Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я сейчас катаюсь без переднего редуктора, соответственно полуоси вынуты... Если честно меня раздражают остатки масла вытекающие через фетры. Причем фетры и резинки новые. Вот буду ставить скоро редуктор назад, придется и фетры менять, т.к. засрались прилично! Вобщем я против масла в кулаках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А немцы всё-таки молодцы. Пыльник на ШРУСе внутри шара - это вещь. Должно здорово продлевать жизнь ШРУСУ. И никакого гемора с фетрами. А шкворня можно сделать отдельно шприцуемые.

    Наверное в Крузер пыльник внедрить не получится - места не хватит.... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Но есть же вариант - внешние чехлы на кулак! Тогда фетры тоже не нужны! Я бы наверное такие поставил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    ИМХО - внешние чехлы - это не вариант. От них ничего не останется после парочки выездов в хорошую колею и лес. Их изорвет в хлам и сорвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Vladimir24

    ИМХО - внешние чехлы - это не вариант. От них ничего не останется после парочки выездов в хорошую колею и лес. Их изорвет в хлам и сорвет.

    1179878[/snapback]

    хорошо если сорвёт, скорее просто набьёт через дырку полный грязи blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    To: wowan75

    Я нормальный сосичный джипер! В колею стараюсь не лазить, у меня эти чехлы будут жить долго....может даже вечно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Тогда можно вообще сильно не париться данным вопросом. Штатная конструкция живет не плохо. Только ШРУС во внутреннем пыльнике жил бы дольше даже на асфальте, так как он в пыльнике лучше смазывается (находится в постоянном большом количестве смазки, изолированном от любой грязи и воды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    VADUS

    Всёже невяжится.

    Ну допустим шрус в собственной гофре со смазкой.

    Шкворневые закрытые с таотницами.

    Тогда кулак придётся делать открытый.

    Потаму как в закрытый всёравно вода и прочая жижа наберётся,

    и всё загниёт.

    Не,мне проще,гээла по чутьчуть подливать,

    и по пустякам непереживать.

    Vladimir24

    У другана на дюне мостовой-двухкабинной,

    на кулаках гофры.

    Живово места на них нет,

    клееные и шитые мьльён раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex Varlam

    Тогда кулак придётся делать открытый.

    Потаму как в закрытый всёравно вода и прочая жижа наберётся,

    и всё загниёт.

    Не факт. Можно сделать дренаж, а внутреннюю сторону шаров покрасить корабельным суриком (например). Или еще вариант: можно продолжать набивать кулак смазкой, несмотря на наличие пыльника (только поменьше класть). Для улучшения разброса масла - на ШРУС дополнительно одеть мягкий "резино-технический" венец с мягкими лопатками/неровностями/и.т.п., который будет разбрасывать масло в кулаке еще лучше, чем ШРУС (думаю это даже не обязательно - пыльник сам прекрасно справится с задачей). В этом случае можно и со шкворнями не заморачиваться.

    Не,мне проще,гээла по чутьчуть подливать,

    и по пустякам непереживать.

    Я не против варианта с GL5, даже самому интересно попробовать. Просто вариант с пыльником мне еще больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну вобщем,всё штатно,

    но шрус ещё и в гофре.

    Теоретически его ресурсность обеспечена.

    Но на практике,какогоже мизерного размера нужен шрус,

    чтоб его гофру о внутрянии стенки кулака непротирало.

    То что меня напрягало в заводском варианте я решил сменой смазки,

    и установкой коротких шрусов,

    с фиксацией болтом с шайбой.

    И больше пожеланий к узлу неимею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но на практике,какогоже мизерного размера нужен шрус,

    чтоб его гофру о внутрянии стенки кулака непротирало.

    Вот в этом то вся проблема для Крузера и состоит. Но у Геленда ведь как-то работает. И на ШРУСы гелендоводы особо не жалуются. Думаю, что там не ШРУС маленький, а шары большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да не, с геленами всё проще. Сколько их катается и где на 35" да на 37", раз-два и обчёлся, поэтому и жалоб нет, а вот то что у них резинки на ШРУСах это гуд... дык этта rolleyes.gif если всё-таки не всё время на масле, а как разжижитель его через раз использовать ну зимой типа будут плюсики или не заморачиваться и делать что велит тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да не, с геленами всё проще. Сколько их катается и где на 35" да на 37", раз-два и обчёлся,  поэтому и жалоб нет, а вот то что у них резинки на ШРУСах это гуд... дык этта rolleyes.gif если всё-таки не всё время на масле, а как разжижитель его через раз использовать ну зимой типа будут плюсики или не заморачиваться и делать что велит тойота.

    1180232[/snapback]

    http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

    Таблица 3.25 - Смешиваемость пластичных смазок относительно некоторых базовых масел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на митсубиси кантере тоже пыльники стоят на кулаках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Можно сделать дренаж, а внутреннюю сторону шаров покрасить корабельным суриком (например). Или еще вариант: можно продолжать набивать кулак смазкой, несмотря на наличие пыльника (только поменьше класть). Для улучшения разброса масла - на ШРУС дополнительно одеть мягкий "резино-технический" венец с мягкими лопатками/неровностями/и.т.п., который будет разбрасывать масло в кулаке еще лучше, чем ШРУС (думаю это даже не обязательно - пыльник сам прекрасно справится с задачей). В этом случае можно и со шкворнями не заморачиваться.

    А какой тогда смысл в шарах? Тогда нужно делать как на старых Гранд Чероки. Вилка с шаровыми вместо шара и ШРУС в чехле внутри этой вилки. На Газелях кстати конструкция такая же, только вместо ШРУСов крестовины. На Грандах до 1995 года тоже были крестовины вместо ШРУСов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    У меня наддув агрегатов трансмиссии штатно, с завода.

    А смазка в кулак - сто лет мешаем миксером шрус и нигрол со состояния густого меда при +30 и заливаем в кулак на 1\3....естено и сальники пыльники там должны быть в идеальном состоянии....как и шкворневые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Иванович

    А в чем смысл столь странного "замеса"? Хорошая, специализированная смазка и жижа начала прошлого века! Ностальгия?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у нас один начитался на просторах инета что в мосты надо трансмиссионку вперемежку со шрусовой лить, залил, теперь задний мост завыл biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Да не, с геленами всё проще. Сколько их катается и где на 35" да на 37", раз-два и обчёлся,  поэтому и жалоб нет

    Ты прав на 37 мало...но вот с 500сильным мотором со всеми включенными блокировками , ...тягающим 5-ти тонный катер из воды...достаточно blush.gif ...нагрузки на ШРУС там тож нехилые wacko.gif

    Вилка с шаровыми вместо шара и ШРУС в чехле внутри этой вилки
    Первая веточка покрепче..и звиздец такому пыльнику laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    в идее гл5 в кулак меня смущает взаимоотношение этой смазеи и собственно шарнира... не зря же для них именно смазка шрус придумана, для точечных контактов шарик-канавка с высокими нагрузками... не выдавит ли жидкую смазку из пятна контакта... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.