Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Я чуть не взял колодки прадовские! Тоже смотрятся один в один, только по высоте чуть больше и скорее всего станут, но нах нужны эти подгонки ради 1-2 мм дополнительного поля торможения на диске, родные и так практически по всему диску тормозят! Вадик, не думаю что это вообще уместно на наших машинах!!! ИМХО

    я ставил, ездил, никаких критичных моментов не отметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Ставил соточные (04465-60230) на разные 80-ки несколько раз. Эффективности торможения не заметил. Но ходят заметно дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    есть еще нюанс, тормоза на тлк-80 тоже разные бывают. до 92г супорта и колодки на 15 а с 92г супрта на 16. так что соточные колодки видимо подходят к крузакам 80 только после 92-93г.а колодки TRW-лукас гавно полное,тормозят крайне хреново и зачастую скрипят, частенько люди жалуются.

    Это задние разные, а передние одинаковые вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Это задние разные, а передние одинаковые вроде.

    однако после 92 года 15 диски не встают ни на перед ни на зад(мешают супорты и тормозные диски реально больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    есть еще нюанс, тормоза на тлк-80 тоже разные бывают. до 92г супорта и колодки на 15 а с 92г супрта на 16. так что соточные колодки видимо подходят к крузакам 80 только после 92-93г.а колодки TRW-лукас гавно полное,тормозят крайне хреново и зачастую скрипят, частенько люди жалуются.

    Как показала практика с качеством 50/50, видать разные заводы клепают. Пока меня всем устраивает, но как только потребуют замены пойду на сумитомо. А из заменителей полеее или мение какие марки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    кто может подсказать каталожный (в экзисте)номер айсиновских колодок (передних и задних) на ТЛК-80?

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    кто может подсказать каталожный (в экзисте)номер айсиновских колодок (передних и задних) на ТЛК-80?

    Тоже присоединюсь к вопросу, а то уже устал передние оригинальные колодки менять....

    Сейчас опять справа как сверчки застрекотали, хотя накладка еще порядка 5мм ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Тоже присоединюсь к вопросу, а то уже устал передние оригинальные колодки менять....

    Сейчас опять справа как сверчки застрекотали, хотя накладка еще порядка 5мм ...

    так если оригинал это и есть айсин, что менять на что? разница в цене только получается, в оригинале айсин подороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    кто может подсказать каталожный (в экзисте)номер айсиновских колодок (передних и задних) на ТЛК-80?

    Aisin`овский номер колодок ASN-202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    пока был лукас были супер колодки на мазде 929 ходили по 70 тыс.км.!(правда пробеги были по 180тыс км в год ,соответственно в основном по трассе) после того как стали ТРВ полное г........

    На крузке после перебора нескольких производителей остановился на сумитомо при моем стиле езды хватает на 40-50 тык

    Правда ручка плюс многолетняя привычка тормозить двигателем,но все же при московском трафике да и довольно активной рулежке и педалировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    есть еще нюанс, тормоза на тлк-80 тоже разные бывают. до 92г супорта и колодки на 15 а с 92г супрта на 16. так что соточные колодки видимо подходят к крузакам 80 только после 92-93г.а колодки TRW-лукас гавно полное,тормозят крайне хреново и зачастую скрипят, частенько люди жалуются.

    У меня машина 91-го года, а суппорта на 16, а не на 15 и нифига не меняные 100%, третий год ездю на Нишибах, хватает на 30-40 тыров, не скрипят, хотя диски тоже как стиральная доска, как раз думаю что лучше проточить или новые вкорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    так если оригинал это и есть айсин, что менять на что? разница в цене только получается, в оригинале айсин подороже.

    ага только в коробке не понятной могут придти :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Aisin`овский номер колодок ASN-202

    :think: Четта Ексист у меня не кажет цену и срок доставки этих колодок :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    :think: Четта Ексист у меня не кажет цену и срок доставки этих колодок :huh:

    чет тоже не кажет... я не так давно заказывал их, правда через местную контору, пришли в коробке моначо, а внутри айсин лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Bosch 0 986 424 134 а эти никто не юзал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ребят дайте номерки противоскприпных пластин колодок на сотку плиииииз !!!!!!!!! у меня гнилые все напрочь. писк задолбал.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    первый раз прочел, что TRW кому то не понравилось))))

    как купил 100ку, через пару км решил махнуть диски и колодки. Диски поставил брембо, а колодки ТРВ. Тормоза по ошушениям стали лучше родных.

    Через 45 тыс км решил махнуть колодки (надоело редкое поскрипование скрипунов) и поставил колодки брембо. вот 5 тыс полет норм, диски не чернеют, по износу пока рано смотреть.

    друг ставит только ТРВ колодки на 80е тормоза и счастлив (кстати по его рекомендации ставил себе такой набор)

    но вот еще, в сторону качества колодок. Так получилось, что меняли одновременно у меня в гараже. Колодки взяли что он, что я ТРВ. Сравнили, похожи, но там были какие то отличия, пробывать впихивать не стали. Но наше (а больше его) внимание привлекло то, что на колодках для 80ки и 100ки разная структура материала. у него вроде что то медной стружки, у меня все теже вкрапления, только без меди (может и ошибаюсь по материалу, ориентир цвет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    все нашел. купил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.