Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот так получилось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ток пусковой клещами померять, понятней стало бы, а так впечатление что 45а кислотником вместо 90а пытаемся запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Предысторию прочел? Напомню. Стоит сборка литий титанат  и второй аком обычная кислота 100 с пусковым 930. Вот когда к титанату подкидываешь кислотник как то мотор на секунду оживает, без нее вжиг вжиг. 

    Рассказы что титанат запустит в любой мороз, оказались не совсем правдой. Нет в нем именно пускового тока,который есть в автомобильных акомах.  С клещами конечно было бы интереснее, но проблему запуска они не решили бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, олег71 сказал:

    Вот когда к титанату подкидываешь кислотник как то мотор на секунду оживает, без нее вжиг вжиг. 

    А если просто от кислотника без титаната?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    А если просто от кислотника без титаната?

    Не пробовал в этот раз. Уверен будет тоже самое, яж писал он по сути трупп, его хватает в теплую погоду на пять шесть запусков двигателя. А я его вчера уже подключал,соответственно он уже усажен, его то точно без оттаивания до положительных температур не зарядить.  А с титанатом буду гонять кадре потепление, посмотрим где его хватит. Его поставил заряжаться. Было 13.2. Поглядим к обеду.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Предсказуемо,но всё равно бодрее не смотря на просаженность

     

    https://youtu.be/3jOUA-jNGQY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, олег71 сказал:

     

    Разбирать не разбирал, а в собранном состоянии мерять , пустое это занятие. 

    BA26F2BF-AB17-4A43-BFE5-F5CC5CDDC719.png

    Зачем разбирать, у вас контакты на балансир выведены, по пинам тестером прошёлся и всё понятно стало.

    5 часов назад, олег71 сказал:

     Сегодня промерзнет еще круче, с утра попробую еще раз, почитал инэт есть мнение что надо дважды стартовать, якобы первый это разогревочный для титаната. Утром попробую. Про 15 вольт, и выше, спорить не буду, но снять с штатного стартера столько по моему серьезно усложнить ему жизнь. Не утверждаю, просто добавление диодамы по сути обманываем схему. Нс нивоводском форуме вычитал что есть диодный мост с пустым штатным местом, они туда научились впаивать еще один диод и тогда гена начал выдавать повышенное напряжение. А ты загонял 15-16 вольт зарядником стационарным? Просто моим можно до 14.9 , но титанат не принимает больше , зарядка отключается и при этом балансир  светится зелеными поочередно в течение минут десяти , и трогая его чувствуется нагрев в разных местах. Как в него больше запихать если он перестает принимать?

    Генеру пофиг если его настроить на 15 и выше, себе сделал на 15.3в.

    Стационарный зарядник для кислоты незарядит титанат, так как прям полный заряд титаната под завязку это 2.8в на банку, тоесть 16.8 на сборку из шести банок.

    Балансир у вас походу пассивный... Я подробно описал выше его недостатки.

    У вас явная проблема с какими-то банками или одной просевшей или мёртвой банкой в сборке.

    Ищите причину. Похоже продаван продал вам плохие банки или просто неподбирал их по характеристикам.

    Два с половиной года езжу на титанате круглый год и вдруг узнаю что он тяговый, и неспособен пускать мотор в мороз, странно странно.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Когда забирал все банки были собраны в параллель, он их при мне разобрал проверил тестером, на всех было 2.3. Я их дома собрал в батарею, тестером потыкав видел те же цифры. Поставил на зарядку дабы поднять напряжение мой импульсник выдает на максималке 14.9. Простоял почти 7 часов на балансире однажды загорелась красная прям на несколько минут, потом по очереди зеленые зажигались и гасли. Потом зарядник отключился показач 100%заряд. 

     Про проверку  по банкам, попробую после обеда заодно посмотрим принимает заряд в мороз или нет. 

     Понимание того что удачный пуск зависит от исходного напряжения немного огорчает. Потому как за время просадки при работе с лебедкой 15-16 он не наберет от штатного генератора. Даже если он будет выдавать 15 на всю электрику в машине ему тоже надо тратить эл во надо. Соответственно титанат опять будет недозаряжен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    39 минут назад, dendrovosek сказал:

    Зачем разбирать, у вас контакты на балансир выведены, по пинам тестером прошёлся и всё понятно стало.

    Генеру пофиг если его настроить на 15 и выше, себе сделал на 15.3в.

    Стационарный зарядник для кислоты незарядит титанат, так как прям полный заряд титаната под завязку это 2.8в на банку, тоесть 16.8 на сборку из шести банок.

    Балансир у вас походу пассивный... Я подробно описал выше его недостатки.

    У вас явная проблема с какими-то банками или одной просевшей или мёртвой банкой в сборке.

    Ищите причину. Похоже продаван продал вам плохие банки или просто неподбирал их по характеристикам.

    Два с половиной года езжу на титанате круглый год и вдруг узнаю что он тяговый, и неспособен пускать мотор в мороз, странно странно.   

    2,27 две банки и четыре 2,28. С 13,2 до 13,76 ,четыре   половиной часа. Это так и должно быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Нагрузочной вилки у вас нету?

    5 минут назад, олег71 сказал:

    2,27 две банки и четыре 2,28. С 13,2 до 13,76 ,четыре   половиной часа. Это так и должно быть? 

    Возможно вполне нормально.

    Тут зависит от тока, который отдаёт зарядник, на кислоту они слаботочные особенно снижают ток на верхней границе заряда, чтоб не вскипятить кислоту. С титанатом друая история, ему нужен мощный зарядник вплоть до полного заряда. Кислотным зарядным титанат не зарядить..

    Свой титанат помню пускозарядным на бусте заряжал когда только-только ставил, даже он долго его накачивал, пусковик нагрелся и по защите вырубился а банки титаната даже не нагрелись.

    Можно попробовать использовать 5 банок титаната, но чтоб напряжение генератор выдавал не более 13.8в. Тогда титанат будет полностью заряжен, но повторюсь обязательно нужно ограничить напряжение генера 13.8в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    1 час назад, олег71 сказал:

    . Простоял почти 7 часов на балансире однажды загорелась красная прям на несколько минут, потом по очереди зеленые зажигались и гасли. 

      На балансире что то зажигаться должно? 

     У меня ни чего не горит😒

    IMG_20230107_155130.jpg

    На зарядке простоял всю ночь ни чего не зажигались 

    😐

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Нагрузочной вилки у вас нету?

    Возможно вполне нормально.

    Тут зависит от тока, который отдаёт зарядник, на кислоту они слаботочные особенно снижают ток на верхней границе заряда, чтоб не вскипятить кислоту. С титанатом друая история, ему нужен мощный зарядник вплоть до полного заряда. Кислотным зарядным титанат не зарядить..

    Свой титанат помню пускозарядным на бусте заряжал когда только-только ставил, даже он долго его накачивал, пусковик нагрелся и по защите вырубился а банки титаната даже не нагрелись.

    Можно попробовать использовать 5 банок титаната, но чтоб напряжение генератор выдавал не более 13.8в. Тогда титанат будет полностью заряжен, но повторюсь обязательно нужно ограничить напряжение генера 13.8в.

    Про ток и зарядник. У меня четыре варианта его работы. 1ам   ,зарядка автомобильного акома  ,разморозка , ремонт(борьба с окислами повышенным током.) разморозка работает  волнообразно доводя до пика  потом снижая до того что есть на акоме и так до упора. Оставив на кислотнике на этой опции получаем кипячение в течение  от 30 минут до нескольких часов не понижая ток. Ремонт похож по функционалу но на титонате не срабатывает совсем, не знаю как он определил но даже на секунду не срабатывает. 

     В сети видел как сварочным инвертором заряжали по быстрому, что про это думайте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, ebabkin сказал:

    Если машина промерзла до -23 (ночь простояла) и масло у тебя 10w40, то ты либо ждёшь тепла, либо попадаешь на приключения

    Вы про какое-то конкретное масло пишите или про данную вязкость в целом? 

    Просто это идëт в разрез с моими личными наблюдениями. В частности - вчера пришлось ехать после нескольких суток стоянки, утром -28 было... Обычный запуск, свечи несколько раз погрел. 105, 1нз.

     

    Всех причастных с Рождеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, kot333 сказал:

    с чего вы взяли что элементы Yinlong LTO66160H или из чего там делают эти аккумы во первых соответствуют своим характеристикам (из которых указана только емкость)

    а про токоотдачу ни слова, и также с чего такая уверенность что эти ваши элементы оригинальные? тех же 18650 от самсунга на али 10 вариантов и все оригинальные ))

    На пике популярности идет из Китая очень много шлака, перепаковки 30ач ячеек в новую термоусадку от 40-45 и прочие наепки. Лох, как говорится, не мамонт. 
     

    BC32AADF-91B2-4F8A-8BBD-CC43AE9BEE28.thumb.jpeg.5fd8159eeb1f55447936829d0bf15b3b.jpeg

    вот замер хорошей секции. Но есть и гораздо лучше. На авитах порой вообще шляпу продают с сопротивлением батарейки под 3мОм. Проверять при покупке надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Зарядился. Показывает как раз такие значения 14,57-59  внутреннее сопротивление это то что не позволит быстро зарядить. К пусковому току это не имеет отношение.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Не влезает сюда ничего. Короче остаток 13,24.  Видюху как стартер пытается не вставить там 179 а можно 40. Внешних у меня нету, скидывать некуда.

    У тебя аккум в багажнике, кинь тестер на клеммы стартера, сколько вольт доходит до стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тоесть на морозе зарядку принимает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Когда забирал все банки были собраны в параллель, он их при мне разобрал проверил тестером, на всех было 2.3. Я их дома собрал в батарею, тестером потыкав видел те же цифры.

    Тестер покажет только напряжение. Нужен прибор способный замерить внутреннее сопротивление собранной секции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    У тебя аккум в багажнике, кинь тестер на клеммы стартера, сколько вольт доходит до стартера?

    Идея отличная. Но я в одиночку это не проверну. Крепить на морозе и нажимать  пуск не получиться.

    Да парень с музыкального форума. Есть у него все приборы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.