Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    В Питере ставили, щас на дроме продается, пообщайся с ним

    YY60l-va0af0mIxTAyoZacYMCLMnvvu0u9EgFpuNGnmTYt-Y9YtWKW4YCmEBh8ymsvq_DvxP59T7egsTBuUCSKFxblp3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17.10.2022 в 21:49, RedBorod сказал:

    Просто дело ещё в чем,в грязи  при включении переда горит сцепа.

    А перед подключаете с понижайкой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, саш сказал:

    А перед подключаете с понижайкой или без?

    Да какая разница? Если плоскости нормальные если корзина прижимает правильно ничего гореть от этих колесиков не будет. Люди на тракторах 36 по глине жгут, а тут» липучка» это все ерунда написали сто раз приведи плоскости в порядок и забудь на несколько лет про сцепление, даж каждый день катаясь на липучках или МТ резине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, олег71 сказал:

    это все ерунда написали сто раз приведи плоскости в порядок и забудь на несколько лет про сцепление, даж каждый день катаясь на липучках или МТ резине. 

    Хорошо сказано :ok:, диск 130го нормально ходит при условии корректной инсталяции.

     

    Простой пример, Я педалил 130й, после покупки, поставил 33'ю резю, ничего в нем больше не делал, пары стандарт для 3мяу, что было со сцеплением Х.З. откатал два года, гавны, бездор, асвальт, было и очень тяжело, и все было ровно.

    Потом Я двигатель продал, но сцепление успел разобрать и дефектовать. Стоял диск Валео:ph34r2:, остаток 25-30% максимум, и при этом оно не горело и не буксовало.

    Вопрос не в том какой диск, и корзина. Вопрос в том что, человек который установил все это, знал что делал и сделал все верно. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Да какая разница? Если плоскости нормальные если корзина прижимает правильно ничего гореть от этих колесиков не будет. Люди на тракторах 36 по глине жгут, а тут» липучка» это все ерунда написали сто раз приведи плоскости в порядок и забудь на несколько лет про сцепление, даж каждый день катаясь на липучках или МТ резине. 

    Ага, с передаточным числом 3,9 - 4,3 на липучках по асфальту на слабеньком на низах моторе с 35х12,5, да на светофорных гонках :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    30 минут назад, John298 сказал:

    Ага, с передаточным числом 3,9 - 4,3 на липучках по асфальту на слабеньком на низах моторе с 35х12,5, да на светофорных гонках :biggrin:

    Твои теоретические умозаключения очень здорово были бы для студентов. В жизни все прозаичнее. 35 липучка на асфальте, даже если каждый выезд, заезд просто тупо бросать сцепление на 3—4 тынах не выдержит все что угодно кроме диска. И не надо рассказывать про теорию о парах и размерах колёс.  Когда на маховике ступеньки, диск с самого начала начинает работать через жопу, каждая ступеньки уменьшает размер диска в два а то и в три раза. Проточка от клёпок просто режет накладки пополам, ещё раз напишу на этом моторе люди отжигает на ф бел а они весят как пять или шесть липучек 35 размера, зацеп что на асфальте что в глине у них чудовищный и ничего ни у кого не горит. Просто маховик равно как и корзина должны быть абсолютно ровными и плоскости четкими. Ну и конешно сборка и регулировка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    7 минут назад, олег71 сказал:

    . Просто маховик равно как и корзина должны быть абсолютно ровными и плоскости четкими. Ну и конешно сборка и регулировка. 

    А можно про сборку и про регулировку чего? поподробнее. че там можно не так собрать и что отрегулировать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Staf сказал:

    А можно про сборку и про регулировку чего? поподробнее. че там можно не так собрать и что отрегулировать))) 

    Это наверно о волшебных пузырках был спич.:russian_ru:

    гидропривод.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    17.10.2022 в 19:12, олег71 сказал:

    Как же надо ездить на этой машине сто бы так быстро кончалось сцепление до еще и в сборе. Мне думается что это не с проста. Надо смотреть все от штока на коробке до штока в салоне. Обычно так бывает у кого первая машина и человек только учится. Сжигая диск . Давай фото с замерами толщины накладок.

    Надо понижайку почаще включать, кмк, а не насиловать сцепу на высоких 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Твои теоретические умозаключения очень здорово были бы для студентов. В жизни все прозаичнее. 35 липучка на асфальте, даже если каждый выезд, заезд просто тупо бросать сцепление на 3—4 тынах не выдержит все что угодно кроме диска. И не надо рассказывать про теорию о парах и размерах колёс.  Когда на маховике ступеньки, диск с самого начала начинает работать через жопу, каждая ступеньки уменьшает размер диска в два а то и в три раза. Проточка от клёпок просто режет накладки пополам, ещё раз напишу на этом моторе люди отжигает на ф бел а они весят как пять или шесть липучек 35 размера, зацеп что на асфальте что в глине у них чудовищный и ничего ни у кого не горит. Просто маховик равно как и корзина должны быть абсолютно ровными и плоскости четкими. Ну и конешно сборка и регулировка. 

    Странные японцы, нет чтобы ставить пары с одним передаточным числом на одну модель со всеми ДВС?! И зачем они при рестайлинге без увеличения мощности 3VZ-e  увеличили площадь сцепления!? 

     

    В жизни - следует использовать все знания. Прозаичнее - значит плевать на физику? Работа сцепления на спущенных колёсах в грязи и в городе на асфальте немного разная, но не прозаичная и не поэтическая. Студенты же (за редким в России исключением) - народ безалаберный, практические профессиональные вопросы их ещё не коснулись и их кредо - отжигать, наплевав на теоретические знания. Доказательство достижения выдающихся вершин инженерной мысли в родном отечестве - безальтернативное использование Шахид 136 с двухтактным бензиновым мотором. Использование заведомо кустарно и непрофессионально подготовленного псевдоспортивного снаряда на тракторной резине  для эпизодических выездов и ежедневное пользование машиной с использованием изредка  оной же в грязи  сказывается на ресурс достаточно простого узла не одинаково. 

     

    Дискуссия решается просто: топикстартер ставит "абсолютно ровные и чистые маховик и корзину" (штатные, оригнальные)  и сцепление перестаёт "быстро изнашиваться" или не перестаёт. Я так думаю, исходя исключительно из описания  топикстартером проблемы, что на относительно чистый маховик уже ставилась новая оригинальная корзина. Но чем то не устроила т/с и он заинтересовался керамикой.

     

    До сих пор "горячие парни" не видели фото ни маховика, ни корзины. Информации о передаточном числе нет. Даже то, какие именно колёса испорльзует топикстартер не известно никому кроме него самого.  А дискуссия на любительском форуме  на уровне "теория", "тупо бросают" в полном разгаре :biggrin: 

     

    1. Нет корректной информации о проблеме. И как показывает практика - не будет.

    2. Проблема непрофессионализма всплывает в России только на любительских форумах. Вероятно, на профессиональном уровне обсуждать уже нечего, кроме ставить на УАЗ корейскую МКПП или изготовленную в КНР АКПП.

    3. Поставит т/с идеальное сцепление - найдётся в трансмиссии следующий слабый узел. История обсуждений - усиление следующего "слабого звена". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, John298 сказал:

    Странные японцы, нет чтобы ставить пары с одним передаточным числом на одну модель со всеми ДВС?! И зачем они при рестайлинге без увеличения мощности 3VZ-e  увеличили площадь сцепления!? 

     

    В жизни - следует использовать все знания. Прозаичнее - значит плевать на физику? Работа сцепления на спущенных колёсах в грязи и в городе на асфальте немного разная, но не прозаичная и не поэтическая. Студенты же (за редким в России исключением) - народ безалаберный, практические профессиональные вопросы их ещё не коснулись и их кредо - отжигать, наплевав на теоретические знания. Доказательство достижения выдающихся вершин инженерной мысли в родном отечестве - безальтернативное использование Шахид 136 с двухтактным бензиновым мотором. Использование заведомо кустарно и непрофессионально подготовленного псевдоспортивного снаряда на тракторной резине  для эпизодических выездов и ежедневное пользование машиной с использованием изредка  оной же в грязи  сказывается на ресурс достаточно простого узла не одинаково. 

     

    Дискуссия решается просто: топикстартер ставит "абсолютно ровные и чистые маховик и корзину" (штатные, оригнальные)  и сцепление перестаёт "быстро изнашиваться" или не перестаёт. Я так думаю, исходя исключительно из описания  топикстартером проблемы, что на относительно чистый маховик уже ставилась новая оригинальная корзина. Но чем то не устроила т/с и он заинтересовался керамикой.

     

    До сих пор "горячие парни" не видели фото ни маховика, ни корзины. Информации о передаточном числе нет. Даже то, какие именно колёса испорльзует топикстартер не известно никому кроме него самого.  А дискуссия на любительском форуме  на уровне "теория", "тупо бросают" в полном разгаре :biggrin: 

     

    1. Нет корректной информации о проблеме. И как показывает практика - не будет.

    2. Проблема непрофессионализма всплывает в России только на любительских форумах. Вероятно, на профессиональном уровне обсуждать уже нечего, кроме ставить на УАЗ корейскую МКПП или изготовленную в КНР АКПП.

    3. Поставит т/с идеальное сцепление - найдётся в трансмиссии следующий слабый узел. История обсуждений - усиление следующего "слабого звена". 

    Первый же вопрос;

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Predator сказал:

    Первый же вопрос;

    Да зачем на него отвечать , проще же поэмы писать. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :russian_ru: Вопросов я не задавал. Никто на заданные вопросы не отвечал.

     

    В пронумерованных пунктах я тезисно (коротко) констатировал  вполне очевидные вещи. Их и в этой теме отмечали, и во множестве других. Естественно, я видел в этой теме все сообщения 

     

    Читать больше 10 строк неподготовленному мастеру на все руки тяжело. С 10 страницами текста уже не справляется подготовленный бизнесмен, естественно разлива весьма точной локации. 

     

    Использование больших колес ежедневно и их использование эпизодическое - две большие разницы. Ежедневное использование 35х12,5 на 130-м - крайне утомительно для водителя, для двигателя и для трансмиссии. Особенно, без резкого увеличения передаточного числа ГП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, John298 сказал:

    Ежедневное использование 35х12,5 на 130-м - крайне утомительно для водителя, для двигателя и для трансмиссии.

    За исключением случаев когда, внедорожник строился под резину с таким размером. Если стоковый в такую обули, то да вы правы..

    25 минут назад, John298 сказал:

    Читать больше 10 строк неподготовленному мастеру на все руки тяжело.

    Всякое бывает, люди же разные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, John298 сказал:

    Читать больше 10 строк неподготовленному мастеру на все руки тяжело.

    Зачем ты тогда свои опусы строчишь ? От них тут толку все равно  ноль. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    9 часов назад, Predator сказал:

    Первый же вопрос;

    :buzz:

    По фото я ответил,скину как разберу. Резина в обычном режиме bf Goodrich at 35x12.5. в грязи Кинг кобра 35х11.5. про передаточное число не отвечу,все по стоку. Был сделан только лифт и установка силовых бамперов. Ранее натыкался о том что 130 везёт эти колеса без проблем. И ранее когда были установлены данные колеса сцепа вела себя хорошо даже с тем условием что ездил на кобре ежедневно,пока с Кувета не доставал машину, порвал передний шруз и по этому жиганул сцепление. Напомнюсь фото будет завтра послезавтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    24 минуты назад, RedBorod сказал:

    пока с Кувета не доставал машину, порвал передний шруз и по этому жиганул сцепление.

    Я полагаю что там вы не только диск сожгли, но и поверхность маховика запороли. А потом не исправили изначальную хворь, а лечили апартуместическую неполадку. И вот такой получили результат, вновь все снимать и разбирать.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем ты тогда свои опусы строчишь ? От них тут толку все равно  ноль. :cool:

    Что-то тебя лично не устраивает, или ты выражаешь мнение неопределённо широкого круга участников любительского форума с бубновыми интересами в сфере мелкой коммерции и крупных гешефтов?

     

    Толку не ноль, а чуть-чуть:

    1. Выяснилось что ГП - в стоке. Т.е, скорее всего, в самом лучшем случае - 4,3. Выяснилось, в соответствии с письменами налогового резидента Королевства Испания, что я прав относительно ежедневного использования 130-го со стоковым 3VZ-e  и стоковым ГП от модели 130VZN  с МКПП на 35" х 12,5". Хоть БФГ  АТ и вовсе ни разу не липучка, а даже лучше.

     

    2. С учётом вышеозначенного откликнулся топикстартер и предоставил информацию для дальнейшей спорно непродуктивной дискуссии по принципу черного ящика о том, что сломалось в машине топикстартера и как её сделать пригодной к использованию в универсальном диапазоне целей.

     

    3. Я наконец понял в части оперативной памяти ВНД, что не только любые исключения лишь подтверждают правила, но и то, что в каждом правиле есть исключения. Теперь я задумался о взаимной доминантности двух вышеозначенных сиволапых мАксим. То есть лично для меня толк есть.

     

    4. Сэр Sway,  получивший от топикстартера простую и объективную информацию, понял, что случилось и описал в сообщении № 37 вполне реальный процесс поломки, с которым я соглашусь с вероятностью 90 %. Уверен, топикстартер прочитает и, как минимум будет искать квалифицированного токаря, как максимум - сделает правильные выводы. А всё потому, что я слегка провоцировал с целью исследования предмета. Указанный метод провокации не является чем-либо аморальным в дискуссии и известен со времён Аристотеля (философская школа киников). Последний метод я ни разу не скрывал, а очень даже обнародовал с частотой раз в 5 лет на этом форуме. 

     

    Толк бывает для кого-то. В том числе для того, кто пишет "без толку".

     

    Любая проблема со старым автомобилем комплексная и решать её легче комплексным подходом. Как писал Ярослав Гашек сто лет назад: "Один посоветует одно, другой - другое..." 

     

    Средний мой профессиональный опус размещается на 25 листах. Чтобы его создать, мне приходится анализировать 150-200 листов текста. На форуме - легче - всего 2-3 листа чистой информации (без перецитирования).

     

    Выкладывая сообщения на этом форуме я стараюсь быть лаконичным, дабы читатели не восприняли оный опус, как неудобоваримое издевательство. Мне интересен процесс исследования "черного ящика" который слега раскрывается в процессе его обсуждения. У меня нет интереса создавать негативные эмоции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, John298 сказал:

    Что-то тебя лично не устраивает, или ты выражаешь мнение неопределённо широкого круга участников любительского форума с бубновыми интересами в сфере мелкой коммерции и крупных гешефтов?

     

    Толку не ноль, а чуть-чуть:

    1. Выяснилось что ГП - в стоке. Т.е, скорее всего, в самом лучшем случае - 4,3. Выяснилось, в соответствии с письменами налогового резидента Королевства Испания, что я прав относительно ежедневного использования 130-го со стоковым 3VZ-e  и стоковым ГП от модели 130VZN  с МКПП на 35" х 12,5". Хоть БФГ  АТ и вовсе ни разу не липучка, а даже лучше.

     

    2. С учётом вышеозначенного откликнулся топикстартер и предоставил информацию для дальнейшей спорно непродуктивной дискуссии по принципу черного ящика о том, что сломалось в машине топикстартера и как её сделать пригодной к использованию в универсальном диапазоне целей.

     

    3. Я наконец понял в части оперативной памяти ВНД, что не только любые исключения лишь подтверждают правила, но и то, что в каждом правиле есть исключения. Теперь я задумался о взаимной доминантности двух вышеозначенных сиволапых мАксим. То есть лично для меня толк есть.

     

    4. Сэр Sway,  получивший от топикстартера простую и объективную информацию, понял, что случилось и описал в сообщении № 37 вполне реальный процесс поломки, с которым я соглашусь с вероятностью 90 %. Уверен, топикстартер прочитает и, как минимум будет искать квалифицированного токаря, как максимум - сделает правильные выводы. А всё потому, что я слегка провоцировал с целью исследования предмета. Указанный метод провокации не является чем-либо аморальным в дискуссии и известен со времён Аристотеля (философская школа киников). Последний метод я ни разу не скрывал, а очень даже обнародовал с частотой раз в 5 лет на этом форуме. 

     

    Толк бывает для кого-то. В том числе для того, кто пишет "без толку".

     

    Любая проблема со старым автомобилем комплексная и решать её легче комплексным подходом. Как писал Ярослав Гашек сто лет назад: "Один посоветует одно, другой - другое..." 

     

    Средний мой профессиональный опус размещается на 25 листах. Чтобы его создать, мне приходится анализировать 150-200 листов текста. На форуме - легче - всего 2-3 листа чистой информации (без перецитирования).

     

    Выкладывая сообщения на этом форуме я стараюсь быть лаконичным, дабы читатели не восприняли оный опус, как неудобоваримое издевательство. Мне интересен процесс исследования "черного ящика" который слега раскрывается в процессе его обсуждения. У меня нет интереса создавать негативные эмоции.

    Вот молодец кратенько обрисовал что не так. Теперь дело пойдёт. И хотя практически все из участников этого поста кто сталкивался с неисправностью сцепления и не только на этой машине»модели» знают и пишут о вероятной причине выхода из строя сцепления вы уважаемый не верите что все помещается в одной строке.
    Замена угандошенного диска без приведения в порядок всех плоскостей, вот причина повторяющейся поломки.

    Все остальное вторично. 

    хотя надо отдать должное слог очень хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    17.10.2022 в 11:46, Predator сказал:

    угу, но хотелось бы от афтора узнать об износе маховика и фото было бы хорошо видеть всех изношенных деталей от крайнего раза . :think:

    (за фото) ленивые все.:tired:

     

    IMG_20221021_191644.thumb.jpg.10fa4bd51eacbf7835a6c73970eab9ed.jpg

    1 минуту назад, RedBorod сказал:

     

    IMG_20221021_191644.thumb.jpg.10fa4bd51eacbf7835a6c73970eab9ed.jpg

     

    IMG_20221021_191731.jpg

    1 минуту назад, RedBorod сказал:

     

    IMG_20221021_191644.thumb.jpg.10fa4bd51eacbf7835a6c73970eab9ed.jpg

     

    IMG_20221021_191731.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.