Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым, ЯНАО
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Парни, всем привет. Стал замечать какой-то резонансный гул в движении при оборотах 2000, до 2000 и после, гула нет. Т.е., например начинаю я разгоняться и когда стрелка тахометра доходит  до 2000об, слышно У-У-У,  аж на педале газа зуд чувствуется, как только стрелка проходит эту отметку, гул исчезает. В нейтрале если газовать, на любых оборотах тишина, при работе на холостых ни гула, ни вибрации нет, т.е., получается только в движении и только на оборотах 2000. Машина ТЛК 200 бензин 2013г, пробег 190000км. Что может быть? У кого то может было подобное? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Крузачок сказал:

    Что может быть? У кого то может было подобное? 

    Проверь выпускной тракт , где-то защита отгнила и дребежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Проверь выпускной тракт , где-то защита отгнила и дребежит.

    Еще и крепление тепловых экранов, трубок печки и кондея.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    21 час назад, Крузачок сказал:

    Стал замечать какой-то резонансный гул в движении при оборотах 2000

    Наиболее вероятный вариант это изношенный и требующий ремонта гидротрансформатор

    Наименее вероятный вариант это бюллетень от тойоты TS8-188

    И по первому и по второму варианту гуглится исчерпывающее количество информации, в том числе алгоритмы проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, 29A сказал:

    Наиболее вероятный вариант это изношенный и требующий ремонта гидротрансформатор

    Наименее вероятный вариант это бюллетень от тойоты TS8-188

    И по первому и по второму варианту гуглится исчерпывающее количество информации, в том числе алгоритмы проверки.

    Наименее вероятный вариант - "изношенный гидротрансформатор", ибо убить акпп на  Тойоте - это надо быть совсем уж неадекватом.

    Наиболее вероятный вариант - из за сырости, соли и реагентов что то под днищем отгнило и отвалилось.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В расчет не принимаются альтернативно одаренные личности, которые покупают тяжелый внедорожник и  соревнуются  с заряженными БМВ и им подобными в стартах с перекрестка).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    убить акпп на  Тойоте - это надо быть совсем уж неадекватом.

    Чукча не читатель, чукча писатель? Матчасть изучите, это ИЗНАШИВАЕМАЯ деталь, вот погуглил для вас: https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, 29A сказал:

    Чукча не читатель, чукча писатель? Матчасть изучите, это ИЗНАШИВАЕМАЯ деталь, вот погуглил для вас: https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html 

     

     

     

    На пробеге 190 ткм ремонт ГДТ?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    подобное было на прадо 90 ом,оказался изношен малый подшипник пиньона в переднем редукторе.проверяется снятием переднего кардана и контрольной поездкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Подшипники и прочие не причем. Похолодало, гудит выхлоп. Возможно разгерметизация, возможно прогнили внутренние перегородки резонатора, глушителя. Либо просто совсем, глушитель лег на раму, кузов, агрегатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл, г.Таштагол,
    • Машина: ТЛК 200, Газель

    передний кардан разверни шлицевой к мосту, и гул пропадет

    сам так сделал

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    10.11.2022 в 05:50, 29A сказал:

    Чукча не читатель, чукча писатель? Матчасть изучите, это ИЗНАШИВАЕМАЯ деталь, вот погуглил для вас: https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html 

     

     

     

    Что пятиступенчатая A750F, что шестиступенчатая AB60F крайне надежные агрегаты, тем более на БЕНЗИНЕ 1UR-FE с его 450 Нм, на чипованом дизеле с моментом 800...900 Нм её (AB60F) и то "ушатать" не так просто... ;)

    Обе коробки были/есть в эксплуатации и на пробеге 190 т.км "сыпаться" им рановато :think:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Может камень попал под защиту и резонирует на определенных оборотах, вариантов масса... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    26 минут назад, Alex_F сказал:

    Что пятиступенчатая A750F, что шестиступенчатая AB60F крайне надежные агрегаты, тем более на БЕНЗИНЕ 1UR-FE с его 450 Нм, на чипованом дизеле с моментом 800...900 Нм её (AB60F) и то "ушатать" не так просто... ;)

    Обе коробки были/есть в эксплуатации и на пробеге 190 т.км "сыпаться" им рановато :think:

    Согласен. Читал и про арктиктрак-разные вариации, коробка в стоке на 1млн км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 100 2003

    Я купил 100-ку 2003 года с убитым автоматом. Человек жестко говномесил на нем, но не долго. В итоге автомат и раздатка под замену.

    Сейчас есть гул на скорости примерно 80-100, в нагрузке, а когда убираешь ногу  с педали газа, гул проподает.

    Гул(вой), который я помню слышал на старых  экарусах, когда ездили на рейсовых междугородних автобусах к бабушке. 

    напрягает, весной буду смотреть коробку и мосты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Та же история на 200ке, дизель. Тоже читал и смотрел про передний кардан - соображаю куда заехать попробовать перекинуть, проверить теорию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)

    Блин та же ерунда на 2 тысячах. Аж бесит. До 1950 ничего, после2500 ничего. На двух прям напрягает гул, как буд-то гофра пробита. Понял, что не один такой. Пробег чуть больше 109 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C

    Сперва надо точно определить характер гула - выхлоп или нет. 

    1800-2500 об/мин - это диапазон оборотов, где V8 (на примере uz), начинает сильно гудеть под нагрузкой, в случае "неисправности" газодинамики выхлопа. То есть, либо весь выпускной тракт не заводской, а "прямоточный", либо заводской с проблемами (выгорела ватная набивка в глушителях и резонаторах, сгнили и развалились перегородки лабиринта и т.п.). После 2500 об/мин резонанс исчезает. 

    В некоторых случаях лечится установкой исправного глушителя лабиринтного типа, в некоторых (тюнинге) дополнительной установкой просчитанного резонатора Гельмгольца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    08.11.2022 в 20:15, Крузачок сказал:

    . Что может быть? У кого то может было подобное? 

    Крестовины в норме все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Первым делом проверьте,  не болтаются ли трубки и пластмасски. От вибрации на определенной частоте они как раз и начинают именно гудеть. У меня на ХХ  загудели трубки печки, гудели только на 600 об, вылечил, засунув кусок резины между ними)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.