Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну тогда давай и я в стопервый раз напишу что лямбда новая, подкапотная схема шлангов настолько невнятна что не помогает даже сервисмЭнам, форсунки stig сначала мыл а потом менял безрезультатно к расходу, катализатор ампутирован, воздушный фильтр заменен вместе с расходомером, спидометр сверен с навигатором... ну лениво дальше перечислять, перечитай тему ещё раз если охота..

    Сейчас будет заменена прокладка впускного коллектора и переперерепроверено подключение вакуумных шлангов. Сообщу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DVM

    Да...блин читал я всю твою тему smile.gif Не забывай кроме тебя здесь сидят и другие люди...Это скорее касаеться их !!!!! А не тебя .... smile.gif

    А что касается твоей проблемы..... если будишь ездить на работу 10км.

    И вечером обратно домой расход так и будет 30литр.

    А по трассе ....ещё раз тебе говорю ...

    проверь по ЖПС ......Просто пойми у меня штатные колёсья 215/75/R15

    А стоят....32"/11,5"/ R15 ! отсюда и враньё.... dead.gif

    Въедь ты сам ....чудес то не бывает ... smile.gif Либо электрика ....

    (но у тебя , как я понял , всё уже в ней Ок) либо миханика ...

    Ну типа, колёсья хреново крутяться (ну там супорт зажат ит.д )

    Либо у тебя такой стиль езды.....-рваный !

    Ну пойми ты ....чудес реально не бывает ????!!!!!!! huh.gif

    И не обижайся friends.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а я сегодня спокоен - зуб чинили так я после укола, dead.gif могу в стовторой раз написать что спидометр с GPS сверялся, и расход мерялся по трассе с удержанием оборотов на одном уровне, без использования педали тормоза, суппорта разобраны промыты и подшипники по кругу новые, всё оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DVM

    А спидометор с ЖПСников сверял ??????

    tongue.giflaugh.gif Да шучу я ....шучу biggrin.gif

    Задам тебе другую задачку .....а как у тебя с движком ???????

    Вплане картерные газы .......они идут напрямую во впускной тракт !

    Расходомер их не видит !!!!!

    Чем изношенней движок ....тем газов больше...

    Тоесть у тебя бедная смесь...а на тапку ( из-за этого ) жмёшь больше...

    Вот тебе и расход..... focus.gif

    Во-первых есть дедовый способ....

    Продаётся индикатор качества смеси....( цена его 500р.)

    вкручивается он вместо свечи ....

    и глянь смесь то на всех режимах... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Прежний хозяин делал капиталку двигателя, не знамо где(не верю я нашим рукам в японском движке).

    570227[/snapback]

    Вот из-за таких "не знамо где" и вера в наши руки пропадает, а жаль....

    опять ты про "при езде по городу"...

    573214[/snapback]

    Не по городу ни разу... трасса Сочи - Геленджик... По городу не смотрю на расход вобще, просто знаю раз в неделю-полный бак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Прежний хозяин делал капиталку двигателя, не знамо где(не верю я нашим рукам в японском движке).

    570227[/snapback]

    Вот из-за таких "не знамо где" и вера в наши руки пропадает, а жаль....

    опять ты про "при езде по городу"...

    573214[/snapback]

    Не по городу ни разу... трасса Сочи - Геленджик... По городу не смотрю на расход вобще, просто знаю раз в неделю-полный бак!

    575853[/snapback]

    п.1

    Так где сыскать достойных мастеров? А ведь они есть...

    Знаешь, как говорят: - хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам!

    Но не всё можно сделать самому...

    А так получается как в аннекдоте:

    немец русскому говорит: - вы русские всё, что делаете руками, полная йухня, а вот дети у вас хорошие, красивые дети... biggrin.gif

    п.2

    Как же ты по трассе Сочи - Геленжик расход меряешь? Там же сплошной серпантин, подъёмы, спуски...

    Да, убедился, что на расход очень здорово влияет размер колёс. Стояли 31/10,5-R15 было 17-18л. по трассе. Сейчас стоят 235/70-R15 МТ , просто чудеса... 15л. - смешанный цикл (город, трасса, поездил по лесу по снегу)

    Хотя наверное где-то врёт. Это на новом движке в тех. характеристиках указано: смашанный цикл - 15л./100км.

    Хотя, так как у DVM, то же быть не должно... литра 3-4 переедает по трассе, а где искать, если всё новое, БОЛЬШОЙ вопрос.

    В чём мы и пытаемся разобраться... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Серпантин до Туапсе - 100км, (туда обратно 200) дальше везде прешь на 5-й, для разгона переключаешься на 4! По трассе (ровной) так же, прешь 100-110,- КАМАЗ плететься скидываешь до 40, потом разгон! так что серпантин без пробок, - расход как по трассе... с небольшой погрешностью!

    В Уфу мотался на сурфе(тот что мотор капиталил) колесья 31 пары 4,5, щас у него кронштейн торсиона лонпнул и он стоит езжу на Форенере с таким же мотором, но пары 4,1 и колеса 31!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Соотношение пары и колеса вот где надо искать!

    Скоростные пары на больших катках-тоже расход увеличивается, хотя чисто теоритически должен уменьшиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Немного статистики заведу, по расходу и соотношению пар-колёс. пары 4,3, 32" зима - 9-11 трасса город, до 13. Пары 4,3 кол БФГ 35 весь год 10-12, город до 15 если резво. пары 4,875 TSL 36" 13-16, город до 18... Разок ездил в Бурзян, где-то 500км обулся в 31" грандтрек пары 4,875расход 8-10 трасса город и со сретофоров строго со второй smile.gif О всём межгороде говорю про скорость около 90, и не агессивное поведение. Лиры примерные по памяти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    пары 4,875 TSL 36" 13-16, .... 31"  грандтрек пары 4,875расход 8-10 трасса город

    575930[/snapback]

    5-6 литров разница...

    Есть о чём подумать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    где-то 500км обулся в 31" грандтрек пары 4,875расход 8-10 трасса город и со сретофоров строго со второй smile.gif

    Вот это да.... blink.gif

    Насколько я помню чем больше число отношения пар, тем машина на большой скорости орёт и не едит, может тахометр положить на 5-ой.

    Чем меньше передаточное число, тем максимальная скорость быстрее. Но может не такая тяговитая будет.

    Поправьте если не так.

    Но я не понял, если число пары выше,то расход должен быть меньше или наоборот???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обратил внимание седня:

    -Форанер (колесья 285х80х16) еду по трассе тахометр 2900, скорость 120

    -Мой SURF-яка (колесья 32х11,5х15) по той же трассе тахометр 2900, скорость 100

    Но при всем этом езжу на SURF-е 1-я,3-я,5-я, а на Форанере все подряд до 4-й, пятую тока на трассе!

    Влияет на расход??? еще как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а если автомат? хрен поймёшь четвёртая там или пятая... датчик бы какой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а если автомат? хрен поймёшь четвёртая там или пятая... датчик бы какой..

    577337[/snapback]

    Отключи овердрайв, будешь ездит до третьей пердачи, вкл- до 4, но расход увеличится, так как 4 в городском цикле(у нас во всяком случае), практически не включается, а коробку гоняешь при малейшем нажатии на газ с 4-й, на 3-ю, отпускаешь-опять 4-я, а двигатся на ней некуда(город, пробки, ср скорость 30-40км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    городской цикл не рассматривается не интересует не обсуждается... а я даже не знаю пятая есть ли на автомате... как-то передачи у меня переключаются малозаметно, только один переход могу уловить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    на сколь помню пятой там нет аще, автомат 4-х ступный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У тебя 4 скорости... При ходу на трассе отключи O\D увидешь как обороты подпрыгнут с переключением на низшую передачу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Поставил лямбду от бош , расход с 20л упал до 15 по городу. Стоит 1050 против 3500 родного. Ежели умрет в скором времени от нашего бенза , не так напряжно заменить на новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: konstan_tin

    Поставил лямбду от бош , расход с 20л упал до 15 по городу. Стоит 1050 против 3500 родного. Ежели умрет в скором времени от нашего бенза , не так напряжно заменить на новую

    Это от Тазика 2110 ?

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    да. именно от тазика, и у меня стоит такая лямбда, расход и сейчас меньше 14л по городу зимой, так что есть над чем подумать:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.