Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

пружинку с полуосевого сальника сними или там канаву на полуоси не заметь и вот оно само прекрасно перевелось на 50\50 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

Привет Wowan

И всем химикам- экспериментаторам :)

прально Чел говорит,

всегда Сам, любил эмпирически прогнать все,

Сам бодяжу Ред Лайн СВ на кальции + ГЛ5 

все ЗерГуд пока.... 

полная синтетика, и падла не вымывается... для болотников и северян- наверно важно....

Нам, тут , не пренципиально, Но спецом испытываю а акволэнде , сам поражаюсь— эту смесь блядь не отмыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
19 часов назад, Vladimir24 сказал:

Возможно мосту на масле приятнее. Смущает возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки. ( имел такую неприятность дважды и приполз один раз в гараж боком, на одной). Страшно подумать, а как это выглядит на масле? 

Очень рад, что у кого-то все здорово, но сам пока не ркшился. 

Маслом не только Шрус в кулаке смазывается но и ступичные подшипники.Пока не перешёл на такую систему менял раз в пол года ступичные. Покатуха вода и им кирдык. 

Если никуда с асфальта не съезжать  то и штатное нормально работает. 

А шпильки  на кулаках отваливаются только от неправильного обслуживания.И чего там в кулаке к этому никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ясно, что шпильки снаружи. Просто иногда они отвинчиваются и в эту дырку много масла улетит. 

По ступичным- у меня еще родные бегают четвертую сотню. И чтобы я их особо часто мазал, таки нет. 

Но честно, машина грязь видит крайне редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

Ступичным хорошо - факт, но еще лучше верхнему шкворневому, потому как на пластичной смазке он долго не живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

я канеш понимаю что радость от усовершенствования надо нести в массы итд но завирать не надо.

при стоковых колесах и регламентном обслуживания шкворневые ходят за сто стописят тык легко.

у меня на 35ых с бродами итд меняю их превентивно раз в два года. они всегда живые. верхний да чуть посуше но некритично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Шкворневым смазка нужна только в качестве антикора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105
53 минуты назад, kot333 сказал:

я канеш понимаю что радость от усовершенствования надо нести в массы итд но завирать не надо.

при стоковых колесах и регламентном обслуживания шкворневые ходят за сто стописят тык легко.

у меня на 35ых с бродами итд меняю их превентивно раз в два года. они всегда живые. верхний да чуть посуше но некритично

Я канеш рад, что понимаешь... только, уверен, на данном форуме массы достаточно квалифицированны, чтобы понимать, что для них лучше, а что нет. 

Что касается верхнего шкворневого, это из моей практики. Два авто на стоковых колесах 80 и 105, на пластичной смазке, с исправно работающими сальниками полуоси, верхний всегда был ржавым, потому и менялся в два раза чаще, чем нижний. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ты не за массы отвечай а за себя. герой из толпы :biggrin:

дословно было "потому как на пластичной смазке он долго не живет."

в стоке на обычной смазке он живет за сто тык легко . не в стоке лично у меня я написал выше.

чтобы верхний был прям ржавым - юзер должен быть достаточно квалифицированным чтобы катацца без смазки в кулаке вообще кругами по ближайшей реке пару лет подряд.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

Где ты видел, что я за массы отвечаю. Проявление уверенности в их квалификации, это? Извини, но это мимо кассы )))  За себя, я четко ответил. И судя по твоим умозаключениям получается я квалифицированнее тебя, и броды мои лучше ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

все так и есть не убавить не прибавить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Зы а если серьезно тему читаю давно. даже по советам вована вначале пару раз пропитывал герметиком фетра. энтузиазм иссяк после того как приехав с одной из покатушек где примерно 15км надо было ехать по руслу горной реки обнаружил побитую камнями пластину на фетре . пожеваный фетр и резинку , щель между кулаком и шаром. и соответсвенно кулак полный воды пополам со смазкой.

было бы масло - оно бы вытекло в реку и ехал я бы уже на чистой водичке. не только в кулаке но и в ступице или даже в мосту. я не знаю убираете ли вы полуосевый сальники или нет.

за сим затею с этим тюнингом отбросил чего и всем желаю.

возможно мне крайне не повезло но помимо плюсов у данного метода есть и минусы.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А у меня наверное кулаки неправильные. На смазке, а верзний не ржавый. И смазка вся разбросана по стенкам кулака. Что-то надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
5 минут назад, Vladimir24 сказал:

И смазка вся разбросана по стенкам кулака

Вот, вот и меня это момент здорово напрягает. Хочется чтобы шрус постоянно был в смазке особенно по морозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105
1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

А у меня наверное кулаки неправильные. На смазке, а верзний не ржавый. И смазка вся разбросана по стенкам кулака. Что-то надо делать?

Что было с моим шкворневым, то было. На масло я перешел не только по этой причине )). Потому позволю себе посоветовать Вам, не делайте ничего.

 

18 минут назад, kot333 сказал:

все так и есть не убавить не прибавить ))

Вот и славненько ))

 

8 минут назад, kot333 сказал:

Зы а если серьезно тему читаю давно. даже по советам вована вначале пару раз пропитывал герметиком фетра. энтузиазм иссяк после того как приехав с одной из покатушек где примерно 15км надо было ехать по руслу горной реки обнаружил побитую камнями пластину на фетре . пожеваный фетр и резинку , щель между кулаком и шаром. и соответсвенно кулак полный воды пополам со смазкой.

было бы масло - оно бы вытекло в реку и ехал я бы уже на чистой водичке. не только в кулаке но и в ступице или даже в мосту. я не знаю убираете ли вы полуосевый сальники или нет.

за сим затею с этим тюнингом отбросил чего и всем желаю.

возможно мне крайне не повезло но помимо плюсов у данного метода есть и минусы.

Во всем и всегда есть плюсы и минусы, и вместо стоковых пластин можно использовать пластины от Trail Gear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 минуту назад, SergeySU сказал:

Вот, вот и меня это момент здорово напрягает. Хочется чтобы шрус постоянно был в смазке особенно по морозу.

так он внутри где шарики - постоянно в смазке. и по морозу и без него. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Не думаю. Здесь в течении всей темы вопросы конструкции поворотного кулака поднимались не единожды. Да и во всей технической литературе однозначно трактуется что масло всегда более предпочтительно чем пластичные смазки для работы в подшипниковых узлах. Пластичные смазки применяют там где проблематично обеспечить герметичность узла для применения масла.  Думаю нет смысла муссировать все по-кругу все люди взрослые и принимают самостоятельные решения и соответственно ответственность за них на себя. 

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Кулак явно не отличается особо хорошей герметичностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
2 минуты назад, Tiger77 сказал:

Кулак явно не отличается особо хорошей герметичностью 

Так вся тема и создана для того чтобы пояснить страждущим как ее (герметичность кулака) довести до приемлемого, для эксплуатации на масле, уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.