Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, TovaL сказал:

    Если газануть и напряжение растет, значит тока гены на хх недостаточно для всех подключенных потребителей, это разновидность нормы, особенно зимой (попогрей, стеклогрей, печка на полную). Какой там ток дает гена на ХХ, ххх его знает)) Но точно не паспортный. Либо уменьшать прожорливость потребителей, либо увеличивать производительность гены. Можно лампы стопов и габаритов на светодиоды поменять (только не головной свет, а то сочтут за пропаганду лгбт). 

     

    Напряжение чем и где меряете? В прикуривателе запросто может быть на вольт ниже, чем на клеммах аккумулятора, например, и в этом случае 12В на прикуривателе совсем не страшно.

    Мерил и так и так, трабл в том, что на хх на прогретом моторе заряди хватает, а вот минут через 30 уже  нет. 

    1 час назад, swyazist сказал:

    Значит дело не в реле. Генератор на низких оборотах не тянет нагрузки. Ремонтировать, само не пройдет уже.

    Понятно, что ремонтировать, не понятно что ремонтировать. На стенде никто не будет его 30 минут под нагрузкой крутить, а до этого он вольтаж дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 минут назад, Ares сказал:

    Мерил и так и так, трабл в том, что на хх на прогретом моторе заряди хватает, а вот минут через 30 уже  нет. 

    Понятно, что ремонтировать, не понятно что ремонтировать. На стенде никто не будет его 30 минут под нагрузкой крутить, а до этого он вольтаж дает

    Надо на стенде его не много погреть например строительным феном. Если это какой нибудь диод в мосту отключается , то сразу проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 час назад, TovaL сказал:

     

     

    Посмотрите схему 12-24Вольта как устроена, может ли в ней произойти потеря напряжения на стартере без отключения реле управления стартером. Наверное даже достаточно плохого контакта одного аккумулятора. И стартер попробуйте поменять/почистить.

    От схемы 12/24 уже отказался . Проводка и все контакты в поряде . Единственная приходящая мысль -- выточить на гену шкив меньшего диаметра .
    У меня 1хз и кручу его не выше 3000 , а в основном до 2500 и переключаюсь .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Если ремень с профилем PK то минимальный диаметр шкива 45мм. Не помню только, по вершинам или ямам так что запас есть. Более того, если обхват шкива ремнем более 130 примерно градусов то шкив можно гладкий делать. Сам хочу уменьшенный шкив сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Уменьшение шкива генератора будет влиять на уменьшение ресурса ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    И Мона Лиза потихоньку разрушается. Там надо-то на 10-15% уменьшить. Не хватает совсем чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Проверьте какое напряжение приходит на "обмотку возбуждения" ( вернее на регулятор) от предохранителя Charge

    У меня проблема была в том, что провод этот (изоляция) был поврежден, сильно окислились жилки. 

    В дождь, пока влажно, проводимость этого участка была нормальная, напряжение, которое выдавал генератор тоже в порядке. В жару и в сухую погоду напряжение сильно падало из-за повышенного сопротивления этого участка провода. 

    Может у вас так же - по мере прогрева какой либо контакт просыхает, на регулятор не приходит напряжение. 

    Точно такая же ситуация у меня была на других машинах - из-за окисления контактов были перебои с зажиганием по мере прогрева двигателя и просыхания моторного отсека. Холодная и сырая заводилась и работала отлично. 

     

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.