Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Обычный сказал:

    Уважаемый  . Уже избавился от схемы 12/24 , Стартер стоит сотошный . Гена сгорел уже 4-й . Не всё так однозначно . 

    Дима то по большому счету прав. Если у тебя в этой цепи что-то не так, то возможно высаживание аккумуляторов, а вот пожечь генератор через предохранитель в 10 ампер сильно тяжело. А что было сделано для ухода от схемы 12/24?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Дима то по большому счету прав. Если у тебя в этой цепи что-то не так, то возможно высаживание аккумуляторов, а вот пожечь генератор через предохранитель в 10 ампер сильно тяжело. А что было сделано для ухода от схемы 12/24?

    Аккумы спараллелены , реле 12/24 снято ............ Как в этой теме подсказали , так и сделал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Обычный сказал:

    Аккумы спараллелены , реле 12/24 снято ............ Как в этой теме подсказали , так и сделал . 

    Так, как сгорает гена, что именно? Как происходит его замена, что именно меняется, а что остаётся старое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Гена выгорает не сразу . С периодичностью раз в 6-8 месяцев . Сперва пропадает зарядка , а снятый гена показывает выгоревшие внутренности . И РР , и обмотки . Сейчас установлен новый гена ТЕСЛА . Еще не подключен , еще никуда не выезжал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Обычный сказал:

    обмотки

    Ротора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    статора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Попробуй подключить вместо генератора мощный блок питания и сделать замеры  идёт ли повышенное потребление тока(больше возможностей генератора) или где то есть (появляется) коротышка на массу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Обычный сказал:

    статора

    Акб менял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    Только что, swyazist сказал:

    Попробуй подключить вместо генератора мощный блок питания и сделать замеры  идёт ли повышенное потребление тока(больше возможностей генератора) или где то есть (появляется) коротышка на массу 

    У меня сейчас ваще трэш . Перестало работать абсолютно всё . Даже боюсь что-либо подключать и тем паче запускать . Сперва надо разобраться 

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Акб менял? 

    Да , оба стоят свежие бош . Первый гена сгорел на старых . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Стартер и свечи правильно и быстро отключаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Стартер и свечи правильно и быстро отключаются? 

    Стартер отключается обычно . Каких-либо непонятных явлений не наблюдал . Сперва тоже грешил на свечи накала . Прошлое лето ездил с отключенными . Не спасло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Прозвони, проверь сопротивление, провод L с фишки генератора на плюсовую клемм у акб. Пошевелить его, поболтай и посмотри меняются ли показания. Увидеть это можно только стрелочным тестером, предел измерений ставь как можно ниже - 100,200 Ом, если есть то ещё ниже. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Давайте сначала   решим что и куда должно податься что бы сгорел статор и РР?

    Если автомобильные приборы потребляют больше электроэнергии, чем генератор может обеспечить, обмотка статора может перегреться и сгореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, payc сказал:

    Давайте сначала   решим что и куда должно податься что бы сгорел статор и РР?

    Или от перенапряжения "изнутри", или от состояния близкого к КЗ "снаружи". В любом случае пробивается диодный мост. Есть третий вариант - механическое повреждение статора и КЗ унутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Или от перенапряжения "изнутри", или от состояния близкого к КЗ "снаружи". В любом случае пробивается диодный мост. Есть третий вариант - механическое повреждение статора и КЗ унутри. 

    То есть выход генератора должен быть закорочен.?

    Пробитый мост не убьет генератор,ведь он влияет на выходное напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, payc сказал:

    То есть выход генератора должен быть закорочен.?

    Пробитый мост не убьет генератор,ведь он влияет на выходное напряжение

    Выход генератора (силовой) это не выход обмоток, это выход диодного моста. Пробитый мост закорачивает обмотки в разной степени. 1121765s-960.thumb.jpg.e07552cedd56954cc5fe47a46ab4334e.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Выход генератора (силовой) это не выход обмоток, это выход диодного моста. Пробитый мост закорачивает обмотки в разной степени. 1121765s-960.thumb.jpg.e07552cedd56954cc5fe47a46ab4334e.jpg

    Вот что пишут

     можно самому убить диодный мост

     

    Первый способ при подключении аккумулятора перепутать + и -, диодный мост точно сгорает.

     

    Второй способ – снять клемму с аккумулятора на работающем двигателе. В этот момент происходит скачок напряжения который пробивает диоды. Иногда диоды выдерживают скачок напряжения, но зачем рисковать.

     

    Часто говорят «я только на секунду снял клемму» - Снимай хоть на час, пробивает диод именно в момент снятия клеммы.

     

    Часто на машинах аккумуляторные клеммы болтаются или поджаты какими то шурупами.

     

    В этом случае отключение аккумулятора, в какие –то моменты, происходит само, и получается тоже самое – скачок напряжения и пробой диодов.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, payc сказал:

    Ты хочешь сказать что пробитый это когда он в две стороны начинает пропускать?

    Когда диод перестаёт выполнять свою функцию и, например, становится просто проводником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Выход генератора (силовой) это не выход обмоток, это выход диодного моста. Пробитый мост закорачивает обмотки в разной степени. 1121765s-960.thumb.jpg.e07552cedd56954cc5fe47a46ab4334e.jpg

     можно самому убить диодный мост

    Первый способ при подключении аккумулятора перепутать  + и  -,  диодный мост точно сгорает.

    Второй способ – снять клемму с аккумулятора на работающем двигателе. В этот момент происходит скачок напряжения который пробивает диоды. Иногда диоды выдерживают скачок напряжения, но зачем рисковать.

    Часто говорят  «я только на секунду снял клемму» - Снимай хоть на час, пробивает диод именно в момент снятия клеммы.

    Часто на машинах аккумуляторные клеммы болтаются или поджаты какими то шурупами.

    В этом случае отключение аккумулятора, в какие –то моменты, происходит само, и получается тоже самое – скачок напряжения и пробой диодов.

    Может топик клемму снимает?

    Или где-то отходит провод в наконечнике

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, payc сказал:

    Может топик клемму снимает?

    В Тлк80 с этим сложнее, надо снять 2 клеммы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.