Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
23 часа назад, Vladimir24 сказал:

Если масло в кулаке, то оно под колпачком приходит к ступичным подшипникам и требует новых сальников на ступице? У меня пока родные стоят и консистентную держат, а масло боюсь не смогут. 

Консистентка может в принципе не выпадать а Сальников по факту уже может и нету. И при погружении в броды и грязи в ступици уже попадает грязь и вода. В случае с маслом, при кончине сальников они сразу дадут течь что будет явным сигналом что пора менять сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105

Мужики, может кто замерить толщину, внешний и внутренний диаметр металлического кольца (как на фото) от оригинальных комплектов фетров? Размеры нужны от тлк-76 или 80 и 105 (фетра же на них одинаковые стоят...) и еще бы от хай люкса мостового. Может у кого лежат, буду признателен:thank:

s-l1600.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
30 минут назад, Less_nik сказал:

Мужики, может кто замерить толщину, внешний и внутренний диаметр металлического кольца (как на фото) от оригинальных комплектов фетров? Размеры нужны от тлк-76 или 80 и 105 (фетра же на них одинаковые стоят...) и еще бы от хай люкса мостового. Может у кого лежат, буду признателен:thank:

Сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

D=167,5мм

d=140мм

Толщина=0,8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105
4 часа назад, WAR сказал:

D=167,5мм

d=140мм

Толщина=0,8мм

Спасибо:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: ТЛК-105
10.02.2015 в 19:00, Nomad сказал:

Спасибо Wowan75

 за рецепт изготовления фетров

Мужики ткните носом где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
1 час назад, Dunlin Э сказал:

ткните носом где почитать?

Надо кулинарный диплом иметь ;)))

Тыц, читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: ТЛК-105
Только что, Africapilot сказал:

Надо кулинарный диплом иметь ;)))

Тыц, читай.

Поздно мне на кулинара учиться! А за тыц спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
58 минут назад, Ares сказал:

а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?

Будут держать при нормальной сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
6 часов назад, Ares сказал:

а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?

разрез кверху поставь и, мне кажется, норм будет, по крайней мере струиться точно не будет. А капает у всех :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
6 часов назад, АлексВ сказал:

разрез кверху поставь и, мне кажется, норм будет, по крайней мере струиться точно не будет. А капает у всех :) 

Разрез под 45 градусов, чтобы нахлест получился, а стык клеем намазать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
2 часа назад, SVG сказал:

чтобы нахлест получился,

Зачем там внахлест делать??? По уму -  встык надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
16 минут назад, Anton70 сказал:

Зачем там внахлест делать??? По уму -  встык надо

я думаю имелось ввиду встык но резать резинку наискосок чтоб площадь склеивания была больше. ну покрайней мере я так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
1 час назад, kot333 сказал:

я думаю имелось ввиду встык но резать резинку наискосок чтоб площадь склеивания была больше. ну покрайней мере я так делаю

Все правильно под углом внахлест. Встык щель будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

СА в чем смысл жтих упражнений?

сеять кулак не сложно. Попутно выполняется полная ревизия всего. Вся. Гайки ступицы меняются на усиленные от Ась@ и забываем о коронных шайбах навсегда. Заодно и всю смазку сменить в поднипниках. Наверняка у всех она очень старая, но однажлы это может кончиться плохо. 

Имхо экономия наработах в этом узле ведет как ысегда к попадалову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
1 час назад, SVG сказал:

Встык щель будет

Сколько раз менял прокладки поддона на машинах, если нет возможности вывесить движок, а поддон не снять из за этого, так всегда резал наискось прокладку и еа герметик встык- ничего не текло потом. А в нахлест будет утолщение в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Никак не поймешь что ли? Наискось встык. Какой нахлест? И резинка и фетр так же ровные и остаются как и перед надрезом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
2 часа назад, SVG сказал:

Все правильно под углом внахлест. Встык щель будет

выше твои слова

46 минут назад, SVG сказал:

Никак не поймешь что ли? Наискось встык. Какой нахлест?

и это твои.

Сам себе противоречишь или не понимаешь разницу между нахлестом и встык

 

я про встык сразу сказал:laugh:

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 час назад, Vladimir24 сказал:

СА в чем смысл жтих упражнений?

это очень просто. фетры угандашиваются за год легко. Снять поставить кулаки это день работы. плюс уделаешься в этой смазке как сам так и вокруг. я вот перебирал мост год назад. там все заведомо хорошо. нахрен мне этот геморой когда можно за 15 минут скинуть кольца . поставить новую резинку и фетр. резинку склеить . и закрутить все обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.