к раме, у меня на старой тоже было так. Один приварен второй прикручен. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13 часов назад, Ivanida сказал:

    Не могу смотреть на такое без содрогания...На стропу надо класть чего-нибудь (старую куртку или другую стропу и т.п.) 

    Польза от куртки и ею подобного ноль без палки.

    Раз уж смотрите видосы - поглядите начиная от каких масс начинает работать эффект стропогашения. А также насколько сильно в сторону от осевой линии дёргания может улететь незакреплённый на стропе стропогаситель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.