Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    В порядке технического бреда - а если фетр заменить на набивку вальную, по типу волговско-уазовской с коленвала? Мож держать будет лучше смазку в кулаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    В порядке технического бреда - а если фетр заменить на набивку вальную, по типу волговско-уазовской с коленвала? Мож держать будет лучше смазку в кулаке?

    1181050[/snapback]

    я пойду другим путём friends.gif

    уже давно сделал колхозные фетры (надеюсь правильные), но не поставил ищё.

    [attachmentid=99998]

    post-14916-1290079889.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75

    Навел на правильную мысль! Пока у самого в машине новые валяются, мож тоже самопальных по ним нарезать!? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    А какой тогда смысл в шарах? Тогда нужно делать как на старых Гранд Чероки. Вилка с шаровыми вместо шара и ШРУС в чехле внутри этой вилки. На Газелях кстати конструкция такая же, только вместо ШРУСов крестовины. На Грандах до 1995 года тоже были крестовины вместо ШРУСов.

    Смысл в шарах огромный - они защищают привод от прямых механических воздействий, попадания веток, разрыва пыльников (если их поставить). Делать как на старых жыпах НИ в коем случае НЕ надо - это одна из самых бездарных схем для зависимой подвески. Кстати - ШРУС там в новой версии, а в старой - вообще крестовины blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: Иванович

    о заводском подпыткои воздуха в мосты и не слышал, интересно какое давление подается?

    - уточню по мануалу, но он в деревне на компе....мосты - брдм-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    To: Иванович

    о заводском подпыткои воздуха в мосты - брдм-2

    1181331[/snapback]

    Ха. Думали кого удивить? Надо было сразу писать что есть наддув в мосты на амфибии. Тогда никто бы не делал круглые глаза.

    А так ничего удивительного.

    Кстати на многих амфибиях еще и сальники в трансмиссии парные. Один работает внутрь, другой наружу, а между ними заполняется пространство специальной жировой водоотталкивающей смазкой, которая очень неохотно образует с водой эмульсию и предохраняет валы в этом месте от оржавления.

    Кстати на каких то плавающих машинах, точно непомню, но отечественных, все валы в месте выхода с агрегатов были еще и хромированы, как и поворотные кулаки переднего моста.

    Так что это другой класс, а не граждансие жипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Durnev -

    Если вас так беспокоит молибденовая составляющая - налейте в шрус трансмисионку от ЛюквиМоли, у них есть вроде ГЛ-5 с молибденкой.
    - да, честно говоря, совсем не беспокоит... Просто я не силен в теории смазки, поэтому и спрашиваю... rolleyes.gif Тема-то интересная...

    DAVIDUS - на этом форуме есть тема про охоту-рыбалку... отпиши там, как отрыбачишь, лучше с фотками... я тоже когда-то в детстве на Куре рыб ловил...

    Сорри за офф, больше не буду... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Вован, а разве молибденка в кулаки - это плохо. В мануале написано "смазка на литиевой основе с добавкой молибдена"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Вован, а разве молибденка в кулаки - это плохо.

    1181966[/snapback]

    Отвечу я... smile.gif

    Молибленка, или правильнее сульфид молибдена - это порошок, применяемый в тех же целях, что и раньше применялся графит. Но свойства его поинтереснее, вот и расползся он по механизмам куда шире графитки.

    Вот коротко его совйства:

    Плотность равна 4,80 г/см3, tпл=2100°С. При нагревании диссоциирует на Mo2S2 и серу. Реагирует с парами воды или водородом при сильном нагревании. При сплавлении с сульфидами щелочных металлов образует тиосоли. Получают нагреванием стехиометрической смеси молибдена и серы, нагреванием MoO3, MoO2 или (NH4)6[Mo7O24].4H2O с расплавленной смесью карбоната калия с серой. При комнатной температуре является полупроводником, который может быть использован как детектор высокой частоты, выпрямитель или транзистор. Используется в качестве сухой смазки, в смесях с маслами или в жидких смазках, в качестве наполнителя пластмасс, каучуков.

    Дополню, что моль имеет очень маленькую твердость, по шкале Мосса вроде 1, то есть можно писать на бумаге. а следовательно проявлять свои мега свойства будет только в условиях невысоких контактных давлений.

    Что то мне подсказывапет, что случай переднего кулака - это совсем обратное...

    Так что думайте сами, решайте сами...

    Вообще, применение всяких смазок - вопрос весьма непростой, есть целая наука триботехника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Насколь я понимаю - как раз низкая твердость Мо и допускает его использование в смазках... замените его на высокотвердый продукт и полУчите не смазку, а, напр., притирочную пасту... Если не ошибаюсь,Мо, как и графит, под большим удельным давлением в пятне контакта ведет себя по другому - становится текучим и пластичным... почему эти материалы и применяют в смазках... Я все это к чему - чтобы понять, не уменьшится ли ресурс шрусов при работе на жидком масле гл-5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А я тоже добавлю.

    Но по скоку у меня в мозгу,

    нету места для формул,то я на пальцах.

    Шрусовая смазка всем хороша,

    кроме воды.

    Если в нутро попала вода,

    а потом машина постояла.

    То ржавые выщерблены образуются на всём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наблюдая свой автомобиль уже 11-й год из его 17-ти, не имею оснований считать японских разработчиков не только тупыми, но даже легкомысленными! Посему честно сую и буду совать во все полости мостов только рекомендованные смазки!!! Весь "улутшайзинг" кончается ремонтом, причем досрочным. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А я тоже добавлю.

    Но по скоку у меня в мозгу,

    нету места для формул,то я на пальцах.

    Шрусовая смазка всем хороша,

    кроме воды.

    Если в нутро попала вода,

    а потом машина постояла.

    То ржавые выщерблены образуются на всём.

    1182083[/snapback]

    даже без бродов вода в любом случае попадает в смазку, из луж, и с дыханием/конденсацией.

    для молибденки достаточно следов воды, чтобы всё гнило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Недавно брали мост на разборе прямо с контейнера из Япы.Кулаки были все в соплях-сальникам полуосей конец, причём видимо ездили на нём долго,сопли висели в виде толстого слоя трансмиссионки и грязи.Думали гранатам конец.А вот и нет чистенькие и как новые,правда плавали в трансмиссионке .Мост прошёл 160 т.км.До этого не разбирался.Вот такие дела.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Наблюдая свой автомобиль уже 11-й год из его 17-ти, не имею оснований считать японских разработчиков не только тупыми, но даже легкомысленными! Посему честно сую и буду совать во все полости мостов только рекомендованные смазки!!! Весь "улутшайзинг" кончается ремонтом, причем досрочным.

    + 1000000 Моей 25 лет и все ок. Существуют целые институты, лаборатории и т.д... люди с высшим образованием... А мы все равно умнее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык дело в утечках - прально же выше написали - за маслокапание там обувают нещадно... еще и поэтому густые смазки пользуют... а если на это дело забить, то можт с гл-5 оно и подолговечнее буит... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с интересом читаю дискуссию но она свернула куда то не туда.

    молибден значит гавно. пластичные смазки тоже гавно причем аж на порядок хуже чем русская гл5. вас читать смешно блин.

    ну да ладно. касательно всего остального. бродя по просторам инета с полгода назад увидел вот такую штуку http://www.longfieldsuperaxles.com/product...IPER-SEALS.html

    думаю если ее поставить то можно лить че пожиже чем пластичная смазка. хотя нужно ли другой вопрос.

    теперь что касается шрусов и крестовин итд. у меня на додже как раз такая конструкция две шаровых и крестовина на полуоси. размер крестовины кстати внушает smile.gif вообщем если у этой крестовины с шаровыми ресурс будет сравним с жизнью фетров. (у себя я фетра меняю раз в год а шрусы примерно раз в два)

    то считаю что такая конструкция удобней.

    сам свечку не держал но читал что крестовины и шаровые выхаживают по 50тык миль легко. причем сломать крестовину большим колесом в отличии от шруса тяжелее.

    короче поглядим.

    а лить в кулаки что либо отличное от рекомендация производителя имхо глюк.

    Ну хотя кто то в миксере нигрол размешевает. ну удачи там smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Думаю надо лить то ,что положено лить.Самое главное - отсутствие воды в кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сторонники жидкой смазки! А вот скажите видел ли кто-нибудь когда-нибудь, чтобы кулаки со смазкой, ШРУСы пустые и вся смазка по стенкам? Т.е. пластичная смазка не так и плоха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    kot333

    Именно свернула нетуда.

    Речь не о улучшайденге,

    автомобилей несъезжающих с гравийки.

    А о эксплуатации техники

    в условиях непредусмотреных производителем.

    Или производители на стоко дибилы,

    что могут допускать непопадание воды

    через фетры на глубене в один метр?

    А вода попала,постоял,всё,смололо.

    Гдето здесь человек писал про попадание в усьтье реки.

    У меня это самая распространёная ситуация.

    Скалы-прижимы,спускаешся прямо руслом,

    улова чуток обруливаеш,а некоротые и проплываеш.

    В устье встал,может и на день,а можно и на пару недель.

    Потом оттуда выкорабкиватся против течения,

    этимже маршрутом.

    Если всё нутро в раковинах,то ходом ещё едет.

    Но есле кочевряжится по валунам.

    Однозначно всё смелеш.

    Про микс,Иваныч верно говарит.

    Мы в армии варили густую смазку с нигролом,

    варили в ней выжимные,и шприцевали всё с подряд.

    Я даже комдивскую волгу всю этим варевом шприцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.