Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А если это в проводе силовом от генератора который идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    В Тлк80 с этим сложнее, надо снять 2 клеммы. 

    И да ......... при движении по платке , например .

    53 минуты назад, Saimak сказал:

    Прозвони, проверь сопротивление, провод L с фишки генератора на плюсовую клемм у акб. Пошевелить его, поболтай и посмотри меняются ли показания. Увидеть это можно только стрелочным тестером, предел измерений ставь как можно ниже - 100,200 Ом, если есть то ещё ниже. 

    Завтра попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, Обычный сказал:

    Гена выгорает не сразу . С периодичностью раз в 6-8 месяцев . Сперва пропадает зарядка , а снятый гена показывает выгоревшие внутренности . И РР , и обмотки . Сейчас установлен новый гена ТЕСЛА . Еще не подключен , еще никуда не выезжал .

    Я вот тоже задумался о состоянии именно силового провода идущего с генератора на плюс аккумулятора, а вы его не меняли? Если действительно предположить, что он по какой-то причине внутри поврежден, то с большой долей вероятности это может быть причиной ваших бед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, Обычный сказал:

    Завтра попробую 

    Провод S меряй, L это чета я напутал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    сильно сомневаюсь что статор можно спалить перегрузкой или кз если работает родная вентиляция. я пробовал делать сварку из камазовского генератора так даже при кз на электроде при любом токе возбуждения ток на выходе ненамного превышал то что написано на этикетке. Железо само ограничивает ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, lamobot сказал:

    сильно сомневаюсь что статор можно спалить перегрузкой или кз если работает родная вентиляция. я пробовал делать сварку из камазовского генератора так даже при кз на электроде при любом токе возбуждения ток на выходе ненамного превышал то что написано на этикетке. Железо само ограничивает ток.

    Исправные диоды ограничивают ток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Максимальный ток больше зависит от сечения эмаль- провода обмотки и качество меди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, swyazist сказал:

    Максимальный ток больше зависит от сечения эмаль- провода обмотки и качество меди.

    Это так. Но вот система на этот максимальный ток скорее всего не рассчитана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Старые генераторы пахали на максимум и выходили из строя из-за загрязнений теряя заложенный (расчётный) теплоотвод. В современных генах всяческих защит поболее.

    19 часов назад, Обычный сказал:

    Завтра попробую 

    Не боишься экспериментировать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, swyazist сказал:

    Старые генераторы пахали на максимум и выходили из строя из-за загрязнений теряя заложенный (расчётный) теплоотвод. В современных генах всяческих защит поболее.

    Не боишься экспериментировать?  

    Ну ,это так болтовня,у меня есть два гены с тех времен,но они работают прекрасно ,только щетки и реле меняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, payc сказал:

    Ну ,это так болтовня,у меня есть два гены с тех времен,но они работают прекрасно ,только щетки и реле меняю

    Реле почему вылетает понимаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, swyazist сказал:

    Реле почему вылетает понимаешь?

    Почему?

    Лебедение?

    Реле кстати редко ,щетки чаще.

    Кстати диодный мост еше не менят ни один.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 минуту назад, payc сказал:

    Почему?

    Генератор имеет повреждение: а) роторной

    б) статорной

    в) обоих обмоток 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, swyazist сказал:

    Генератор имеет повреждение: а) роторной

    б) статорной

    в) обоих обмоток 

    Может быть ,но после замены реле года три -четыре работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 минут назад, payc сказал:

    Может быть ,но после замены реле года три -четыре работает.

    Может межвитковое охватывает небольшой фрагмент обмотки и таблетка этот период отрабатывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Если чисто  теоретически, может я конечно ошибаюсь но всё-таки, генератор получает данные о вольтаже с  аккумулятора, например 13 вольт, он пытается зарядить акумм подавая напряжение для примера 14,5, но ничего не происходит так как в силовом проводе идущем с гены на акумму-р  окисление в соединениях с клеммой или частичный обрыв, для примера повреждена плавкая вставка в проводе, это может быть причиной постоянной перегрузки генератора с последующим выходом из стоя обмоток статора? 

    Вариант 2 плохая масса на двигатель, на кузов автомобиля с аккумулятора, или с обоих... Что это принципиально меняет в работе генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Почему думаю про описанные варианты, если исключить фантастические варианты, что автор темы гоняет по лужам и заливает горячий генератор керхером вызывая растрескивание изоляции, а также постоянно в системе прикуривает другие машины, то большой вопрос как вызвать перегрузку генератора что бы спалить обмотки? Попробовать высосать акумы лебедкой и и крутить ее на заведённом моторе при почти мертвых акумах? Но ведь это все видно на панеле по падению стрелки, и на любых приборах меряющих вольтаж в машине. У меня например на колёсных датчиках... Подцепить мощный инвертор и кипятить чайник? Вобщем если идти от обратного что нужно сделать чтобы перегрузить генератор до такой степени что бы плавились обмотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Если чисто  теоретически, может я конечно ошибаюсь но всё-таки, генератор получает данные о вольтаже с  аккумулятора, например 13 вольт, он пытается зарядить акумм подавая напряжение для примера 14,5, но ничего не происходит так как в силовом проводе идущем с гены на акумму-р  окисление в соединениях с клеммой или частичный обрыв, для примера повреждена плавкая вставка в проводе, это может быть причиной постоянной перегрузки генератора с последующим выходом из стоя обмоток статора?

    Очень сильно притянуто за уши :guru:

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Вариант 2 плохая масса на двигатель, на кузов автомобиля с аккумулятора, или с обоих... Что это принципиально меняет в работе генератора?

    Будет наблюдаться просадка напряжения при включении мощьных потребителей, в зимнее время года недозаряд батарей.

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    ..если исключить фантастические варианты, что автор темы гоняет по лужам и заливает горячий генератор керхером вызывая растрескивание изоляции..

    Десятилетиями так народ делает не зная об этом, но генераторы продолжают работать. Нет там такой температуры что-бы вызвать растрескивание во время мойки.

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    ..что нужно сделать чтобы перегрузить генератор до такой степени что бы плавились обмотки?

    Ничего не сделаешь, диодный мост всегда будет слабым звеном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    27 минут назад, Sway сказал:

     

    Ничего не сделаешь, диодный мост всегда будет слабым звеном.

    Обмотки статора погибают сразу после пробоя диодов. Достаточно по одному в плюсовом и минусовом плечах моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, swyazist сказал:

    Достаточно по одному в плюсовом и минусовом плечах моста.

    Случается так что, ездят по долгу с одним или двумя пробитыми, или полностью оборванными. Батарея выкипает, и от переменки выходит из строя. Но при этом статорная обмотка остается целой. Я не утверждаю что это происходит в ста случаях из ста, но на заре ремонтов таких гегераторов, от Японских авто несколько десятков прошло. 

    Конечно.! и регуляторы на многих были мертвыми или убитыми, но статорные всегда были целыми. Кольца менялись, обрывы якорной обмотки в местах подводов пресутствовали.

     

    Понятное дело, у нас там не генератор-стартер сервис был, у этих ребят статистика выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.