Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Доброго дня! У меня TLC100 1FZFE 4.5л. 1999г. Неожиданно машина перестала закрываться:

    1) с ключа, то есть при механическом закрытии, закрывается только водительская дверь

    2) со штатной кнопки на ключе, вообще нет никакой реакции, ни одна дверь не закрывается

    Можно закрыть машину изнутри, то есть сидя в салоне при нажатии кнопки закрытия на панели электропакета окон, то все двери закрываются. Сейчас автомобиль так и закрываю, а именно, закрываю сперва с кнопки в салоне, выхожу и закрываю водительскую дверь с ключа, механически. После такого закрытия, если машину открыть с кнопки на ключе, то машина начинает "орать", срабатывает сигналка. Автомобиль открывается с механически и с кнопки нормально, то есть здесь нет никаких проблем.

    Вся система штатная, нет и не было до этого никаких левых сигналок, доп. оборудования и т.д.

    Еще одно наблюдение: при повороте ключа в замке зажигания до включения всех лампочек, то центральный замок сам закрывается открывается один раз.

    Изменено пользователем lucky_punch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У меня похожие глюки были при убитом аккумуляторе...заменил аккум и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    3 минуты назад, Дачный сказал:

    заменил аккум и всё прошло.

    Аккум новый(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, lucky_punch сказал:

    Еще одно наблюдение: при повороте ключа в замке зажигания до включения всех лампочек, то центральный замок сам закрывается открывается один раз.

    проверь концевик ключа в замке.  Возможно он нажат и центральный замок " думает"  что ключ в замке и не закрывает машину. 

    Иногда помогает просто замена ключа на новый , так как старый изнашивается и нормально не управляет концевиком.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Похожий синдром был у меня на 105 крузаке, причина была в контакте личинки двери багажника, просто отстегнул его от личинки и отсоединил от провода и все стало нормально закрываться, просто если ключом пытаться закрыть машину с замка багажника то не получиться, а с брелка все штатно закрывает и открывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Надо проверить все концевики на дверях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У меня так было на TLC80. В водительской двери есть управляющий "модуль", в нем небольшая плата и одна из дорожек была повреждена от влаги. Восстановили дорожку и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все предложенные варианты имеют право жизни. Ещё один : вылетела( не зафиксировалась)  фишка эл.проводки из блока вод.двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вероятно дело в ключе. У меня была такая ситуация как вы описываете, когда ключ в замке зажигания и двери открываются/закрываются. Один раз было, не обратил внимания, зимой было, прогрел и поехал. В следующий раз машина просто закрылась заведенной пока я счищал и пришлось часик ждать на морозе, пока подвезут вторые ключи. С тех пор на втором комплекте ключей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Еще одно наблюдение: при заведенной машине или в положении ON ключа в замке зажигания, автомобиль самопроизвольно закрывается в случайный момент, это может происходить бесконечное количество раз, а может два-три раза сработать и все.

     

    Всем спасибо за советы! Если будут еще какие мысли - пишите. Буду по очереди проверять все варианты. 

    Как только найду причину и устраню, обязательно отпишусь!

    7 часов назад, Тагир Алиев сказал:

    Вероятно дело в ключе.

    Как вы решили проблему? Ключ меняли? Или больше проблема не проявлялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Итак, господа, история приобрела мистический характер. Было так: за день до появление неполадки в нашем регионе была теплая погода 0 — +2 градусов, причем лил дождь, и ночью стукнул морозец, примерно -10 градусов. На утро, когда прогревал машину, обнаружил эту проблему. Сегодня, спустя три дня, решил "выйти разнараз с этой проблемой". Помыл машину, ВД-шкой промыл все дверные личинки, отсоединил плату управления стеклопакетом и решил проверить. Закрываю дверь и о чудо, все работает с кнопки на ключе. Завожу машину, и случайных закрытий и открытий нет. Вставил обратно плату, все работает, причем разъем платы был плотно соединен с разъемом на проводке и чистый, без следов горелого, грязи или влаги. Не думаю что это могло быть из за этой платы. Буду ждать повторного появления, возможно это из за погоды(это не точно). Держу в курсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    5 часов назад, lucky_punch сказал:

    Еще одно наблюдение: при заведенной машине или в положении ON ключа в замке зажигания, автомобиль самопроизвольно закрывается в случайный момент, это может происходить бесконечное количество раз, а может два-три раза сработать и все.

     

    Всем спасибо за советы! Если будут еще какие мысли - пишите. Буду по очереди проверять все варианты. 

    Как только найду причину и устраню, обязательно отпишусь!

    Как вы решили проблему? Ключ меняли? Или больше проблема не проявлялась?

    Ключ поменял и с тех пор не сталкивался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, Тагир Алиев сказал:

    Ключ поменял и с тех пор не сталкивался 

    То есть вы чип переставили на новый ключ? У меня запасные ключи без чипов были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Обратите внимание на 40А пред в ногах водителя ( он внешне отличается от остальных): у меня при его перегорании двери не закрывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 часа назад, lucky_punch сказал:

    То есть вы чип переставили на новый ключ? У меня запасные ключи без чипов были.

    У меня не штатная сигналка. Второй ключ просто ключ без кнопок. Короче в моем случае дело было в ключе с кнопками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Как бы не совсем совпадает .

    Некоторое время после покупки авто машина стала сама закрываться в ..... дождь - многократные срабатывания ЦЗ .

    Было похоже на происки инопланетян , да и местные "электрики" выдвигали смелые не традиционные версии .

    Спустя некоторое время - закрываться перестала и временами стало жужжать приводами водительское зеркало самопроизвольно .

    Приплыли - а причина оказалась весьма проста - износилась проводка в водительской двери - почти все провода в микротрещинах ( некоторые и не в микро ) - были заменены ВСЕ провода и реле на закрытие в бодиблоке ( выгорели контакты от частых срабатываний )  - все работает - инопланетяне улетели .

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.