Перейти к публикации
necron

Прыгает напряжение бортовой сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.

    Коллеги приветствую.

    В наличии ТЛК 100 2005г бенз.

    Проблема - после прогрева авто начинает загорается гирлянда на панели (бреик, абс, врс) и прыгает стрелка вольтметра выше нормы, даже до 19.

    Отнес генератор мастерам. Потестили на стенде, прозванили. Выпаяли реле геника - в норме. Генераторщики признали геник рабочим.

    Проводка вся целая. Предохранители, перемычки все целые. 

    Генератор не оригинал, фирмы KRAUF.

    Подскажите пожалуйста куда копать ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Проверь акумы,а так когда зарядки нет или перезаряд елка на щитке горит,может все таки гена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Фишку на гене проверь.

    Та ,что в гену втыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.
    18 минут назад, Архип сказал:

    Фишку на гене проверь.

    Та ,что в гену втыкается.

    Фишка целая, контакты целые.

    Контакт S в норме, питание идет от акума.

    контакт IG, питание прилетает при включении зажигания.

    контакт L на лампочку на приборке,  хз не проверял, но вряд ли она как то связана с проблемой 

    Изменено пользователем necron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    А вольтметр что говорит? Какое напряжение выдает генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Все таки еще раз проверь контакт и проводку. Точно так же было, прыгала напруга, генератор свозил в ремонт, норма. Начал ставить обратно, нашел обломанный провод.

    Чудес не бывает.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, necron сказал:

    Коллеги приветствую.

    В наличии ТЛК 100 2005г бенз.

    Проблема - после прогрева авто начинает загорается гирлянда на панели (бреик, абс, врс) и прыгает стрелка вольтметра выше нормы, даже до 19.

    Отнес генератор мастерам. Потестили на стенде, прозванили. Выпаяли реле геника - в норме. Генераторщики признали геник рабочим.

    Проводка вся целая. Предохранители, перемычки все целые. 

    Генератор не оригинал, фирмы KRAUF.

    Подскажите пожалуйста куда копать ?

     

    Всегда одинаково после прогрева? Если да то что еще работает и отключается в это же время? Начни с простого, провод массы , минус с акома сделай новый и на кузов и на мотор, надо по очереди исключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую пропадающий контакт в проводе S 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Вангую пропадающий контакт в проводе S 

     

    Закисает ещё предохранитель 7,5А перед проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.
    14 часов назад, swyazist сказал:

    Закисает ещё предохранитель 7,5А перед проводом.

    Вытащил все преды, пересмотрел. в норме.

    Коробку с предохранителями вскрыл, осмотрел провода, контакты. В норме.

    17 часов назад, stass_03 сказал:

    Вангую пропадающий контакт в проводе S 

     

    Вытащил все 3 провода из гофры, просмотрел, подцепил лампочку и протряс. В норме.

    Грешу на сам генер.

    18 часов назад, олег71 сказал:

    Всегда одинаково после прогрева? Если да то что еще работает и отключается в это же время? Начни с простого, провод массы , минус с акома сделай новый и на кузов и на мотор, надо по очереди исключать.

    Я боюсь дальше ставить эксперименты с этим генератором. У меня уже лампы ДХО все сгорели.

    Нашел генератор с аналогичного авто, DENSO. Хочу потестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.

    Вопрос по предохранительной коробке под капотом.

    В коробке имеется металлическая пластина (выделена красным) идущая вдоль всей коробки и один конец её выходит наружу, около кузова. Но  там наклеен скотч. А вообще должна ли эта рамка соприкасаться с кузовом авто (где обведено синим) ?1.thumb.jpg.fd956562ac1f084c5c3bc84db14ca148.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, necron сказал:

    Вытащил все преды, пересмотрел. в норме.

    Грешу на сам генер.

    Пред в коробочке на плюсовой клемме.

    Реле-регулятор также может чудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, necron сказал:

    Вытащил все преды, пересмотрел. в норме.

    Коробку с предохранителями вскрыл, осмотрел провода, контакты. В норме.

    Вытащил все 3 провода из гофры, просмотрел, подцепил лампочку и протряс. В норме.

    Грешу на сам генер.

    Я боюсь дальше ставить эксперименты с этим генератором. У меня уже лампы ДХО все сгорели.

    Нашел генератор с аналогичного авто, DENSO. Хочу потестить.

    То что я тебе предложил, не эксперимент. За столько лет ни кто и никогда не обслуживает и не меняет эти провода. При плохой массе(минусе) электрика работает по своему. Новый генератор это хороший вариант. Но массу рекомендую или обслужить или заменить(дополнитьновой) я уже не раз писал, как только разрывается связь акома с геной, Гена выдает повышенное напряжение. Аком служит балансиром. Ток идет в него, через него, как угодно, а уж потом  к потребителям. При таком раскладе  мигающие лампочки показывают на плохую массу. Где? Так не ответить, надо по проводке смотреть где эта цепь берет питание.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.

    Поставил другой б/у-шный генер фирмы денсо. Всё заработало. Напряжение на акуме 14В. Прогрел, повключал потребители, всё заработало как часики.

    По поводу генератора фирмы KRAUF я в замешательстве. Генераторщики признали его рабочим:think:

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.