Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

народ, а на 2UZ FE тоже регулировать надо? на горячую стрекотание какое то слышно..270 т км пробег

Ну, а как не надо? Чудес не бывает, мотор изнашивается и за 270 тык не грех зазоры проверить и из 32 клапанов, наверняка, несколько окажутся не в допуске...

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LC-80, GX,1 HZ

Да мне уже дали в долг люди добрые... но за чертеж в любом случае спасибо. ;)

Да не за что. Не моих рук дело, кто-то из форумчан старался.

Изменено пользователем Карлуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser

Всем, привет.

Кто нить уже изготовил в ручную это приспособление?

Хочу заказать))

Или в аренду у кого можно взять?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Всем, привет.

Кто нить уже изготовил в ручную это приспособление?

Хочу заказать))

Или в аренду у кого можно взять?

Спасибо.

Буду заказывать через неделю на заводе чтоб сделали. По стоимости пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser

Если в пределах адекватности, я с тобой) приспособа все равно нужна  будет

могу тебе телефон оставить или почту как удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Если в пределах адекватности, я с тобой) приспособа все равно нужна  будет

могу тебе телефон оставить или почту как удобнее?

как будет информация дам знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Одна
  • Машина: RAM

Мужики , что б тему не плодить , собираюсь регулировать клапана (у партнёров клуба), 2UZ. Что при себе иметь ? Ну в смысле из "расходников" первичных ,2 прокладки ?? Или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

Намечается регулировка клапанов. Все таки кто-нибудь изготовил съемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Тоже собираюсь регулировать на HZ. А м/с колпачки можно без снятия головы HZ заменить?

Пробег 340ткм

Изменено пользователем Pablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
9 минут назад, WAR сказал:

Да.

Я в одном местном сервисе интересовался регулировкой клапанов и заменой мск и мне сказали, что при такой операции требуется переседёливание головки или подтачивание кончиков штоков клапанов.Первое правильно,но дорого,второе дёшево и неправильно.

Для того,что бы поменять сёдла клапанов понадобиться поднять голову,выфрезеровать старые и поставить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Зазоры регулируются шайбами (2,35-3,15мм) - вполне рядовая операция. Если самая тонкая шайба велика - разговор о снятии ГБЦ уже не стоит.

Чтобы поменять колпачки - достаточно снять распредвал.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
30 минут назад, WAR сказал:

Зазоры регулируются шайбами (2,35-3,15мм) - вполне рядовая операция. Если самая тонкая шайба велика - разговор о снятии ГБЦ уже не стоит.

Чтобы поменять колпачки - достаточно снять распредвал.

ок, буду как раз снимать ТНВД, форсунки и свечи, самое время тогда это все совместить, наверное.

Шайбы и размеры видел на JapanCats.

А ставится одна шайба в стакан или может несколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 часа назад, WAR сказал:

Чтобы поменять колпачки - достаточно снять распредвал.

А клапан фиксировать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Казак-берег сказал:

А клапан фиксировать не надо?

А как же!

Одеваешь приспособу ВАЗовскую, нажимаешь на клапан, проверяешь его ход, вращаешь коленвал трещёткой и подводишь поршень под клапан. Как клапан упёрся - можно рассухаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Раз нужно распредвал снимать, вкладыши нужно менять или лучше их не трогать и смотреть в зависимости от состояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

У распредвала нет вкладышей,у него пастель,она не изнашивается как правило.

Кулачки седает от херового масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 минуты назад, Staier сказал:

У распредвала нет вкладышей,

Есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.