Перейти к публикации
KOL

ну вот и я приехал (((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    поршни покачиваются в цилиндрах.

    несколько лет назад перещупал штук 5-ть контрактных блоков 2L-T(E), с пробегом явно даже до 100, а то и меньше - хон просто отличный на всех цилиндрах - как только что нанесли

    так вот во всех блоках поршни качались unsure.gif поднимаешь его вверх и пальцами туда-сюда, причём довольно-таки сильно качались, вполне вероятно что на нработающем моторе они расширяются и всё становится как положено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Посмотри, хон на стенках по кругу остался ?

    Не помнишь компрессию последнюю ?

    IMHO если хон есть по кругу значит и растачивать не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    по поводу качания поршней,.. ооочень авторитетный в данном вопросе человек дал конкретное определение их состоянию.

    Пусть они летают там "как помойные вёдра" но КОЛЬЦА должны быть в идеале!!!!.

    По поводу износа цилиндров ТОЛЬКО ПРИБОР скажет точно!.

    Определение "на глаз" по следам присутствия хонингования ето цыганский способ.

    При износе / эллипсе цилиндра 0,05 и более ремонт,.. путем просто замены колец УТОПИЯ! максимум на 20 тык км хватит focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Мишо, ты всё делаешь правильно. ok.gif

    И машина тебе ответит многими тысячами км, экономией масла и топлива! Считай, новый мотор получишь. Останется только турбину проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    KOL я тоже думаю что раз уж взялся то делать надо все и сразу! чтоб не было потом мучительно больно за плохо проведенные ранее ремонты!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я тут давеча ГБЦ откапиталил (из-за маслосъемных колпачков), ТНВД заменил до кучи.

    Посчитал и понял, что надо было даже без всякой диагностики искать движок получше и подороже и менять целиком с навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Danmos

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Да, не приятное событие sad.gif Я на своем летом ремень сменил, т.к. одометр типа перешагнул 100 тысячный рубеж biggrin.gif Тут и дураку ясно, что свои сто тыщ машина прошла еще в Японии и ремень ей меняли еще там, поэтому решил я что лучше перебдеть, чем недобдеть (С) фильм "Русский перевод".

    На старом ремне было написано, что он выпущен в 2000 году, кстати этим ремнем до сих пор играецца мой пес biggrin.gif и до сих пор порвать не может http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/286/302.html Я ему часто даю играть старые расходные материалы с машины biggrin.gif Старые ремни от генератора он быстро разгрыз, а этот ГРМ до сих пор не может huh.gif Судя по качеству, этот ремень ГРМ еще мог бы походить, но я рисковать не стал. Ремень 2000 года, а на дворе 2008, так что ну его нахер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вроде внизу поршни могут шататься а вверху нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ДО СВИДАНЬЯ, ВАЛИДОЛ! party.gif

    отдали мне наконец машину! надо же, ездит!!! )))

    сделали полную капиталку, обкатали электромотором на холодную.

    Пока проехал всего 10 км, но уже щаслив!

    Гарантию дали год, или 80тык, если стока за год накатаю))

    обошлось со всеми работами запчастями и жидкостями в 63тыр.

    Ну, я снова в строю!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    супер!! да и не дорого вобщем здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ///летом ремень сменил, т.к. одометр типа перешагнул 100 тысячный рубеж  biggrin.gif  Тут и дураку ясно, что свои сто тыщ машина прошла еще в Японии и ремень ей меняли еще там, поэтому решил я что лучше перебдеть, чем недобдеть (С) фильм "Русский перевод".

    На старом ремне было написано, что он выпущен в 2000 году... Ремень 2000 года, а на дворе 2008....

    530252[/snapback]

    Чёт я не вкурю, машина 96-го года, а ремень 2000-го ? Его чё в Япии при пробеге в 30 000 меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    ёт я не вкурю, машина 96-го года, а ремень 2000-го ? Его чё в Япии при пробеге в 30 000 меняли ?

    одометр типа перешагнул 100 тысячный рубеж  biggrin.gif

    Тут и дураку ясно, что свои сто тыщ машина прошла еще в Японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    То есть с 1996г до 2000г. машина прошла 100 ткм, а с 2 000г по 2008 ещё 100ткм ? Или 200 000 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.