Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    сегодня заказал эту приспособу,в экзисте цена 3900,ждать две недели,как я понял подходит для всех двигателей тойот,где зазор регулируется шайбами.если кому нужно,получу,выложу чертеж,может кто по нему себе самодельную сварганит,при наличии оборудования думаю это не сложно.4000 все таки жестковато sad.gif ,но выбора нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    шайбами.если кому нужно,получу,выложу чертеж,может кто по нему себе самодельную сварганит

    ждем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и фоты thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и фото приспособы бы thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    заметано.выложу.в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ontheroadagain Оч правильный выбор-привезти оригинал.Сделать не вопрос,а вот проживет ли она скока и будет ли дешевле в производстве?Калить надо до50-60 ед.Меньше бестолку-слизывает.У нас была.Стибрили.Мы пробовали повторить-бестолку.На 3-4 регулировкихватает.А той года два работали.За афтаритета спасибаприятна.

    To: волгодиван Дык ведь мы об одном.Тока с линейностью вы грубоошиблись.НЕЛИНЕЙНА.И наша задача выловить начало скачка.А то,что увеличен промежуток на новых не о чём не говорит.У меня регулярно проходят машины с дилера,где не меняна смазка в ступицах с завода.По 100 тык.А попробуйте ещё раз взять ту же смазку,набить и проехать ещё сотку.Фига.

    Имхо,так бы поставил проверочные пробеги для клапанов.

    100-150-200-230-260-290.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Олега,куда пропал,мы уж думали,не случилось чего buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    За афтаритета спасибаприятна.

    прошу понять правильно.это не лесть,а констатация фактов.громадный опыт подтверждение этому.я всего лишь дилетант,занимающийся иногда саморемонтом,но как та губка,полезное впитываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC

    В отпуске был, семейство в тепло вывез, с телефона заглядывал, но в ем фоток не видно, да и писать стремно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    2 волгодиван:ну уж если мнение Ярослава для вас не является авторитетным,то продолжайте эксплуатацию по вашему новому регламенту

    679542[/snapback]

    smile.gif Я ж не упираюсь в свое мнение - раз дела действительно так обстоят, то знач я заблуждаюсь и надо поглядывать в клапана почаще...

    To: волгодиван Дык ведь мы об одном.Тока с линейностью вы грубоошиблись.НЕЛИНЕЙНА.И наша задача выловить начало скачка.А то,что увеличен промежуток на новых не о чём не говорит.У меня регулярно проходят машины с дилера,где не меняна смазка в ступицах с завода.По 100 тык.А попробуйте ещё раз взять ту же смазку,набить и проехать ещё сотку.Фига.

      Имхо,так бы поставил проверочные пробеги для клапанов.

      100-150-200-230-260-290.......

    680397[/snapback]

    Интересно, почему с возрастом так быстро уходят зазоры? По идее седло же никаких поверхностных закалок/цементаций не имеет - должно ровно умирать...

    На умзшных и змзшных моторах, что на волги и уазки идут, за них я знаю - там умирает равномерно. Но там правда и голова в принципе умирает к 200-300 тысячам... biggrin.gif

    Кстати о приспособе: а разве только оригинальная идет? Я правда пока еще ни разу не менял шайбы, но когда зазоры мерял - обратил внимание, что конструкция такова, что по идее стандартная же приспособа подойдет от того же ВАЗ-2108. Там же тупо все - отжать вниз, подставить молоточек и шайбу можно вынимать магнитом. Почему такая заморочка с оригинальной приспособой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    и фото приспособы бы  thank.gif

    да пожалуйста...

    post-54-1245763927_thumb.jpg

    post-54-1245763936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Nike78RUS

    о, спасибо, надо поискать такую приблуду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Nike78RUS а вот если бы ещё померял ширину нижней лапки было бы вообще шикарно. Измерить надо и общую ширину и ширину по пазам.

    Изменено пользователем Anry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а вот если бы ещё померял ширину нижней лапки было бы вообще шикарно. Измерить надо и общую ширину и ширину по пазам.

    у меня к сожаленю такой приблуды нет (((. эти фото из старых обсуждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я уж стойку сделал.Думал моя,притыренная кем-то гадким. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, есть у кого эта приблуда для отжима клапанов, а!?

    Ценник у нее вырос до 9000 уже... я бы взял попользоваться, если кто даст... :) Ну или хотя бы нормальные фотки с приложенной линейкой выложите - изготовлю.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Фотка приспособы с размерами очень пригодилась бы. Если не сложно то выложите пожалуйста. А то отверткой отжимать на 6-м цилиндре очень не кашерно.

    Изменено пользователем Mike1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    обрежь рожковый на 19-22 пополам,и верхнюю губку тоже,немного с боков на наждаке подровняй и будет само то!

    работы  на 5 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Вазовская отжималка клапанов и флажок для распорки нормально подходит рублей 200 стоит.

    Не забыть на соответствующих цилиндрах после замера зазора увести поршень с ВМТ, чтобы флажок нормально вставить и шайбу вытащить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо за совет! Займусь на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.