Перейти к публикации
stig

счастье или несчастье?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я совсем недавний обладатель раннера, но со столькими проблемами уже столкнулся, каждый день читаю форум и начинаю поражаться все больше и больше... взглянул на книжку дяди, хронологию ремонта, это с 2001 года каждые 5-10 тык какой-то ремонт, прокладка ГБЦ, шаровые, уход ОЖ, ступицы, подшипники полуоси, глушитель, с движком вечные какие-то проблемы, появление всяких бед типа детонации, повышанного расхода и кучи-кучи всяко-разного рода других проблем, например гниение кузова, задней двери, арок, передних крыльев итэдэ итэпэ..

    так вот, вроде иномарка а постоянно что-то чинить приходится, такое чувство будто на тазике езжу...

    или я один такой? сам лично честно уже десять раз пожалел что этот джипик взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Совсем не жаль! Альтернатива =Козел (УАЗ) , который ваще отремонтировать нет шансов от того что детали в магазе 90% брак или даже 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    расходую на авто в среднем по 1тонне баксов в год(на все) и не жалею да ломается(раз или 2 в год) помелочи иногда более крупный ремонт но не капельки не пожалел когда была шоха так я 4 раза в год подвеску перебирал а сцепление раз в год менял, про резину уж неговорю 4 колеса в ноль за год благо дешовая. на данный момент другое авто как альтернативу не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    взглянул на книжку дяди, хронологию ремонта, это с 2001 года каждые 5-10 тык какой-то ремонт

    да это разве ремонты smile.gif это ж больше для удовольствия

    тойота вообще говоря тем и хороша - хочешь раз в 5-10 тыщ какой-нить ремонт себе придумываешь, ну типо ролик какой поменять или ОЖ долить smile.gif профилактику чему-нить устроить, ну масло поменять - тоже ремонт smile.gif а не хочешь - гоняй её годами только топливо заливай, она конечно по состоянию к ведру приближается, но ездит блин

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    +1

    Я как не залезу куда нибудь так понеслась - это поменять, то посмотреть... Дурная голова рукам покоя не дает ohmy.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а машину не у Адэля случаем брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А что ты в общем то ожидал? unsure.gif

    Что раз тоета так она к себе внимания не требует и законам физики не подчиняется, не стареет, не изнашивается?

    У каждого механизма есть ресурс от этого никуда не денешься, у тебя машинке явно около 15 лет конечно она требует к себе внимания, а т.к. джип то повышенного (агрегатов больше). ИМХО Раннер это скорее очень полезное увлечение прежде всего, а не хочешь ковыряться либо новый купи ok.gif , либо можешь Дэйво матиз менять хоть каждый год puke.gif и будет тебе счастье rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    C момента покупки прошло 2 года (~ 35 000 км.).

    Эксплуаиация БЕЗ ПОКАТУШЕК(город, по грибы, на рыбалку)

    Из поломок:

    1) сгнили трубки топливные, которые их бензонасоса торчат. Заменили на топливные шланги.

    2) Поменял радиатор (потёк немного)

    3) В хаб грязь попала. Перебрал, смазал.

    К потери способности ехать привела только первая поломка. ok.gif

    Ээээ... Ну вот вобщем то и всё.

    На гниение кузова- ЗАБИЛ

    Остальные ремонты (шаровые, колодки, крестовины, масло и т. д.)- отношу не к поломкам, а к плпновому ремонту. Это НЕ В СЧЁТ !!

    PS: если ездить на покатушки- то все поломки умножаются на ХХ-то и это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    А что ты в общем то ожидал?

    Что раз тоета так она к себе внимания не требует и законам физики не подчиняется, не стареет, не изнашивается?

    У каждого механизма есть ресурс от этого никуда не денешься, у тебя машинке явно около 15 лет конечно она требует к себе внимания, а т.к. джип то повышенного (агрегатов больше). ИМХО Раннер это скорее очень полезное увлечение прежде всего, а не хочешь ковыряться либо новый купи  , либо можешь Дэйво матиз менять хоть каждый год  и будет тебе счастье

    присоединяюсь полностью ok.gif

    если нехочеш ничего ремонтировать нужно покупать новую тачку, а что вы хотите когда ваш ранер имели на протяжении 10-15лет старые хозяева.

    полтора года назад купил жене нового матиза за все время машина прошла 13тыш км а ремонт был один - и то поменять масло laugh.gif

    а я за полтора года че только у себя на праде не поменял и неотремонтировал. денег за ето время ушло в неё кучя.

    ести такая пословитца( Мы ненастолько богаты что-бы покупать дешёвые веши) но это наветное не про нас thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    брал прадика 1998г .без иллюзий что не будет ломатся и т.д. из расчета пробега за год 5000км просто основное время провожу в командировке и ездить нет времени ,в основном рыбалка и так на природу .Но ситуация поменялась и за 6 меяцев уже 40000 км.поменял первый раз колодки ,сразу после покупки заменил один ступичный подшипник , резинки стаба и сальник хвостовика.вот и весь ремонт .для 10и летнего авто вполне достойно.для сравнения на новую volvo xc90 за год было потрачено около 80000р ТОЛЬКО РЕМОНТ на кукурузер запчасти мож 2000р .хотя он гораздо жестче эксплуатируется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    блин я конечно понимал что придется возиться, и люблю это дело, с прошлой девяткой тоже ковырялся с удовольствием, но что СТОЛЬКО конечно не ожидал, все равно первое мое впечатление что пипец я себе взял мегаразвлекуховку, делать нужно всего - и много, на месяц вставать в гараж и все перебирать в лучшем случае blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    До тебя за машиной не следили, и всё.

    Ты один раз всё почини, несколько лет потом проездишь без ремонтов.

    А то.. шаровые, глушитель. Просто за 15 лет никто не менял на ней эти запчасти, вот тебе и досталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Вледею своим 185м уже почти 2 года. накатал около 75000 (вояжи до мурманска, кисловодска, геленджика, самары в разное время). Такое ошушение, что пока я сам что-нибдь не натворю, она не ломается.

    что за это время поменял:

    подшипник задней полуоси + сальники и все остальное (нефиг летать под 100 по грейдеру)

    резинки стабилизаторов (досталось от старого хозяина)

    сальник коленвала, передний (можно было бы и не менять)

    переднюю шаровую (тоже после грейдера)

    пыльники шрусов (от старости)

    пыльники рейки пару раз (сам виноват)

    после покатушек совсем убилась подвеска - пружины, аморты, крепление задних рычагов. теперь жду лифт пакет )))

    переодическую замену масел во всех узлах и шприцовку за ремонт не считаю ))))

    если машину любить и ухаживать за ней - проблем не будет.

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Думаю топикстартеру нужно посоветовать получше выбирать перед покупкой, тем более что был опыт личного общения с отечественным автопромом.

    У меня Раннер тоже не первой свежести, более того к выходным пробег завалит за полмилиона. Езжу на нем уже 2 года, вложил порядка 30-40 килорублей, из которых львиную долю составляет комлпект резины на дисках, замена масла (не экономлю на нем) и новая АКБ. Из поломок за весь срок - смерть геннадия (4500р), потек радиатор (бесплатно) и лопнувшая опора двигателя (кстати с такой езжу уже больше полгода, резинки привезли, а вот саму железку на разборках не найти да и времени нету на ремонт вставать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Скорее нет, чем да!

    Вообще я доволен. Было б там лошадей под 200, и салон задний попросторней. ok.gif

    Езжу почти 2 года :50 т/км( моря,горы, леса, поля и город). Самое нехорошее

    что поменял , это правый распраедвал. А ходовку, резинки, шаровые, это всё

    от бездорожья. Вот щас глушак подошёл. Я думаю это нормально. Главное

    движок был бы хороший. И сам аппарат мчащий был.

    Я думаю: За эти(200-300т.р) самый оптимальный настоящий джип. applaude.gif

    2 stig: Я тебе давно говорю поставь туда газ. Не верю, чтоб в Казани не было нормальных контор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    А ты его сам ремонтируешь или по ремонтникам гоняешь? Разница большая. Когда сам, тогда интересно оторвать что-нибудь больное и пришпандорить новое, здоровое, кайфуя от этого. Ну а ремонтники, наверное, во время того-же процесса превращаются во врагов и ты становишься уверенным что это не люди, а вурдалаки, и им нравиться пить твою кровь, заглядывая при этом тебе в карман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня есть еще ЛУАЗ-969М когда я его брал он был еще 969 т.е. квадратный тентованый, движок 30л.с. гнилой, страшный, весь раздолбаный, зато вездеход. За 10 лет я его так преобразил, поменял кузов, салон, дигатель сначала ставил от Москвича-408, теперь стоит новый от ВАЗ-2106. Столько труда, времени, денег вложено как оказалось напрасно, он мне стал ненужен по городу на нем ездить очень тяжело, неуважают его наши водители, за машину несчитают. И получилось как у робинзона Крузо: "Видно уж так устроен человек, что выбирает самое большое дерево, вырубает из него лодку, а потом понимает что несможет спустить её на воду." puke.gif Поэтому я и взял раннер, и в городе хорош, по грязи правда мало еще ездил по моим оценкам проходимость как у УАЗ (буханка) резина стоит дорожная, задний мост LSD. Мне достаточно (ПОКА). Что касается ремонта целый список составил, зимой неезжу, весной займусь тыщь 50 вложить будет нормальная машина, так что если машина по душе сделаешь и будешь кататься в свое удовольствие. Любая железяка ломается и ремонтируется нет таких автомобилей чтоб совсем неломались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    по поводу газа, говорят что цены вот-вот сравняются с бензином, и смысла переходить на него не будет... миф или реальность??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    да это разве ремонты  это ж больше для удовольствия

    тойота вообще говоря тем и хороша - хочешь раз в 5-10 тыщ какой-нить ремонт себе придумываешь, ну типо ролик какой поменять или ОЖ долить  профилактику чему-нить устроить, ну масло поменять - тоже ремонт  а не хочешь - гоняй её годами только топливо заливай, она конечно по состоянию к ведру приближается, но ездит блин

    +100

    Поэтому и брал wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вы о каком ремонте???

    У меня из крупных,-только мотор(дак и то по глупости).... party.gif, а в о сновном тока одна проблема :

    бампера

    шнорк

    лебедка

    люстра

    габажник

    воздух и т.п., так это не ремонт, а развлекуха сплошная, просто не всегда на нее время есть, а жаль!

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.