Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Авто -- ТЛК 80 97 года . Владею им с 19-го . В первую же зиму сгорел генератор . Выгорел начисто . Ремонтировать нечего . Поменял . Этим летом снова . Обгорают контакты обмотки статора и выгорает диодный мост . Поменял . Вчера опять пропала зарядка . Сейчас полезу ковыряться , но предвкушаю ту же проблему . 
    Подскажите , от чего это происходит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    20 минут назад, олег71 сказал:

    Мотор?

    4.2 нетурбовый изель на палке .
    Я как бЭ понимаю , что присутствует какойто мощный потребитель , но его нет . Днём ходовые и музычка . Печку включаю редко -- еще не мёрзну . По ночам езжу редко . Либо где-то присутствует несанкционированная "масса" , но аккумы-то не высаживает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не в потребителей дело. Дизель не ф е, завелся и дальше без гены может неделю +_ездить. У тебя коротыш в проводке. Либо ты невезучий и тебе дважды попалась некачественная деталь. Я по неопытности  у контропопил диодный мост неправильно подключил три провода из штекера. Замкнув плюс с массой.  Очень не надолго. Бензинка умрет быстро ей как раз электричество надо постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    8 часов назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . Авто -- ТЛК 80 97 года . Владею им с 19-го . В первую же зиму сгорел генератор . Выгорел начисто . Ремонтировать нечего . Поменял . Этим летом снова . Обгорают контакты обмотки статора и выгорает диодный мост . Поменял . Вчера опять пропала зарядка . Сейчас полезу ковыряться , но предвкушаю ту же проблему . 
    Подскажите , от чего это происходит ? 

    Смотри может коротит на массу где-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Обычный сказал:

    Обгорают контакты обмотки статора и выгорает диодный мост

    Я начал с проверки подключения силовых провод, включая систему 12/24. Коротыш бы вылез запахом и повреждением проводки, в пути тоже такое сложно не заметить, а вот в момент пуска 24 вольта на гену особо не увидишь, да и сразу вырубить его может и не получится, но постепенно все убивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Смотри может коротит на массу где-то. 

    Что коротит?Если бы был коротыш в проводе зарядки,то он бы поплавился.,при заводе что бы на генератор не попало 24вольта происходит его отключение от сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Небольшое дополнение . Также горит (тоже дважды ) мотор актуатора блокировки раздатки и перестало работать вебасто . Предохранители при этом все целые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Обычный сказал:

    Небольшое дополнение . Также горит (тоже дважды ) мотор актуатора блокировки раздатки и перестало работать вебасто . Предохранители при этом все целые .

    В момент пуска нет увеличения свечения ламп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    Только что, Saimak сказал:

    В момент пуска нет увеличения свечения ламп?

    та наоборот , когда ходовые включены до пуска -- при запуске моргают и вроде в сторону уменьшения свечения ( но это не точно ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Обычный сказал:

    та наоборот , когда ходовые включены до пуска -- при запуске моргают и вроде в сторону уменьшения свечения ( но это не точно ) 

    Ходовые диоды? Если с драйверами, то не заметишь. Надо по лампам накаливания смотреть. 

    Провод, силовой, с гены на какой АКБ подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мы тут посовещались,единственное что может быть  не жесткий коротыш,это где-то +провод перетерся ,силовой,и цепляет массу,происходит разогрев обмоток из за бешенного тока ,нужно в темноте подергать все силовые провода под капотом может иска где будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, Saimak сказал:

     

    Провод, силовой, с гены на какой АКБ подключен?

    Сейчас не скажу . Завтра гляну . Ходовые диоды без дров . Сегоня гену снял . Его в профилактику . Ремни тоже снял . Сегодня ездил без гены .

    1 минуту назад, payc сказал:

    Мы тут посовещались,единственное что может быть  не жесткий коротыш,это где-то +провод перетерся ,силовой,и цепляет массу,происходит разогрев обмоток из за бешенного тока ,нужно в темноте подергать все силовые провода под капотом может иска где будет.

     

    На заведёную ?
    С включенным зажиганием ? (... ну наверно же )
    Этот момент тоже завтра отработаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Обычный сказал:

    Сейчас не скажу . Завтра гляну . Ходовые диоды без дров . Сегоня гену снял . Его в профилактику . Ремни тоже снял . Сегодня ездил без гены .

    В идеале осциллографом глянуть, но можно и стрелочным (НЕ ЭЛЕКТРОННЫМ) тестером. При пуске встать на массу и выход с гены и посмотреть нет ли скачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, Saimak сказал:

    В момент пуска нет увеличения свечения ламп?

    Если бы в сеть попадало 24вольта лампы бы горели .

    Только что, Saimak сказал:

    В идеале осциллографом глянуть, но можно и стрелочным (НЕ ЭЛЕКТРОННЫМ) тестером. При пуске встать на массу и выход с гены и посмотреть нет ли скачка.

    Даже если на генератом придет 24вольта максимум пробьет диоды.Но от этого он внутри не выгорит.

    Нужен бешенный ток в обмотках.Ведь даже лебедка не убивает генератор при токе в 400-600а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Обычный сказал:

    Сейчас не скажу . Завтра гляну . Ходовые диоды без дров . Сегоня гену снял . Его в профилактику . Ремни тоже снял . Сегодня ездил без гены .

    На заведёную ?
    С включенным зажиганием ? (... ну наверно же )
    Этот момент тоже завтра отработаю .

    С включенным зажиганием - да.

    На заведенную - не обязательно. Даже лучше - нет, коротыш и услышать можно.

    И ещё - посмотри внимательно кабеля идущие над радиатором, возможно даже вынь их из гофры.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Лебедка не убивает тк генератор такой ток ей не дает, его дает АКБ. Короткозамкнутый генератор выдает чуть более своего номинала. Он сотни ампер не выдаст. Так что у автора сначала мост каким-то образом пробивается, потом горят обмотки.

    Разве на толстом проводе с генератора нет силового предохранителя?

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    16 часов назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . Авто -- ТЛК 80 97 года . Владею им с 19-го . В первую же зиму сгорел генератор . Выгорел начисто . Ремонтировать нечего . Поменял . Этим летом снова . Обгорают контакты обмотки статора и выгорает диодный мост . Поменял . Вчера опять пропала зарядка . Сейчас полезу ковыряться , но предвкушаю ту же проблему . 
    Подскажите , от чего это происходит ? 

    24v приходит на генератор на запущенном моторе! Скинь фишку и замерь напряжение на каждом из 3х ПИНах. и на одном увидишь 24v.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Умирает реле 12-24 

    Совет, переходить на 12В стартер от 100-ки ХДТ и забыть о этом страшном сне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, kevin102 сказал:

    24v приходит на генератор на запущенном моторе! Скинь фишку и замерь напряжение на каждом из 3х ПИНах. и на одном увидишь 24v.

    Я знаю что 24 на стартер идет, но вот как это может генератору навредить. Диодный мост он как бы в одну сторону пускает ток а в другую нет. И по сути не важно сколько вольт. Он просто при таком напряжении не должен выдавать ничего ,потому как считает что акомы полностью заряженный.  Поясните пожалуйста в чем я заблуждаюсь, просто очень интересная мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.