Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Бытует устоявшееся мнение: «Куплю автомобиль на пару лет моложе и он будет просто отличный» Такая вероятность существует. Но дождаться такой вероятности может и не получиться. Скорее всего будет не много лучше, а по прошествии нескольких лет догонит по коррозии предшественника. Поэтому нужно найти в себе силы финансовые и моральные закрепить этот результат, а не заниматься самоуспокоением, типа: «Залью волшебным составом и кузов станет как новый, ведь так в инструкции написано»

 Рассмотрим первентивный ремонт кузова и шасси на примере Land Cruiser Prado 150. Автомобиль 2012г, 280тыс пробег, 2 хозяин, на момент выполнения работ автомобилю было 10 лет.

 Внешне, практически все Land Cruiser, с кузовными проблемами  выглядят очень не плохо, этот не исключение, все самое интересное скрывается внутри и снизу. Причем для не специалиста рыжие пятна на кузове и раме мало что значат, ведь дыр нет.  А на самом деле это начало конца, запущен процесс уничтожения и чем раньше его пресечь, тем лучше, то есть ремонт будет более эффективным, долговечным и дешевым.

 Конкретно по этому экземпляру: на раме местами пластовая ржавчина, кронштейны задних пружин сверху сильно коррозийные, задняя поперечина рамы сильно коррозийная, задний мост в пластовой ржавчине. Кузов: внутренние пороги, днище под ногами водителя, днище багажника, частично колесные арки. Возможна сквозная коррозия, особенно после очистки песком.

 Решение-снятие кузова, полный разбор шасси, ремонт дефектных мест, очистка песком, правильное грунтование и покраска, антикор, сборка.

Продолжение следует.

IMG_20221103_112730.jpg

IMG_20221103_112803.jpg

IMG_20221103_132844.jpg

IMG_20221103_133713.jpg

IMG_20221103_133721.jpg

IMG_20221103_133730.jpg

IMG_20221103_133738.jpg

IMG_20221103_133753.jpg

IMG_20221103_133813.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Работа начинается с разборки салона, консоли между сидений, снятия коврового покрытия. Здесь сохран радует, в традиционных местах: под ногами водителя, вдоль порогов, в карманах задних крыльев ржи нет, несколько мелких очагов в багажнике, но это мелочи. Предположу, что сохранность полов спереди следствие наличия воздуховодов от печки к заднему ряду под ногами водителя и пассажира. Затем долой бамперы, цветение на передней поперечине рамы ну очень большое, там наклеен заводской поролон, типа шумо-вибро защита и рассадник коррозии по совместительству. Телевизор ржавый, особенно снизу и изнутри, подкрылки под капотом с очагами ржавчины. Под задним бампером к фонарям состояние хорошее, понизу, где переходит в пол ржавое.

Хочу отметить низкое качество заводской шумки/антигравия в арках крыльев, если на более ранних моделях оторвать ее не возможно, даже песок не берет, то здесь отслаивалась вручную кузовной рубилкой и имела пористую структуру.

IMG_20221102_171917.jpg

IMG_20221102_171924.jpg

IMG_20221103_132827.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Просто добрый совет. Кроншейны подножек (6 штук) снять, отпескоструить, покрасить с термообработкой (200+) без грунта.

 

Просто наблюдение: 150-ка процентов на 50 слабее 215-го кузова в коррозионной устойчивости. И металл тоньше. Даже на раме. И профиль рамы по периметру меньше. Кто не верит - снимите пластиковый кожух заднего бампера (именуемый в народе "задний бампер") и поставьте рядом.  У меня машине 16 лет. Заводской антигравий от металла колёсных ниш не оторвать. Удешевление производство - по всем направлениям.

 

Не в струю рекламы: Перед процедурой "профилактики" следует заблаговременно закупить подушки опор кузова и втулки на 1, 2, 3 пары опор. За 10 лет износ, практически обеспечен. Болты, гайки, шайбы - 99% живые и пригодные для повторного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.