Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

     

    Только что, Гюйс сказал:

    Повторюсь ,катализаторов нет уже давно . 

    ТОЧНО ? )))

    Вспоминается мне один случай. В знакомом сервисе второй день разными способами пытались завести Марк2, он заводился и сразу глох. Хозяин клялся всем чем можно, что катализатора нет. Под конец мастер психанул, открутил впуск и увидел намертво забитый кат...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    Думаю 100% . На сто ,которое специализируется на каталиках их удалили ,ещё и денег заплатили прилично . Сомневаюсь что они их оставили 

    Только что, Гюйс сказал:

    Думаю 100% . На сто ,которое специализируется на каталиках их удалили ,ещё и денег заплатили прилично . Сомневаюсь что они их оставили 

    А вот что они туда воткнули вместо катов - хз

    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

     

    ТОЧНО ? )))

    Вспоминается мне один случай. В знакомом сервисе второй день разными способами пытались завести Марк2, он заводился и сразу глох. Хозяин клялся всем чем можно, что катализатора нет. Под конец мастер психанул, открутил впуск и увидел намертво забитый кат...

     

    Лет 10 назад знакомый мучился с Марк 2 (2jz) тот тоже не ехал ни в какую . В конце концов поставили контрактный мотор и коробку ииии нифига не изменилось. Машина в тот же день уехала на авторынок (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Гюйс сказал:

    Кстати двигатель работает громко ,хоть и ровно . Все 2uz,которые я слышал работали очень тихо ,мой же в разы громче 

    один распредвал не попадет в метку и будет мотор бубнить в воздушный фильтр.

     

    22 минуты назад, Гюйс сказал:

    Думаю 100%

    Проверь сам или своими глазами у мастеров посмотри. И банку выпуска тоже. 

    24 минуты назад, Гюйс сказал:

    - хз

    при поиске неисправности в своем авто у тебя таких ответов быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Как предположение... Перепускной клапан на насосе ГУР посмотреть. Может он какой лишний воздух пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    16 часов назад, Гюйс сказал:

    А вот что они туда воткнули вместо катов - хз

    Вот хороший вопрос. Может там какой-нибудь кривой-косой кустарный пламегаситель машине ехать не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 часов назад, Гюйс сказал:

    И да,после замены ремня уже примерно 100 тыс проехал ,все время так и работает

    Здается мне что вот тут все и началось, то биш после замены ремня :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 часа назад, Sway сказал:

    Здается мне что вот тут все и началось, то биш после замены ремня :ph34r2:

    Имхо, с ГРМом было бы резкое ухудшение - это нельзя не почувствовать и не сопоставить.

    Если ремень со временем перескочил?

     

    В этой кофейной гуще я бы поставил на дела с катализатором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Presley сказал:

    Имхо, с ГРМом было бы резкое ухудшение - это нельзя не почувствовать и не сопоставить.

    Если ремень со временем перескочил?

    Один распредвал стоит не правильно , топливо летит в трубу , там горит , жарит катализатор или что там вместо него поставили , оно забивается и не дает мотору дышать. Итог - мотор не едет. И , блин , какой же все таки крепкий 2uz, если он так 100 т км ездит и до сих пор не отрыгнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14.11.2022 в 15:49, Гюйс сказал:

     сейчас же ,ускорение всегда только через кикдаун 

     

    Меняй топливный насос и фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    Меняй топливный насос и фильтр.

    типа с 7 м точно заработает .:biggrin:

     

    13.11.2022 в 03:27, Гюйс сказал:

    6. Бензонасосы сменил 6 шт . Сейчас стоит 250л (давит 3.5, при прогазовке давление не падает )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    типа с 7 м точно заработает .:biggrin:

    Сам знаешь,можно хоть 10 поменять. Пока нормальный найдётся.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Во, у меня тупой вопрос. Чисто ради теоретического интереса. Есть такая проблема что при перегреве ведет голову. В следствии может сломать распредвал. На моторах без VVTI насколько знаю (проходил) не гнёт клапана. Вот если на одной стороне сломало вал (впуск или выпуск), можно же с нее скинуть все фишки с форсунок и теоретически доехать там 5-10 км? 

     

    Это всё про 2UZ-FE:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, morbos сказал:

    Вот если на одной стороне сломало вал (впуск или выпуск), можно же с нее скинуть все фишки с форсунок и теоретически доехать там 5-10 км? 

    Можно ничего не скидывать и доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, Sway сказал:

    Можно ничего не скидывать и доехать.

    Всё одно потом капиталить! Список работ и запчастей слегка увеличится плюсом. Как повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    В общем похоже решилась проблема . Загвоздка в датчике положения педали газа . При полностью выжатой педали показания на сканере должны быть 86%, у меня было 82%. Отрегулировал до нужных параметров и машина поехала так,что я задумался о тюнинге торомозов ).

    Не решённый остался вопрос ,почему не нагревается АКПП. Сейчас -20с и температура не поднимается даже до 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    26.11.2022 в 19:00, Гюйс сказал:

    В общем похоже решилась проблема . Загвоздка в датчике положения педали газа . При полностью выжатой педали показания на сканере должны быть 86%, у меня было 82%. Отрегулировал до нужных параметров и машина поехала так,что я задумался о тюнинге торомозов ).

    Не решённый остался вопрос ,почему не нагревается АКПП. Сейчас -20с и температура не поднимается даже до 50

    Подскажи, как регулировал? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    26.11.2022 в 17:00, Гюйс сказал:

    В общем похоже решилась проблема . Загвоздка в датчике положения педали газа .

    Дичь!:blink2:

    6 часов назад, Святослав186 сказал:

    Подскажи, как регулировал? )

    Вот тоже интересно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX

    На самой педали находится датчик ,похож на дпдз с "ушами" для регулировки . Ну я болты ослабил и понемногу проворачивал его ,а на сканере смотрел показания . Тут же на форуме пишут что педаль можно выгнуть ,дабы она стала вровень с педалью тормоза,и при этом это вроде как очень легко сделать . У меня же педаль это кусок железа и выгибать ее довольно сложно ,поэтому и решил крутить датчик . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26.11.2022 в 17:00, Гюйс сказал:

    Не решённый остался вопрос ,почему не нагревается АКПП. Сейчас -20с и температура не поднимается даже до 50

    Это нормально , нет нагрузки на коробку - она не греется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.