Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    У меня знакомые, во время гибки труб (тоже самодельный трубогиб) нагревают саму трубу пропаном.

    легче гнуть, и как говорят, не так сильно "травмируется" структура металла самой трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А сами ролики ты где взял? Их продают отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сами ролики ты где взял? Их продают отдельно?

    870426[/snapback]

    Точил на станке токарном .

    Сейчас чешу репу где взять болванку диаметром 32см и толщиной 6см. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Помоему Адрей ролик ам выточил =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Кстати в ютубе на видео видно что внутреннюю части вдавливают, этот участок и сжимается не позволяя друбе деформироваться в мсте сгиба. лишним сантиметрам то нужно куда то деваться. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь
    А сами ролики ты где взял? Их продают отдельно?

    870426[/snapback]

    Точил на станке токарном .

    Сейчас чешу репу где взять болванку диаметром 32см и толщиной 6см. think.gif

    870442[/snapback]

    Андрей, мне кажется ролик большегоразмера это не выход, он значительно увеличит длину изгиба, разве это нужно? мне кажется что то другое нужно предпринять =) Может такой же роилик, но с дорожкой по центру? Тогда она будет вдавливать участок внутрь, труба сжиматься и не будет плющиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Мы с сыном сняли на видео процесс гибки .

    Ещё одно применение Хайджека .  smile.gif

    868863[/snapback]

    Офигительная штука трубогиб! Вот бы еще вместо реечного домкрата гидростойку списанную или гидроцилиндр...

    Короче , говорит , ставь на один коллектор , эбу разницы не увидит .

    Так что поставлю на одну трубу и обьединять коллекторы не буду

    у меня на 5VZ тоже так сделано: в одном коллекторе только есть лямбда, коллекторы не объединены (точнее, выхлопные трубы соединяются, но после глушителей в районе ЗМ).

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/B...Bender/CLRs.jpg

    Из этой картинки и описания(насколько смог понять из машинного перевода ) видно как гнется одна и таже труба на роликах разного диаметра .

    У меня гнется как на картинке с роликом 5" (мой ролик примерно 4,5")

    .Т.е. в идеале мне надо ролик на 2"больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    попробуй греть - в разы легче гнуть, и меньше деформация

    ну или с песком внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Я буду не по схеме 66го ставить . У меня цилиндр будет работать параллельно родному ГУРу .

    А где такой цилиндр от Волги найти ?

    Если еще актуально, - поговори с ребятами из gidrolab.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    попробуй греть - в разы легче гнуть, и меньше деформация

    ну или с песком внутри

    870537[/snapback]

    зачем весь этот гимор если она так должна гнуться . С таким же успехом можно купить гидравлический трубогиб китайский и согнуть как получится . Только он не гнет нормально ибо труба нестандартная и стоит 6тыр , а я пока всего 2тыр потратил .

    Греть тоже не буду , потому что тогда проще было бы каркас из водопроводной трубы и отодов сварить .

    И у меня так же будет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я буду не по схеме 66го ставить . У меня цилиндр будет работать параллельно родному ГУРу .

    А где такой цилиндр от Волги найти ?

    Если еще актуально, - поговори с ребятами из gidrolab.ru

    870544[/snapback]

    Уже не актуально . Гидроруль с америкосии закан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    труба нестандартная и стоит 6тыр

    Это цена за 100кг? Холоднотянутая бесшовная? Я с ними экспериментировал (в другой области), если нет больших (очень больших) требований к точности внешнего и внутр. диаметра, и устроит толщина стенки не 2-3мм, а от 3,5мм то горячекатанная бесшовная вдвое дешевле получается (~30-35тыр/тонна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    труба нестандартная и стоит 6тыр

    Это цена за 100кг? Холоднотянутая бесшовная? Я с ними экспериментировал (в другой области), если нет больших (очень больших) требований к точности внешнего и внутр. диаметра, и устроит толщина стенки не 2-3мм, а от 3,5мм то горячекатанная бесшовная вдвое дешевле получается (~30-35тыр/тонна).

    870703[/snapback]

    Да не не труба столько стоит , а трубогиб китайский самый дешевый .

    Труба мне обошлась что-то около 180р за метр , холоднокатанная безшовная 45я со стенкой 3мм.

    Я б удавился если бы она 6тыров стоила за метр . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    http://www.tubend.ru/theory/132/

    случайно нашёл, вдруг пригодится инфа... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    попробуй греть - в разы легче гнуть, и меньше деформация

    ну или с песком внутри

    870537[/snapback]

    зачем весь этот гимор если она так должна гнуться . С таким же успехом можно купить гидравлический трубогиб китайский и согнуть как получится . Только он не гнет нормально ибо труба нестандартная и стоит 6тыр , а я пока всего 2тыр потратил .

    Греть тоже не буду , потому что тогда проще было бы каркас из водопроводной трубы и отодов сварить .

    И у меня так же будет . smile.gif

    870638[/snapback]

    Там несколько конструктив другой, не как у Вас, а по наружной части гнет роликом (насколько смог разглядеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    да, Андрей, может действительно из-за того, что в твоей конструкции труба вытягивается из 2х роликов, в то время как во второй конструкции внешний ролик закатывает трубу. То есть процессе гибки на трубу действуют различные по значению и направлению силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата(serg Spb @ 23.01.2010 - 15:26)

    http://www.tubend.ru/theory/132/

    случайно нашёл, вдруг пригодится инфа...

    Спасибо . Мне от этих статей уже давно пора очистку мозга проводить .

    Цитата(GANS72 @ 23.01.2010 - 15:56)

    [Там несколько конструктив другой, не как у Вас, а по наружной части гнет роликом (насколько смог разглядеть)

    Цитата(Aleksey_1983 @ 23.01.2010 - 17:28)

    да, Андрей, может действительно из-за того, что в твоей конструкции труба вытягивается из 2х роликов, в то время как во второй конструкции внешний ролик закатывает трубу. То есть процессе гибки на трубу действуют различные по значению и направлению силы.

    У меня и парня из ролика совершенно одинаковый конструктив , потому что как раз свой я и делал по образу того каким он гнет .

    DSCF0187m.jpg

    Только у меня вместо неповижной части Follower Block сделан так же неподвижный ролик , только из-за того что ролик проще выточить , чем в прямоугольной детали сделать вырез под трубу .

    Я думал про обкатку роликом , но думаю правило -три диаметра трубы это минимальный радиус работает в любых методах гиба .

    А у меня нарушенно это правило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gallery_1040_468_22660.jpg

    gallery_1040_468_20883.jpg

    gallery_1040_468_32760.jpg

    А вы говорите песок , греть ...

    А всего лишь надо было изменить и углубить профиль канавок в роликах . :party: Начинаю усиленно заниматься каркасом . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    Правильно говорят "Дорогу осилит идущий"

    Рад что все получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.