Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    у меня вообще с ними все несколько проще - может это не есть правильно!?

    вообщем зафотографировал! вот так вот у меня

    что не так?

    post-9702-1235156522_thumb.jpg

    post-9702-1235156558_thumb.jpg

    post-9702-1235156578_thumb.jpg

    post-9702-1235156607_thumb.jpg

    post-9702-1235156637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    stig тема началась с твоего поста

    - промыл форсунки - 0 эффекта

    - разобрали плиту инженкотра, рейки, все форсунки, все почистили, форсунки под давлением проверили на распыл, все держат бензин и все четко щелкают, не ссут... все собрали - 0 эффекта,

    smile.gif и всем стало ясно что дело не в форсунках smile.gif и хотя ты потом
    форсунки.. поменял на бошевские, те что ставятся на газели и на уазики.. сразу могу сказать что после установки форсунок двигатель стал работать значительно мягче, плавнее как-то разгон, динамика получше но расход не сократился..
    - я на разгон и динамику не жалуюсь, а на расход ты дважды подтвердил что форсунки не влияют.

    Да ведь если б в камеры сгорания попадало избыточное кол-во топлива это сказалось бы на выхлопе - логично? Значит просто гдет дырка - либо в районе впускного коллектора, либо в стыке обратки с бензобаком.

    to Aleksey_1983 сфотай ещё с другого ракурса - чтоб коробка предохранителей и электроклапана в кадр попали, если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    с другого ракурса - чтоб коробка предохранителей и электроклапана в кадр попали

    так? или может еще как-то по-другому надо?

    post-9702-1235220158_thumb.jpg

    post-9702-1235220179_thumb.jpg

    post-9702-1235220198_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    stig тема началась с твоего поста 
    - промыл форсунки - 0 эффекта

    - разобрали плиту инженкотра, рейки, все форсунки, все почистили, форсунки под давлением проверили на распыл, все держат бензин и все четко щелкают, не ссут... все собрали - 0 эффекта,

    smile.gif и всем стало ясно что дело не в форсунках smile.gif и хотя ты потом
    форсунки.. поменял на бошевские, те что ставятся на газели и на уазики.. сразу могу сказать что после установки форсунок двигатель стал работать значительно мягче, плавнее как-то разгон, динамика получше но расход не сократился..
    - я на разгон и динамику не жалуюсь, а на расход ты дважды подтвердил что форсунки не влияют.

    Да ведь если б в камеры сгорания попадало избыточное кол-во топлива это сказалось бы на выхлопе - логично? Значит просто гдет дырка - либо в районе впускного коллектора, либо в стыке обратки с бензобаком.

    to Aleksey_1983 сфотай ещё с другого ракурса - чтоб коробка предохранителей и электроклапана в кадр попали, если не трудно.

    574405[/snapback]

    видишь ли, я форсунки поменял так как денсо распыла не дают, суут струей, я думал это раньше нормально, поменял форсунки, расход не снизился, но работать движок стал значительно лучше, у меня была проблема просто неправильно воткнутых шлангов вакуумных, а раз мимо никуда не лилось, получается лилось в движку, так как после того как шланги я правильно поставил, расход с 20-23л/100 зимой упал до 14-ти литров ЗИМОЙ... и кстати свечи были коричневые, не черные, а лалось все непонятным образом в движку, вот так unsure.gif

    и еще, прилепляю фотку бошевской форсунки с распылом, теперь прикинь, то ли бензин льется струей, то ли таким факелом..

    post-8636-1235220272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    кстати у меня еще и ЕГР заглушенна предыдущим владельцем

    вот и думаю, что может реанимировать её!?

    у кого какие мнения по поводу необходимости "затыкания" ЕГР на 3взе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Aleksey_1983 - спасибо! buzz.gif

    stig я ничего не понимаю в форсунках и как они должны лить - единственное что усвоил - что на расход это не влияет . . свечи меняли недавно - никакого криминала. Сфотографируй как у тебя теперь шланги включены, если время будет, а если выделишь на фото что было криво - вообще будет здорово thank.gif

    Aleksey_1983 а вот про ЕГР ты зря спросил, как бы здесь война не началась smile.gif , где-то была отдельная тема про ЕГР с кучей доводов и примеров ... без конечного однозначного результата..

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Здрствуйте smile.gif ! Прочёл всю тему от и до - оч интересно и хотса вставить 5коп.

    Утечку в 1л/100км незаметить нериально! Сырость и вонь будет полюбому видно. СО и СН на всех режимах в порядке - значит ест норму.

    Коричневые свечи - не правильно(не полное сгорание focus.gif ). Не один раз вытаскивал абсолютно белые исправные свечи.

    Багаж на крыше +1-2л особенно на трассе! И подношеные фрикционы АКП тожа лишние литры. Наверно надо закончить непонятной ИМХО

    Не судете строго force.gif -помоч хочу! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    про ЕГР ты зря спросил, как бы здесь война не началась  , где-то была отдельная тема про ЕГР с кучей доводов и примеров ... без конечного однозначного результата..

    ага ))) Перечтал её, только там в основном дизелисты дискуссировали ))

    дак а почему вот в этом месте у нас такая разница? или что-то я не допонимаю!

    post-9702-1235246218_thumb.jpg

    post-9702-1235246238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    У меня трубки так-же, но на какие клапана они идут...?

    А, что за датчик стоит на клапане ЕГР? у мя его то же нет.

    там рядом ещё одна фигня с трубками и они то же идут на клапана...

    Завтра выйду, сфотографирую трубки на движке и на крыле. Что бы номера трубок было видно. Или на фото их указать...

    А так, это только одна часть, а куда они идут - не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ну, вот теперь с трубками должно быть всё понятно.

    [attachmentid=48291][attachmentid=48292][attachmentid=48293]

    post-10300-1235320871_thumb.jpg

    post-10300-1235320913_thumb.jpg

    post-10300-1235320935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Парни... biggrin.gif Ну если форсунки на расход не влияют...... focus.gif

    Что тогда воще влияет на расход.... ? biggrin.gif

    Вы чего тут друг друга смешите ??????

    Да уже кемто ( не помню ) доказано , что новые форсунки ( Денсо ) не ссут , а именно распыляют...

    Но как показывает практика до Этого состояния Их реанимировать бесполезно.... sad.gif Будут именно ссать ! А вот от этого не зависит расход ??????

    поспорю......При богатой смеси на 3вз-е ты ничего лишнего не увидишь !!!!!

    не дыма .....да ни чего лишнего не будет....Потому как у 99% лямбда не работает....уже давно.... dead.gif

    Ну и думать , что форсунки на расход не влияют.....Это как минимум глупо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ну, и , по конец, что бы не было вопросов...

    [attachmentid=48304]

    image3.asp.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну и Вот smile.gif

    [attachmentid=48305] smile.gif

    Да и.... на подкапотной табличке они есть.... rolleyes.gif

    post-3631-1235331413_thumb.jpg

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Полностью согласен с Романом, что на расход восновном влияют форсунки,

    и лямбда. Форсунки надо промывать только со снятием, очень хорошо помогает карбклинер(самый догогой: хайгир степап и.т.д.) Помогает, но не на долго и с новыми они никогда не сравняться. забитый катализатор и воздушный фильтр достаточно сильно повышают расход.

    Прое егр у всех свои взгляды, но эти системы придуманны для того чтобы старый двигатель соответствовал новым экологическим требованиям.

    У меня на машине только 3 вакуумные трубки, 2 к насосу гура и одна от регулятора давления топлива к впускному коллектору.

    После того как поставил хабы расход упал на 1-1.5литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    кароч народ, думаю что можно подитожить..

    если на 3-vze большой расход, надо первым делом смотреть вакуумные шланги, потом лямбду, форсунки (по возможности заменить на новые) затем топливную рейку на предмет утечек, свечи, ВВ провода, угол ОЗ, ну и, думаю в самом последнем случае капиталка движка..

    если все сделано правильно, динамика и расход должны прийти в норму...

    вот...

    после всего выше проделанного мной, расход город 13-15л/100км зимой.. город/трасса 50на50 примерно литров 10-11 на сотню зимой.. во как tongue.gif хотя расхода меньше 20л/на сотню раньше не было до всех этих процедур...

    кстати, последний момент, дергания остались, вылечить не удалось, но это я думаю следствие стуков в движке, что-то кончается, и это надо срочно чинить, вот вот уже займусь как потеплеет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ЕГР ( не ампутированный ) добавит расходу и не хило ( не буду объеснять почему , тёрли сто раз )

    форсунки рекомендую ..... сменить на новые (родные Денсо )

    Промывать их и в УЗ ванне БЕСПОЛЕЗНО !!!!

    Уже проверенно ... blush.gif Они всё равно будут ссать а не распылять....

    Эксперимент замены на Бош ( от ГАЗ 406 ) сомнителен

    И никто до сих пор так и не отписался о ихой 3,14здатости ...НИКТО !!!!!!

    Но зато есть пример : Серг65ый поменял на новые Денсо

    Результат ошеломляющий !!!!!

    Ещё раз повторюсь : чистить их бесполезно.... dumb.gifmad.gif

    Ну и лямбда конечно.... smile.gif А так же правильное подключение трубок даёт экономию до 5 литров blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И есчо один нюанс : ok.gif Проверти ВСЕ пробег по ЖПСу ....

    Я тоже не мог найти прикол ....по трассе 17л. dead.gif

    А посчитал и понял - спидометор то врал ....АЖ на 18%

    Ну теперь вычли из 17литров 18% ..... и всё поняли ...ДА ??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я могу отписаться о 3.14здатости волговских форсунок, во-первых расход радует, во вторых движка как я уже писал работает гораздо мягче, на обгон шустрая, и в третьих на второй передаче 1500оборотов и тапка в пол - с буксом и резким толчком начинает все из под колес просто выворачивать.. на асьфалте.. так что думаю волговские подшипники полуоси хорошо подходят, и форсунки до кучи ничем не хуже smile.giftongue.gif

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну да, прочитать последнею страницу и высказаться про лямбду, егр, спидометр, забитый катализатор и воздушный фильтр, подкапотную схему шлангов... классика.. Volveg, спасибо за схему, будем разбираться. я её ещё и вот так вставлю

    [attachmentid=48334]

    post-5246-1235336935_thumb.jpg

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DVM

    Знаешь......Я эту тему читаю с первой страницы....

    И не по-наслышке об этих проблемах знаю....

    так для сведенья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.