Перейти к публикации
Andyfour

Секретки, шиномонтаж и сексуальные меньшинства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Вчера менялся с товарищем колесами - на моем шипованном Conti в Европу нельзя... Поехали в шиномонтаж на скульптора Мухиной (Мск., Солнцево). Задача была простая - на двух П4 нужно местами поменять колеса, ни балансировку, ни чего делать не нужно, казалась ОЧЕНЬ простая операция. Но нет, работающие там пи***сы умудрились на моем Пыжике секретку ЗАКРУТИТЬ!! своим гребаным пневмо инструментом Я конечно виноват, ибо в тот момент отвлекся на проверку давления и просто пропустил этот момент....

    Сегодня поехал инсталировать PolyAir и опа... секретка не отварачивается.... около 3х часов мы пытались их открутить, по 5 попыток (в среднем) на колесо - приварить болт, потом 12й!! болт рвется вместо него варится гайка, отрывается... Кто там говорил, что секретки фигня? ХОРОШО закрученная секретка снимается с огромным трудом даже в гараже при наличии сварки...

    В процессе всей этой процедуры мысль о возможном проколе на трассе бесила меня жутко... ЧТО делать в таком случае на дороге? Ночью? Или еще хуже - не у нас и ночью...

    Следующий комплект секреток я куплю после возвращения (наверное куплю....), но теперь даже просто их закручивать я буду только сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    ЧТО делать в таком случае на дороге? Ночью?

    То же самое, что и ясным днем в теплую погоду: хороший компрессор спасает во всех случаях, ежели колесо бескамерное и это обычный прокол а не разрыв арматурой. Сам из-за проколов в дороге колесо никогда не менял на запаску. Просто подкачиваю и еду до места назначения или шиномонтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Кто там говорил, что секретки фигня?

    525668[/snapback]

    Именно это и имели в виду (то что ты поимел), предостерегая от секреток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Секретки зло. Трахался с ними пару раз, больше не поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    ЧТО делать в таком случае на дороге? Ночью?

    То же самое, что и ясным днем в теплую погоду: хороший компрессор спасает во всех случаях, ежели колесо бескамерное и это обычный прокол а не разрыв арматурой. Сам из-за проколов в дороге колесо никогда не менял на запаску. Просто подкачиваю и еду до места назначения или шиномонтажа.

    525711[/snapback]

    +100!

    Или подкачивать, или возить набор для ремонта бескамерных покрышек. Делов на 10 минут, далее накачиваем покрышку и вперёд. Есть маленький совет, в зимнее время возить вместе с набором газовую горелку и баллон к ней.

    На морозе место ремонта подогревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Или подкачивать, или возить набор для ремонта бескамерных покрышек. Делов на 10 минут, далее накачиваем покрышку и вперёд. Есть маленький совет, в зимнее время возить вместе с набором газовую горелку и баллон к ней.

    На морозе место ремонта подогревать.

    525760[/snapback]

    + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А еще есть жидкость, заливаемая в колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Жидкость херня, пробовал вариантов с десяток..Ну или может мне не повезло.

    А вот набор для ремонта со жгутиками волшебная штука. Рекомендую всем освоить и возить с собой. Я бы столько запасок в моголию не увез, а полсотни жгутиков готово уместится в самом маленьком редекюле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    В степях Казахстана обнаружил на колесах машины секретнки поставленные в сервисе при замене колес "из лучших побуждений". Начав думать о предстоящем демонтаже секреток в песках чудом нашел от них головку. По приезду викинул нах. Не нужны они....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я в колёса лил гермтик жёлтого цвета, протыкал шилом несколько раз, воздух начинал шипеть, колесо крутнёш и всё ок. Тут наверное психология, проколол колесо жгутик вставил всё ок. А как и когда работает герметик мы незамечаем и незнаем. На балансировку он не влияет. А замерзаетли зимой я не проверил, сменил машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    comer

    +100 ! герметик -это вещь !

    ...а секретки-это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Жидкость херня, пробовал вариантов с десяток..Ну или может мне не повезло.

    А вот набор для ремонта со жгутиками волшебная штука. Рекомендую всем освоить и возить с собой. Я бы столько запасок в моголию не увез, а полсотни жгутиков готово уместится в самом маленьком редекюле.

    525835[/snapback]

    Жидкость может и не херня. Всё из-за нашей погоды. В 98-м, в Германии, на моих глазах товарищ залил её в колесо, затем вывернул саморез из покрышки и всё. После этого ппрокатились, подкачали колесо и ездили в ус не дули.

    Купил в этом же магазине два баллончика домой, попробовал, не работает, в смысле не клеит.

    Знающие люди сказали дело в том, что нельзя допускать замерзания состава, а как это зимой не допустить? А ни как! Поэтому жгутики и горелка зимой рулят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Жидкость которая под давлением в балончике с шлангом для нипеля, не сработала у меня. А которая погуще в мягком пластмассовом флаконе с острым носикм работала. Её заливают до прокола, потом накачал колесо и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: beerov

    У нас только лекарства в аптечках от мороза не портятся! Повозишь их годик, на летнем солнцепеке прогреешь, в морозы поморозишь, а они - как новые! Помогают! немцам такое и не снилось......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    знакомая картина,я уже задолбался такие откручивать...Нах,никаких секреток ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимали секретки сыну с чайзера - на секретку кусок трубы, внутрь электродом - потом откручивали за трубу, секретка конечно на свалку! Но наша задача была диски сохранить литые - получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    на этой недели двое моих знакомых нашли утром машины на кирпичах (авенсис и рав4). Такого я не помню уже много лет, знакомые из органов сказали случаи множатся...

    З.Ы. Если секретки да и вообще гайки закручивать самому, то проблем никогда не будет, а если ещё и шпильки со ступицей чистить, то и подавно.

    З.Ы.З.Ы. Наборы для ремонта бескамерных в каждую машину!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sandi

    Не удивляйся! По мере нищания народа (и бомжей и нарков тоже) вернутся времена, когда снимали дворники, зеркала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я пару раз доезжал вкручивая саморез подходящего диаметра в прокол...один раз даже совсем не спускало..неделю так катался...пока у самореза шляпку не стерло... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    я пару раз доезжал вкручивая саморез подходящего диаметра в прокол...один раз даже совсем не спускало..неделю так катался...пока у самореза шляпку не стерло... smile.gif

    526338[/snapback]

    +1, вожу с собой саморезы, после того, как обнаружил в колесе у себя один такой :-) С ним проехал 200 км, шляпка только слегка была потёртой, ничего не спускало, так что с ними ездить можно (до проверенного шиномонтажа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.