Перейти к публикации
Sany39

Не греет печка патрубок входящий горячий исходящий холодный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota haylux surf

    Люди!!!! Может кто то сталкивался! Такая проблема! Передняя печка греет еле еле задняя холодным. Входящий патрубок до и после крана горячий! Выходящий холодный! Был момент когда задняя просто жарила а передняя еле теплая. Потом задняя стала холодной передняя еле теплой. Стандартные методы прокачки развоздушивания не работают. И в Горку вставал. И патрубок пережимал и через воронку лил... Все без толку... Я так понимаю в задней печке пробка а без нее и передняя не хочет греть.... Что делать??? Может у кого-то была такая же проблема и как решили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Нет там никакой пробки. засрались они обе.

    сними патрубки с печек и дунь сжатым воздухом в обратку в радиатор отопителя а на другой конец повесь колготку или марлю и посмотри что с них вылетит. а после на промывку в провереный сервис

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota haylux surf

    Этот вариант подешевле бы если бы не одно но. Грели обе просто как крематории до замены прокладки гбц. Жижу слили поменяли залили и все... Не греет))! Был момент когда они по очереди грели а потом все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 минут назад, Sany39 сказал:

    Этот вариант подешевле бы если бы не одно но. Грели обе просто как крематории до замены прокладки гбц. Жижу слили поменяли залили и все... Не греет))! Был момент когда они по очереди грели а потом все...

    А правую и левую прокладки ГБЦ местами не перепутали? Это первый вариант создания проблемы. Поскольку на улице холодно, двигатель не перегревается.

     

    Второй вариант: заткнули трубки в любом месте по малому кругу, а после сборки из трубки затычку вынуть забыли.

     

    Третий вариант: патрубки "медные" (латунные и мягкие) на передней печке помяли. Хотя смысла нет снимать с них шланги при снятии ГБЦ и трогать их не нужно. Затем решили устранить течь герметиком под шланги. Этот герметик забил проход жидкости.

     

    А четвёртый вариант уже раньше отписали: в печки могло забиться всё что угодно, и откуда угодно, включая например от души наваленный герметик с корпуса термостата, куски шланга от термостата дроссельной заслонки; ржавчина и накипь (кристаллизовавшийся осадок от ОЖ), отвалившиеся от водяной рубашки, .....  

     

    Вышеозначенное возможно и допустимо,  если двигатель у Вас 3VZ-e, а если другой, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota haylux surf
    2 минуты назад, John298 сказал:

    А правую и левую прокладки ГБЦ местами не перепутали? Это первый вариант создания проблемы. Поскольку на улице холодно, двигатель не перегревается.

     

    Второй вариант: заткнули трубки в любом месте по малому кругу, а после сборки из трубки затычку вынуть забыли.

     

    Третий вариант: патрубки "медные" (латунные и мягкие) на передней печке помяли. Хотя смысла нет снимать с них шланги при снятии ГБЦ и трогать их не нужно. Затем решили устранить течь герметиком под шланги. Этот герметик забил проход жидкости.

     

    А четвёртый вариант уже раньше отписали: в печки могло забиться всё что угодно, и откуда угодно, включая например от души наваленный герметик с корпуса термостата, куски шланга от термостата дроссельной заслонки; ржавчина и накипь (кристаллизовавшийся осадок от ОЖ), отвалившиеся от водяной рубашки, .....  

     

    Вышеозначенное возможно и допустимо,  если двигатель у Вас 3VZ-e, а если другой, я не знаю.

    Снимаешь исходящий патрубок на холостых жидкость почти не бежит. Газуешь начинает идти теплая вплоть до горячей. С прокладкой в се на 1000 раз проверили прежде чем ставить. Прокладка не варик. Вот когда газуешь жидкость прям нормально начинает идти но при этом задняя все так же холодная...

    5 минут назад, John298 сказал:

    А правую и левую прокладки ГБЦ местами не перепутали? Это первый вариант создания проблемы. Поскольку на улице холодно, двигатель не перегревается.

     

    Второй вариант: заткнули трубки в любом месте по малому кругу, а после сборки из трубки затычку вынуть забыли.

     

    Третий вариант: патрубки "медные" (латунные и мягкие) на передней печке помяли. Хотя смысла нет снимать с них шланги при снятии ГБЦ и трогать их не нужно. Затем решили устранить течь герметиком под шланги. Этот герметик забил проход жидкости.

     

    А четвёртый вариант уже раньше отписали: в печки могло забиться всё что угодно, и откуда угодно, включая например от души наваленный герметик с корпуса термостата, куски шланга от термостата дроссельной заслонки; ржавчина и накипь (кристаллизовавшийся осадок от ОЖ), отвалившиеся от водяной рубашки, .....  

     

    Вышеозначенное возможно и допустимо,  если двигатель у Вас 3VZ-e, а если другой, я не знаю.

    Двигатель 1kz te

    6 минут назад, John298 сказал:

    А правую и левую прокладки ГБЦ местами не перепутали? Это первый вариант создания проблемы. Поскольку на улице холодно, двигатель не перегревается.

     

    Второй вариант: заткнули трубки в любом месте по малому кругу, а после сборки из трубки затычку вынуть забыли.

     

    Третий вариант: патрубки "медные" (латунные и мягкие) на передней печке помяли. Хотя смысла нет снимать с них шланги при снятии ГБЦ и трогать их не нужно. Затем решили устранить течь герметиком под шланги. Этот герметик забил проход жидкости.

     

    А четвёртый вариант уже раньше отписали: в печки могло забиться всё что угодно, и откуда угодно, включая например от души наваленный герметик с корпуса термостата, куски шланга от термостата дроссельной заслонки; ржавчина и накипь (кристаллизовавшийся осадок от ОЖ), отвалившиеся от водяной рубашки, .....  

     

    Вышеозначенное возможно и допустимо,  если двигатель у Вас 3VZ-e, а если другой, я не знаю.

    Отъездил все лето и осень с перегревом ни разу проблем не было даже по грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 минуты назад, Sany39 сказал:

    Снимаешь исходящий патрубок на холостых жидкость почти не бежит. Газуешь начинает идти теплая вплоть до горячей. С прокладкой в се на 1000 раз проверили прежде чем ставить. Прокладка не варик. Вот когда газуешь жидкость прям нормально начинает идти но при этом задняя все так же холодная...

    Двигатель 1kz te

    Отъездил все лето и осень с перегревом ни разу проблем не было даже по грязи

    Так я и указал, что для другого мотора. Для 1KZ - грязь в системе. У него нет правой и левой прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota haylux surf
    3 минуты назад, John298 сказал:

    Так я и указал, что для другого мотора. Для 1KZ - грязь в системе. У него нет правой и левой прокладок.

    Я понял))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Профиль заполни, что бы лишние советы не сыпались. Тебе написали промой систему, сейчас кислот продается скоко хош. Передняя и задняя печки друг другу не мешают, ни как. Под капотом  посмотри. Кран подвигай по капотом рукой. Если не прогреется снимай шланги с мотора! Сливай заливай кислоту жди час два сливай продавай. И так раза два три. И будет тебе как в Ташкенте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    1 час назад, олег71 сказал:

    Профиль заполни, что бы лишние советы не сыпались. Тебе написали промой систему, сейчас кислот продается скоко хош. Передняя и задняя печки друг другу не мешают, ни как. Под капотом  посмотри. Кран подвигай по капотом рукой. Если не прогреется снимай шланги с мотора! Сливай заливай кислоту жди час два сливай продавай. И так раза два три. И будет тебе как в Ташкенте.

    Друг, а подскажи такую кислоту, как называется, которую можно на пару часов откисать поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    На первой странице закрепленная тема про печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71
    2 часа назад, VITIM_14 сказал:

    На первой странице закрепленная тема про печки.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Да не, у меня с печкой всё нормуль. Надо название химии, которой можно пооткисать радиатор. А там слишком много читать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Самое быстрое и простое это лимонная кислота. Она в каждом хозмаге. Ею чайники от накипи чистят , будет не дешево литров много концентрат надо делать конкретный. . Сложнее ортофосфорная. Ее на производствах часто применяют. Чистка оборудования пайка и прочие. Купить можно через интернет спокойно. Круче ничего заливать не советую.  И тут есть момент, если радиаторы были уже худыми и их просто забила накипь и прочее, то после промывки возможно образование течей. К этому надо быть просто готовым. Сами по себе кислоты медь и дюраль не едят. А вот накипи своими образованиями устраивают коррозию в том месте где прилепляются и под ними как раз возможны точечные протечки. В  переднюю печку просто налить и оставить скорее всего не прокатит, задняя запросто она ниже патрубков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    8 часов назад, victorn сказал:

    Друг, а подскажи такую кислоту, как называется, которую можно на пару часов откисать поставить?

    Если окалиной с блока и гбц забиты соты, то трилон-Б в идеале, как пишут в закрепленной теме, если нет его в ваших краях - любую бытовую химию для удаления ржавчины с санфаянса, которая на столько хороша что эмаль разъедает для примера - Санокс. Чистил Кротом, достаточно много черных соплей вымылось в слоистой форме, явно отставших от стенок.

    Главное - не ждать когда откиснет, а прокачивать помпой, в разных направлениях, кипятком и подмешиванием воздуха с компреcсора чтобы жижа была как газировка. Я собирал такую дребедень из эл.чайника, газель-помпы и компрессора (достаточно автомобильного), шланги бытовые сливные для стиралок- они бюджетнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    Если окалиной с блока и гбц забиты соты, то трилон-Б в идеале, как пишут в закрепленной теме, если нет его в ваших краях - любую бытовую химию для удаления ржавчины с санфаянса, которая на столько хороша что эмаль разъедает для примера - Санокс. Чистил Кротом, достаточно много черных соплей вымылось в слоистой форме, явно отставших от стенок.

    Главное - не ждать когда откиснет, а прокачивать помпой, в разных направлениях, кипятком и подмешиванием воздуха с компреcсора чтобы жижа была как газировка. Я собирал такую дребедень из эл.чайника, газель-помпы и компрессора (достаточно автомобильного), шланги бытовые сливные для стиралок- они бюджетнее.

    Челябинские суровые парни😳 то что разъедает фаянс я бы не стал, лучше подольше и без потерь. 

    органическое соединение, натриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, представляет собой белый кристаллический порошок или кристаллы белого цвета. Хорошо растворяется в воде и щелочах, очень слабо растворяется в спирте; водный 1 % раствор имеет рН 4,5; препарат с массовой долей 5 % — рН 4—5,5.

    Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты

    Общие

    СокращенияEDTA-Na2, ЭДТА-Na2

    Хим. формулаC10H14N2Na2O8

    Физические свойства

    Молярная массабезводный: 336,21,
    дигидрат: 372,24 г/моль

    Химические свойства

    Константа диссоциации кислоты 1,99(1), 2,67(2), 6,16(3), 10,26(4)

    Растворимость

     • в воде10,5 г/100 мл

    Классификация

    Рег. номер CASбезводный: 139-33-3,
    дигидрат: 6381-92-6

    PubChem8759

    Рег. номер EINECSбезводный: 205-358-3

    SMILES

     

    C(CN(CC(=O)O)CC(=O)[O-])N(CC(=O)O)CC(=O)[O-].[Na+].[Na+]

    InChI

     

    InChI=1S/C10H16N2O8.2Na/c13-7(14)3-11(4-8(15)16)1-2-12(5-9(17)18)6-10(19)20;;/h1-6H2,(H,13,14)(H,15,16)(H,17,18)(H,19,20);;/q;2*+1/p-2

    ZGTMUACCHSMWAC-UHFFFAOYSA-L

    Кодекс АлиментариусE386

    ChEBI64734

    ChemSpider8429

    Приведены данные для стандартных условий (25 °C, 100 кПа), если не указано иное.

    Образует очень устойчивые комплексные соединения с большинством катионов.

    Вступает в реакцию с сильными окислителями.

    При хранении вещества не допускать его контакта с алюминием, цинком, никелем , медью.

     Я бы так не рисковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Если кто собирается промывать печку или всю систему охлаждения.

    1. Рекомендую это делать летом или в тёплом помещении с вытяжкой.

    2. Сам и себе и клиентам давно остановился на химии HIGear. Иные производители в тех или иных параметрах обладают худшими качествами, но и стоят дешевле.

    3. Обязательно при промывке достигать температуры открытия термостата, а ещё лучше 100 цельсиев.

    4. После использования химии обязательно несколько раз промыть дистиллированной водой с нагревом до тех же температур.

    5. И да - используйте качественный антифриз, следите за отсутствием негерметичностей системы. 

    IMG_20211121_152748_522.jpg

    IMG_20211209_162954_215.jpg

     

    IMG_20211224_145128_952.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    34 минуты назад, олег71 сказал:

     Я бы так не рисковал.

    Вы надеюсь не покритиковать зашли, ответьте человеку на конкретный вопрос, поделитесь вашим опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не ничего критиковать не буду, как что делать ты написал верно. Просто есть материалы, которые при неточном использовании могут навредить. Надеюсь шутка по Челябинск, не обидела. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, олег71 сказал:

    Надеюсь шутка по Челябинск, не обидела. :buzz:

    Абсолютно.

    Лимонка для блока скорее подходит, где происходит образование накипи, а в месте где охлаждается антифриз накипь по определению не должна образовываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Образуется еще как. Старые шланги если скинуть, только я пишу именно старые, на них светлый налет. Это тоже накипь. По какому принципу она там, не знаю. Но если их погнуть часть осыпается и летит туда где узко. А это радиаторы. Лимонка самая мягкая. Ортофосфорная эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.