Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скоро уже .

    Каркас силовой закончил уже . Сейчас делаю обшивку под крыльями . Для бака топливного выкройки заготовил . Подбираю радиатор с вентиляторами .

    И жду гидравлику рулевую с Америки , чего -то задерживается сильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такой получился каркас , кое где ещё раскосы вварятся .И взади поперечина будет , куда запаску повешу .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Начал делать бак с нержавейки , емкость 100литров , начинка вся штатная Раннера.

    опубликованное пользователем изображение

    И вот такая рулевая гидравлика ставится .Пока пришел только цилиндр .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Гидроцилиндр в очень уязвимом месте стоит. Достаточно ли будет для защиты этой трубы? think.gif

    А, хотел спросить ещё: как трубы на каркасе стыковал одна к другой? Я слышал вроде, что коронкой по металлу можно выгрызти нужную закруглённость на торце трубы unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Гидроцилиндр в очень уязвимом месте стоит. Достаточно ли будет для защиты этой трубы?

    Его по другому не поставишь . Там все просчитано ( не мной) , будет ещё одна труба перед цилиндром в вертикальной плоскости. У Льва Нilux так же стоит .

    как трубы на каркасе стыковал одна к другой? Я слышал вроде, что коронкой по металлу можно выгрызти нужную закруглённость на торце трубы 

    Хотел сделать приспособу с коронкой , но не стал время тратить . вырезал болгаркой , после трех вырезов стало получаться не хуже чем коронокой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Привет Андрей! Зачетный танк получаеца ok.gif а мотор закрывать от грязи как будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а мотор закрывать от грязи как будешь?

    Как раз сейчас ведутся именно эти работы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    кра-со-та ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Андрей, сзади обвяжи трубой угол внизу за кабиной, с как можно ближней точкой задних стоек и горизонтально, там же.

    PS Клёво! на такой по куруму гонять ножно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Задние крылья буду делать и как раз такая связка должна получится и поперчина тоже будет , на ней как раз запаска будет держаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Забавный аппарат ok.gif

    А сколько весить будет? и с развесовкой что?

    Себе когда варил бак на уаз, то внизу бака делал стакан где то на литр... В твоих условиях езды может быть полезным. И не забудь про перегородки в баке, что бы топливо сильно не плескалось там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вес не знаю пока , но легче стокового на много это точно.

    Развесовка примерно 50Х50 выходит , пробовал на подьемнике поднимать под середину рамы двумя лапами только .

    Бак уже сварил . Перегородок наделал и стакан внутри тоже есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а мотор закрывать от грязи как будешь?

    Как раз сейчас ведутся именно эти работы. smile.gif

    924250[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Обрезанное крыло обвязал по кромке для жесткости трубой квадратной 15Х15 и зашил пространство под крылом листом нержавейки ( просто лист нержавейки имелся , поэтому её и использовал ).

    Из алюминия сделал сьемные щитки , чтоб можно было до гены и маслянного фильтра номально добираться . Открытая сейчас часть доже закроется сьемным щитком.

    Поставил радиаторы для гидралики рулевого и для ОЖ двигателя .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    И бак прикинул как стоять будет

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну вот наконец то пришел распределитель гидравлики . И я его установил .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    В Гидросервисе взял фитинги и шланги , отмерил все , пойду на днях опресую их и поставлю .

    Закончил обшивку покапотного пространства . Осталось только сьемную перемычку сделать между кронштейнами амортов .

    опубликованное пользователем изображение

    Передняя часть ( там где раньше радиатор был) сьемная .

    Поставил бак . Он лежит на алюминиевой защите толщиной 3мм . И закреплен кронштенами от бака ТЛС 72. Между баком и защитой проложен лист пенополистирола 2см толщиной , для того чтобы бак опирался всей площадью на защиту .

    Сделал кронштейн запаски . Использовал штатный крузаковский кронштейн запаски

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Наверное охуетительные осчушчения сказать Я ЭТО СДЕЛАЛ party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наверное охуетительные осчушчения сказать Я ЭТО СДЕЛАЛ party.gif  party.gif  party.gif

    947032[/snapback]

    Еще рано говорить это . Надо ещё чтоб это все поехало . smile.gif

    Итак . Рулевая гидравлика завершена .

    Последний этап по гидравлике -установка шлангов и прокачка .

    Шланги итальянские на 180атм с металлической оплеткой внутри.Бачек гидравлики применил от Уаза , только из-за того что он имеет сменный бумажный фильтр и герметично закрывается .

    Магисталь до бачка и радиатора из медной трубки проложена по обоим сторонам рамы в недоступном для камней и бревен месте

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Также проложил в салоне магистраль водяного охлаждения . Труба нержавейка 40мм в утеплителе и обернута фольгой .

    опубликованное пользователем изображение

    Сейчас озаданчен поиском патрубков на систему охлаждения . Заказал один ,на пробу, универсальный армированный . Посмотрю что за зверь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    опубликованное пользователем изображение

    946980[/snapback]

    Классная машина получается! Азиат молодчина! Так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Закончил систему охлаждения . На радиатор установил вентилятор Бош 0 130 303 217 (спасибо bor198ok за предоставленный экземпляр ), диаметр его лопастей 40см. Работает тихо , дует как ураган . Комутироваться будет через Силыч , датчик для Силыча врезал в трубу сразу после радиатора . Диффузор для вентилятора сделал из двух уазовских железных . Хочу ещё резинку подобрать , чтоб он плотнее к радиатору лег .

    Поставил расширительный бачек . Штатный Раннера идеально нашел свое место .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрей, когда выезд в пампасы...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, когда выезд в пампасы...?

    969630[/snapback]

    Уже чуть-чуть осталось . Сам никак не дождусь . И как обычно под конец проекта финансы поджимать стали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну вот пришло время занятся электропроводкой .

    Постоение схемы будет такое .

    Все что касается работы движка будет отдельной частью в своих жгутах и со своими легко доступными предохранителями .

    Свет и вспомогательное оборудование тоже все отдельно в своих жгутах

    Лебедки со своим аккумом и геной тоже в отдельной схеме .

    Пока строю схему двигателя . Копм движка будет под панелью . Не стал я удлиняь косу . От панели до земли 1,5 м , думаю этого достаточно для бродов будет .

    normal_SL273367.JPG

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.