Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ребят, есть у кого эта приблуда для отжима клапанов, а!?

    Ценник у нее вырос до 9000 уже... я бы взял попользоваться, если кто даст... :) Ну или хотя бы нормальные фотки с приложенной линейкой выложите - изготовлю.

    Видел   неделю  назад  в  магазине  в  пять  раз  дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сегодня обзвонил все сервисы Ё-бурга. Никто не держит в наличии регулировочных шайб. Предлагал шлифануть - отказываются ставить, боятся нарушения геометрии. Сроки поставки называют от двух недель :( и цену за одну шайбу от 440 руб. В Екзисте даже половины размеров нет :(.

    Кто как с этим борется? У кого есть в наличии шайбы с коротким сроком поставки?

     

    Дважды платить за разборку-сборку по 14 тыс. совсем не хочется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Дважды платить за разборку-сборку по 14 тыс. совсем не хочется..

     

    Про какую машину речь. Которая в подписи или 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в челябинске есть в наличии и за работу берут думаю в районе пятерки.Уралтехцентр(не реклама сам у них шайбы покупал когда на своей машине регулировал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Для информации цены на регулировку клапанов в Москве (двигатель 1FZ-F), только работа:

    - у официалов 30 т.р.

    - сервис № 1 - 12 т.р.

    - сервис № 2 - 3 т.р. (самая адекватная цена была)

    но в итоге делал сам.

    Шайбы брал и через экзист (3 недели заказ шел)

    правда в итоге нашел в Новокузнецке)))), ликвидировали склад запчастей по себестоимости))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а кто у нас регулирует клапана, такие есть на форуме к кому бы обратится, в Москве есть такие люди? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Про какую машину речь. Которая в подписи или 80-ку.

    Машина, 100 движок  2uz, для замены шайб распредвалы снимать надо, соответственно, весь ГРМ разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Машина, 100 движок  2uz, для замены шайб распредвалы снимать надо, соответственно, весь ГРМ разбирать...

    Андреич ты звонил туда? с челябы можно и автобусом отправить поди. а в ланд крузер клуб звонил? магазин на уралмаше.

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Андреич ты звонил туда? с челябы можно и автобусом отправить поди. а в ланд крузер клуб звонил? магазин на уралмаше.

    Еще не звонил, только вечером , до интернета добрался. Завтра позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Еще не звонил, только вечером , до интернета добрался. Завтра позвоню.

     про сервис на пионерском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     про сервис на пионерском.

    Звонил. Сказал, что сделать может, ни цены ни сроков не назвал, шайб в наличии нет, но уверяет, что у официалов в тойоте точно есть, просто не всем продают... В общем, мутный он какой-то :(. Ищу еще варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    в челябинске есть в наличии и за работу берут думаю в районе пятерки.Уралтехцентр(не реклама сам у них шайбы покупал когда на своей машине регулировал)

    Дозвонился до Уралтехцентра. Чуда не случилось :(. 14 тыр. Шайбы в наличии какие-то есть, но не все, запись на месяц вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Предлагал шлифануть - отказываются ставить, боятся нарушения геометрии

    Я когда себе регулировал, шайбы к токарю возил на маленький токарный станок. Резец он сделал из хорошего сверла. Езжу два года. Недавно проверял зазоры. Всё в норме.

    Бред несут официалы в общем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я когда себе регулировал, шайбы к токарю возил на маленький токарный станок. Резец он сделал из хорошего сверла. Езжу два года. Недавно проверял зазоры. Всё в норме.

    Бред несут официалы в общем.  

    А вот это еще веселее! То есть, шайбы даже не каленые! А я уже с мокрой шлифовкой договорился,чтобы не перегреть...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я когда себе регулировал, шайбы к токарю возил на маленький токарный станок. Резец он сделал из хорошего сверла.

    Как-то всё странно. Как и зачем шайбы точить на токарном станке, да ещё таким странным инструментом.

     

    А вот это еще веселее! То есть, шайбы даже не каленые!

    Обсуждалось давно - с поверхностной закалкой. Т.е. шлифовать можно, если не в фольгу, но ставить шлифованным вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    А вот это еще веселее! То есть, шайбы даже не каленые! А я уже с мокрой шлифовкой договорился,чтобы не перегреть...
    Обратись в КБ 4, мне на 80-ке там сделали, шлифовали шайбы на КБ "Новатор", вообще. парни знают свое дело, я у них много что делал, работой доволен. За работу со шлифовкой взяли 7000. По сотке расценки не скажу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    народ, а на 2UZ FE тоже регулировать надо? на горячую стрекотание какое то слышно..270 т км пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    все в отпусках на бездорожье наверное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Ребят, есть у кого эта приблуда для отжима клапанов, а!?

    Ценник у нее вырос до 9000 уже... я бы взял попользоваться, если кто даст... :) Ну или хотя бы нормальные фотки с приложенной линейкой выложите - изготовлю.

     

    Готовь.

    post-610-0-98372200-1466092022_thumb.jpg

    post-610-0-17453000-1466092031_thumb.jpg

    post-610-0-32512500-1466092044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да мне уже дали в долг люди добрые... но за чертеж в любом случае спасибо. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.