Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Как то слабовато .Я вот шлифовал  .Болгарка с регулировкой оборотов и наждачка разная на липучке.

Обоймы шкворневых подшипников надо вытаскивать .

SnYnJGBgNkyv4Lt-he48ljRjeUhKsDR_4ZonTAd6

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
22 минуты назад, Dimas465 сказал:

Как то слабовато .Я вот шлифовал  .Болгарка с регулировкой оборотов и наждачка разная на липучке.

Обоймы шкворневых подшипников надо вытаскивать .

SnYnJGBgNkyv4Lt-he48ljRjeUhKsDR_4ZonTAd6

Да я понимаю, это ещё не закончил...

Сегодня взял машинку.

Вопрос в том, не станет ли шар слишком мал???

Или изменится его геометрия..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

На моём мосту подобный износ был.Главное круглый сделать боле менее. миллиметр на таком диаметре роли особой не играет.

Бывает такой износ что наваривать приходилось. В Инете видел что красят эпоксидной краской.

Для нового моста чтобы избежать проблем с износом шара и коррозией ;сделал гальваническое  покрытие  .

wkCLoyVKpumLJm2l8ffIyOI-0GurUMNzjXOcZo7m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
12 минуты назад, Dimas465 сказал:

На моём мосту подобный износ был.Главное круглый сделать боле менее. миллиметр на таком диаметре роли особой не играет.

Бывает такой износ что наваривать приходилось. В Инете видел что красят эпоксидной краской.

Для нового моста чтобы избежать проблем с износом шара и коррозией ;сделал гальваническое  покрытие  .

wkCLoyVKpumLJm2l8ffIyOI-0GurUMNzjXOcZo7m

А как ты шары снял???

Сварку резал?

Я стараюсь конечно сделать максимально круглым.

Покрывать ни чем не буду. Машина делается исключительно для охота рыбалка, пробеги по сравнению с городской будут смешные (максимум 5-6 тысяч. в год). По этому на мой век его хватит за глаза.

На до мной и так все смеются, типа на нем ещё твои внуки ездить будут?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Вот мост что на картинке проходил 7 лет . И ещё пока в порядке.  На масле последние пару лет. 

Для проекта шары срезал ,все равно кастер надо менять  ну и чулок расширяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)

Ок.

Буду шлифовать!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Моё мнение, что кулаки должны работать на смазке, а не на масле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

То, что у Вас есть свое мнение, несомненно хорошо, а если оно еще и аргументированно, вообще :ok:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А какие аргументы могут быть за штатную систему. У меня’ например’ машина уже почти 25 лет. Состояние кулаков нормальное. Посиатриваю тему’ думаю о масле’ но особого желания менять нет’ потому как вроде все и так работает. Если не бузовать сиазку в кулаки до упора’  сальники прекрасно держат. Поставить TG сальники вместо фетров наверное есть смысл, остальное - ХЗ. 

Наверное есть один аргумет за масло- при канавке на полуоси проще на масло перейти, чем полуоси менять. 

Но опять же все состоянием щаров определяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

Vladimir24 , не вдаваясь в полемику, кто-то подумывает, а кто-то делает. И перейдя на масло, делает выводы из практики, хорошо это или плохо и делится в этой теме. Плохих отзывов я не слышал. Три года я масле, из них 2 года на сальниках TG. Я помню состояние шаров на предыдущих 2 авто, и считаю, что масло, один из лучших улучшайзингов на моем теперешнем авто. Состояние шаров на сегодня в прилагаемом фото.

 

IMG_20171027_143232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Возможно мосту на масле приятнее. Смущает возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки. ( имел такую неприятность дважды и приполз один раз в гараж боком, на одной). Страшно подумать, а как это выглядит на масле? 

Очень рад, что у кого-то все здорово, но сам пока не ркшился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

Проблемы нужно решать по мере их поступления (с) ))) Решайтесь, все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )
23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Возможно мосту на масле приятнее. Смущает возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки. ( имел такую неприятность дважды и приполз один раз в гараж боком, на одной). Страшно подумать, а как это выглядит на масле? 

Очень рад, что у кого-то все здорово, но сам пока не ркшился. 

К обрыву шпильки приводит только прослабление и подвижность в соединении. Процесс не быстрый

Нарастающее каплепадение масла указывает на проблему как минимум за неделю.

Было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Владение крузаком развращает. :-)) я иногда по месяцу вниз не заглядываю, какая там неделя? :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

У меня в пузотере захрустела граната. Громко. Трещинка в пыльнике ,но смазка шрусовая была в достатке еще.

Поменял пыльник и залил полужидкой смесью гл5 и смазки.

Месяц еще хрустел все тише и тише.

Пол года - тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
27 минут назад, Vladimir24 сказал:

возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки.

Поподробнее, пожалуйста, я буду конспектировать:thank: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Записывайте:

при очередном осмотре обнаружен обрыв одной. Мер не принято. Прямо в пути машину резко повело в сторону. В гараже было обнаружено, что оборвало еще две и асе висело на одной полуотвернувшейся. 

Может перетянул, может недотянул.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Vladimir24 сказал:

Записывайте:

при очередном осмотре обнаружен обрыв одной. Мер не принято. Прямо в пути машину резко повело в сторону. В гараже было обнаружено, что оборвало еще две и асе висело на одной полуотвернувшейся. 

Может перетянул, может недотянул.       

И? 

При обрыве часть шпильки остаётся в кулаке. 

Если вырвало всю сошку - какая разница - уже никуда не поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Tiger77

И опять пошла морока

по коварный зарубеж,,,

 

Кулаки могут работать и в чистом масле, и в масле пополам со смазкой и в чистой на смазке.  У каждого свои хотелки. На мое машине например пока смазка, но буду переводить на 50/50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

пружинку с полуосевого сальника сними или там канаву на полуоси не заметь и вот оно само прекрасно перевелось на 50\50 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.