Staf 20 Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #21 Опубликовано: 18 октября 2022 В Питере ставили, щас на дроме продается, пообщайся с ним Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 18 октября 2022 17.10.2022 в 21:49, RedBorod сказал: Просто дело ещё в чем,в грязи при включении переда горит сцепа. А перед подключаете с понижайкой или без? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 224 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #23 Опубликовано: 19 октября 2022 18 часов назад, саш сказал: А перед подключаете с понижайкой или без? Да какая разница? Если плоскости нормальные если корзина прижимает правильно ничего гореть от этих колесиков не будет. Люди на тракторах 36 по глине жгут, а тут» липучка» это все ерунда написали сто раз приведи плоскости в порядок и забудь на несколько лет про сцепление, даж каждый день катаясь на липучках или МТ резине. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #24 Опубликовано: 19 октября 2022 1 час назад, олег71 сказал: это все ерунда написали сто раз приведи плоскости в порядок и забудь на несколько лет про сцепление, даж каждый день катаясь на липучках или МТ резине. Хорошо сказано , диск 130го нормально ходит при условии корректной инсталяции. Простой пример, Я педалил 130й, после покупки, поставил 33'ю резю, ничего в нем больше не делал, пары стандарт для 3мяу, что было со сцеплением Х.З. откатал два года, гавны, бездор, асвальт, было и очень тяжело, и все было ровно. Потом Я двигатель продал, но сцепление успел разобрать и дефектовать. Стоял диск Валео, остаток 25-30% максимум, и при этом оно не горело и не буксовало. Вопрос не в том какой диск, и корзина. Вопрос в том что, человек который установил все это, знал что делал и сделал все верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #25 Опубликовано: 19 октября 2022 2 часа назад, олег71 сказал: Да какая разница? Если плоскости нормальные если корзина прижимает правильно ничего гореть от этих колесиков не будет. Люди на тракторах 36 по глине жгут, а тут» липучка» это все ерунда написали сто раз приведи плоскости в порядок и забудь на несколько лет про сцепление, даж каждый день катаясь на липучках или МТ резине. Ага, с передаточным числом 3,9 - 4,3 на липучках по асфальту на слабеньком на низах моторе с 35х12,5, да на светофорных гонках . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 224 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #26 Опубликовано: 19 октября 2022 30 минут назад, John298 сказал: Ага, с передаточным числом 3,9 - 4,3 на липучках по асфальту на слабеньком на низах моторе с 35х12,5, да на светофорных гонках . Твои теоретические умозаключения очень здорово были бы для студентов. В жизни все прозаичнее. 35 липучка на асфальте, даже если каждый выезд, заезд просто тупо бросать сцепление на 3—4 тынах не выдержит все что угодно кроме диска. И не надо рассказывать про теорию о парах и размерах колёс. Когда на маховике ступеньки, диск с самого начала начинает работать через жопу, каждая ступеньки уменьшает размер диска в два а то и в три раза. Проточка от клёпок просто режет накладки пополам, ещё раз напишу на этом моторе люди отжигает на ф бел а они весят как пять или шесть липучек 35 размера, зацеп что на асфальте что в глине у них чудовищный и ничего ни у кого не горит. Просто маховик равно как и корзина должны быть абсолютно ровными и плоскости четкими. Ну и конешно сборка и регулировка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf 20 Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #27 Опубликовано: 19 октября 2022 7 минут назад, олег71 сказал: . Просто маховик равно как и корзина должны быть абсолютно ровными и плоскости четкими. Ну и конешно сборка и регулировка. А можно про сборку и про регулировку чего? поподробнее. че там можно не так собрать и что отрегулировать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #28 Опубликовано: 19 октября 2022 (изменено) 2 минуты назад, Staf сказал: А можно про сборку и про регулировку чего? поподробнее. че там можно не так собрать и что отрегулировать))) Это наверно о волшебных пузырках был спич. гидропривод. Изменено 19 октября 2022 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 6 Откуда: Сочи Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу #29 Опубликовано: 20 октября 2022 17.10.2022 в 19:12, олег71 сказал: Как же надо ездить на этой машине сто бы так быстро кончалось сцепление до еще и в сборе. Мне думается что это не с проста. Надо смотреть все от штока на коробке до штока в салоне. Обычно так бывает у кого первая машина и человек только учится. Сжигая диск . Давай фото с замерами толщины накладок. Надо понижайку почаще включать, кмк, а не насиловать сцепу на высоких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #30 Опубликовано: 20 октября 2022 10 часов назад, олег71 сказал: Твои теоретические умозаключения очень здорово были бы для студентов. В жизни все прозаичнее. 35 липучка на асфальте, даже если каждый выезд, заезд просто тупо бросать сцепление на 3—4 тынах не выдержит все что угодно кроме диска. И не надо рассказывать про теорию о парах и размерах колёс. Когда на маховике ступеньки, диск с самого начала начинает работать через жопу, каждая ступеньки уменьшает размер диска в два а то и в три раза. Проточка от клёпок просто режет накладки пополам, ещё раз напишу на этом моторе люди отжигает на ф бел а они весят как пять или шесть липучек 35 размера, зацеп что на асфальте что в глине у них чудовищный и ничего ни у кого не горит. Просто маховик равно как и корзина должны быть абсолютно ровными и плоскости четкими. Ну и конешно сборка и регулировка. Странные японцы, нет чтобы ставить пары с одним передаточным числом на одну модель со всеми ДВС?! И зачем они при рестайлинге без увеличения мощности 3VZ-e увеличили площадь сцепления!? В жизни - следует использовать все знания. Прозаичнее - значит плевать на физику? Работа сцепления на спущенных колёсах в грязи и в городе на асфальте немного разная, но не прозаичная и не поэтическая. Студенты же (за редким в России исключением) - народ безалаберный, практические профессиональные вопросы их ещё не коснулись и их кредо - отжигать, наплевав на теоретические знания. Доказательство достижения выдающихся вершин инженерной мысли в родном отечестве - безальтернативное использование Шахид 136 с двухтактным бензиновым мотором. Использование заведомо кустарно и непрофессионально подготовленного псевдоспортивного снаряда на тракторной резине для эпизодических выездов и ежедневное пользование машиной с использованием изредка оной же в грязи сказывается на ресурс достаточно простого узла не одинаково. Дискуссия решается просто: топикстартер ставит "абсолютно ровные и чистые маховик и корзину" (штатные, оригнальные) и сцепление перестаёт "быстро изнашиваться" или не перестаёт. Я так думаю, исходя исключительно из описания топикстартером проблемы, что на относительно чистый маховик уже ставилась новая оригинальная корзина. Но чем то не устроила т/с и он заинтересовался керамикой. До сих пор "горячие парни" не видели фото ни маховика, ни корзины. Информации о передаточном числе нет. Даже то, какие именно колёса испорльзует топикстартер не известно никому кроме него самого. А дискуссия на любительском форуме на уровне "теория", "тупо бросают" в полном разгаре 1. Нет корректной информации о проблеме. И как показывает практика - не будет. 2. Проблема непрофессионализма всплывает в России только на любительских форумах. Вероятно, на профессиональном уровне обсуждать уже нечего, кроме ставить на УАЗ корейскую МКПП или изготовленную в КНР АКПП. 3. Поставит т/с идеальное сцепление - найдётся в трансмиссии следующий слабый узел. История обсуждений - усиление следующего "слабого звена". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #31 Опубликовано: 20 октября 2022 1 час назад, John298 сказал: Странные японцы, нет чтобы ставить пары с одним передаточным числом на одну модель со всеми ДВС?! И зачем они при рестайлинге без увеличения мощности 3VZ-e увеличили площадь сцепления!? В жизни - следует использовать все знания. Прозаичнее - значит плевать на физику? Работа сцепления на спущенных колёсах в грязи и в городе на асфальте немного разная, но не прозаичная и не поэтическая. Студенты же (за редким в России исключением) - народ безалаберный, практические профессиональные вопросы их ещё не коснулись и их кредо - отжигать, наплевав на теоретические знания. Доказательство достижения выдающихся вершин инженерной мысли в родном отечестве - безальтернативное использование Шахид 136 с двухтактным бензиновым мотором. Использование заведомо кустарно и непрофессионально подготовленного псевдоспортивного снаряда на тракторной резине для эпизодических выездов и ежедневное пользование машиной с использованием изредка оной же в грязи сказывается на ресурс достаточно простого узла не одинаково. Дискуссия решается просто: топикстартер ставит "абсолютно ровные и чистые маховик и корзину" (штатные, оригнальные) и сцепление перестаёт "быстро изнашиваться" или не перестаёт. Я так думаю, исходя исключительно из описания топикстартером проблемы, что на относительно чистый маховик уже ставилась новая оригинальная корзина. Но чем то не устроила т/с и он заинтересовался керамикой. До сих пор "горячие парни" не видели фото ни маховика, ни корзины. Информации о передаточном числе нет. Даже то, какие именно колёса испорльзует топикстартер не известно никому кроме него самого. А дискуссия на любительском форуме на уровне "теория", "тупо бросают" в полном разгаре 1. Нет корректной информации о проблеме. И как показывает практика - не будет. 2. Проблема непрофессионализма всплывает в России только на любительских форумах. Вероятно, на профессиональном уровне обсуждать уже нечего, кроме ставить на УАЗ корейскую МКПП или изготовленную в КНР АКПП. 3. Поставит т/с идеальное сцепление - найдётся в трансмиссии следующий слабый узел. История обсуждений - усиление следующего "слабого звена". Первый же вопрос; Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 20 октября 2022 1 час назад, Predator сказал: Первый же вопрос; Да зачем на него отвечать , проще же поэмы писать. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #33 Опубликовано: 20 октября 2022 Вопросов я не задавал. Никто на заданные вопросы не отвечал. В пронумерованных пунктах я тезисно (коротко) констатировал вполне очевидные вещи. Их и в этой теме отмечали, и во множестве других. Естественно, я видел в этой теме все сообщения Читать больше 10 строк неподготовленному мастеру на все руки тяжело. С 10 страницами текста уже не справляется подготовленный бизнесмен, естественно разлива весьма точной локации. Использование больших колес ежедневно и их использование эпизодическое - две большие разницы. Ежедневное использование 35х12,5 на 130-м - крайне утомительно для водителя, для двигателя и для трансмиссии. Особенно, без резкого увеличения передаточного числа ГП. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #34 Опубликовано: 20 октября 2022 20 минут назад, John298 сказал: Ежедневное использование 35х12,5 на 130-м - крайне утомительно для водителя, для двигателя и для трансмиссии. За исключением случаев когда, внедорожник строился под резину с таким размером. Если стоковый в такую обули, то да вы правы.. 25 минут назад, John298 сказал: Читать больше 10 строк неподготовленному мастеру на все руки тяжело. Всякое бывает, люди же разные.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 20 октября 2022 51 минуту назад, John298 сказал: Читать больше 10 строк неподготовленному мастеру на все руки тяжело. Зачем ты тогда свои опусы строчишь ? От них тут толку все равно ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBorod 3 Откуда: Калужская обл., Обнинск Машина: Toyota 4 Runner #36 Опубликовано: 20 октября 2022 9 часов назад, Predator сказал: Первый же вопрос; По фото я ответил,скину как разберу. Резина в обычном режиме bf Goodrich at 35x12.5. в грязи Кинг кобра 35х11.5. про передаточное число не отвечу,все по стоку. Был сделан только лифт и установка силовых бамперов. Ранее натыкался о том что 130 везёт эти колеса без проблем. И ранее когда были установлены данные колеса сцепа вела себя хорошо даже с тем условием что ездил на кобре ежедневно,пока с Кувета не доставал машину, порвал передний шруз и по этому жиганул сцепление. Напомнюсь фото будет завтра послезавтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 216 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #37 Опубликовано: 20 октября 2022 24 минуты назад, RedBorod сказал: пока с Кувета не доставал машину, порвал передний шруз и по этому жиганул сцепление. Я полагаю что там вы не только диск сожгли, но и поверхность маховика запороли. А потом не исправили изначальную хворь, а лечили апартуместическую неполадку. И вот такой получили результат, вновь все снимать и разбирать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #38 Опубликовано: 21 октября 2022 14 часов назад, AZIAT сказал: Зачем ты тогда свои опусы строчишь ? От них тут толку все равно ноль. Что-то тебя лично не устраивает, или ты выражаешь мнение неопределённо широкого круга участников любительского форума с бубновыми интересами в сфере мелкой коммерции и крупных гешефтов? Толку не ноль, а чуть-чуть: 1. Выяснилось что ГП - в стоке. Т.е, скорее всего, в самом лучшем случае - 4,3. Выяснилось, в соответствии с письменами налогового резидента Королевства Испания, что я прав относительно ежедневного использования 130-го со стоковым 3VZ-e и стоковым ГП от модели 130VZN с МКПП на 35" х 12,5". Хоть БФГ АТ и вовсе ни разу не липучка, а даже лучше. 2. С учётом вышеозначенного откликнулся топикстартер и предоставил информацию для дальнейшей спорно непродуктивной дискуссии по принципу черного ящика о том, что сломалось в машине топикстартера и как её сделать пригодной к использованию в универсальном диапазоне целей. 3. Я наконец понял в части оперативной памяти ВНД, что не только любые исключения лишь подтверждают правила, но и то, что в каждом правиле есть исключения. Теперь я задумался о взаимной доминантности двух вышеозначенных сиволапых мАксим. То есть лично для меня толк есть. 4. Сэр Sway, получивший от топикстартера простую и объективную информацию, понял, что случилось и описал в сообщении № 37 вполне реальный процесс поломки, с которым я соглашусь с вероятностью 90 %. Уверен, топикстартер прочитает и, как минимум будет искать квалифицированного токаря, как максимум - сделает правильные выводы. А всё потому, что я слегка провоцировал с целью исследования предмета. Указанный метод провокации не является чем-либо аморальным в дискуссии и известен со времён Аристотеля (философская школа киников). Последний метод я ни разу не скрывал, а очень даже обнародовал с частотой раз в 5 лет на этом форуме. Толк бывает для кого-то. В том числе для того, кто пишет "без толку". Любая проблема со старым автомобилем комплексная и решать её легче комплексным подходом. Как писал Ярослав Гашек сто лет назад: "Один посоветует одно, другой - другое..." Средний мой профессиональный опус размещается на 25 листах. Чтобы его создать, мне приходится анализировать 150-200 листов текста. На форуме - легче - всего 2-3 листа чистой информации (без перецитирования). Выкладывая сообщения на этом форуме я стараюсь быть лаконичным, дабы читатели не восприняли оный опус, как неудобоваримое издевательство. Мне интересен процесс исследования "черного ящика" который слега раскрывается в процессе его обсуждения. У меня нет интереса создавать негативные эмоции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 224 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #39 Опубликовано: 21 октября 2022 4 часа назад, John298 сказал: Что-то тебя лично не устраивает, или ты выражаешь мнение неопределённо широкого круга участников любительского форума с бубновыми интересами в сфере мелкой коммерции и крупных гешефтов? Толку не ноль, а чуть-чуть: 1. Выяснилось что ГП - в стоке. Т.е, скорее всего, в самом лучшем случае - 4,3. Выяснилось, в соответствии с письменами налогового резидента Королевства Испания, что я прав относительно ежедневного использования 130-го со стоковым 3VZ-e и стоковым ГП от модели 130VZN с МКПП на 35" х 12,5". Хоть БФГ АТ и вовсе ни разу не липучка, а даже лучше. 2. С учётом вышеозначенного откликнулся топикстартер и предоставил информацию для дальнейшей спорно непродуктивной дискуссии по принципу черного ящика о том, что сломалось в машине топикстартера и как её сделать пригодной к использованию в универсальном диапазоне целей. 3. Я наконец понял в части оперативной памяти ВНД, что не только любые исключения лишь подтверждают правила, но и то, что в каждом правиле есть исключения. Теперь я задумался о взаимной доминантности двух вышеозначенных сиволапых мАксим. То есть лично для меня толк есть. 4. Сэр Sway, получивший от топикстартера простую и объективную информацию, понял, что случилось и описал в сообщении № 37 вполне реальный процесс поломки, с которым я соглашусь с вероятностью 90 %. Уверен, топикстартер прочитает и, как минимум будет искать квалифицированного токаря, как максимум - сделает правильные выводы. А всё потому, что я слегка провоцировал с целью исследования предмета. Указанный метод провокации не является чем-либо аморальным в дискуссии и известен со времён Аристотеля (философская школа киников). Последний метод я ни разу не скрывал, а очень даже обнародовал с частотой раз в 5 лет на этом форуме. Толк бывает для кого-то. В том числе для того, кто пишет "без толку". Любая проблема со старым автомобилем комплексная и решать её легче комплексным подходом. Как писал Ярослав Гашек сто лет назад: "Один посоветует одно, другой - другое..." Средний мой профессиональный опус размещается на 25 листах. Чтобы его создать, мне приходится анализировать 150-200 листов текста. На форуме - легче - всего 2-3 листа чистой информации (без перецитирования). Выкладывая сообщения на этом форуме я стараюсь быть лаконичным, дабы читатели не восприняли оный опус, как неудобоваримое издевательство. Мне интересен процесс исследования "черного ящика" который слега раскрывается в процессе его обсуждения. У меня нет интереса создавать негативные эмоции. Вот молодец кратенько обрисовал что не так. Теперь дело пойдёт. И хотя практически все из участников этого поста кто сталкивался с неисправностью сцепления и не только на этой машине»модели» знают и пишут о вероятной причине выхода из строя сцепления вы уважаемый не верите что все помещается в одной строке. Замена угандошенного диска без приведения в порядок всех плоскостей, вот причина повторяющейся поломки. Все остальное вторично. хотя надо отдать должное слог очень хорош. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBorod 3 Откуда: Калужская обл., Обнинск Машина: Toyota 4 Runner #40 Опубликовано: 21 октября 2022 17.10.2022 в 11:46, Predator сказал: угу, но хотелось бы от афтора узнать об износе маховика и фото было бы хорошо видеть всех изношенных деталей от крайнего раза . (за фото) ленивые все. 1 минуту назад, RedBorod сказал: 1 минуту назад, RedBorod сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах