Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Привет! Может кто сталкивался, подскажите - будут ли корректно работать мозги с Сурфа 185 на 130 KZ &

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Конечно, надо только все датчики и мотор с коробкой переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 часов назад, Сергей Артюх сказал:

    Привет! Может кто сталкивался, подскажите - будут ли корректно работать мозги с Сурфа 185 на 130 KZ &

    А в чём проблема с родными мозгами? И почему бы не купить подходящие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    5 часов назад, Сергей Артюх сказал:

    Привет! Может кто сталкивался, подскажите - будут ли корректно работать мозги с Сурфа 185 на 130 KZ &

    Не знаю как от 185, а от 90 прадо ставил все работает. Но на акпп заменил репер на 4х лапый + индуктивный датчик. И перепиновал моторную косу. Фото мозга если надо сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"
    6 минут назад, Vs@ сказал:

    А в чём проблема с родными мозгами? И почему бы не купить подходящие? 

    Три раза ремонтировались, а от 185-го подвернулись за копейки. Родные в 10 раз дороже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Я немного связан со случаями, когда ставят не родные ЭБУ на технику. Крайне редко, когда всё подходит пуля в пулю.

    Нужно мнение адекватного человека, применявшего такое сочленение и длительное время пользующего его, дабы могли вылезти все нюансы. 

    На 185-м как минимум, разные коробки ставились, насколько мне известно.  Мотор уже кульковый, а это тоже несколько иной управление, т.к. мозги должны учитывать факт остывания впускного воздуха.

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, Сергей Артюх сказал:

    Привет! Может кто сталкивался, подскажите - будут ли корректно работать мозги с Сурфа 185 на 130 KZ &

    Сравнивай. Пуля в пулю не пойдут, перепиновать кое-что придется. Плюс учитывай, что на картинке распиновка 185 компа до 1999 г. Свежей там другое малость управление автоматом, комп другой

     

    733239797___.thumb.jpg.81bcaf2d9b6905513880adbbbba845bf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    я всего лишь один датчик не родной победить до конца все не могу (что бы полностью устраивало), а тут весь мотор, да и акпп (возможно)... я бы не стал этого делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Здравствуйте. Решили проблему с эбу? На Ютюбе есть видео, там электронщик с Казахстана ремонтирует только KZтовские эбу. Там он говорит, что они не заменяемые. Гнезда 1в1 а распиновка совсем разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

     Вот ссылка на видос, если интересно. 

    Тоже ковыряюсь с этой темой. Прошу прощения если оффтоп. Коробка начала затягивать передачи и отсутствует 4я. O/D и est power не подают признаков жизни. Перелопатил кучу инфы и форумов, т.к. от сто слышу только о полной переборке и ремонте от 130к.  убедился, что коробка не причём. В 3х разных источниках (в том числе и на этом форуме) подтверждается, что дело в эбу. Ещё не ремонтировал, сам не решусь, ищу куда обратится. Как произведу ремонт, постараюсь отписаться. Может кому тоже поможет. Спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    38 минут назад, VladimirB сказал:

    Там он говорит, что они не заменяемые. Гнезда 1в1 а распиновка совсем разная.

    Допустим он прав и разъемы по распиновке разные. В чем трудность купить подходящий блок и один раз перепиновать свои разъемы под другой блок.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Да проще и возможно дешевле восстановить родной эбу. Если верить этому электронику, то выходу из строя подвержены конденсаторы, а именно вытекают со временем и электролит разъедает дорожки. Остальные компоненты вроде как не утрачивают характеристики. 

    Честно я почти в этом не секу, так, поверхностно. Виднее будет грамотному специалисту и как говорится: вскрытие покажет. 

    П.с. распиновкой тоже можно заморочится, но на сколько я могу судить там нужно знать обе схемы: от 130го и от 185го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, VladimirB сказал:

    Да проще и возможно дешевле восстановить родной эбу.

    Дешевле не значит надежнее. Надежно будет работать тот в который не лазили. Ремонт блока крайняя мера когда заменить не на что.

    5 минут назад, VladimirB сказал:

    ..вытекают со временем и электролит разъедает дорожки.

    Такое и в правду имеет место быть.

    6 минут назад, VladimirB сказал:

    распиновкой тоже можно заморочится, но на сколько я могу судить там нужно знать обе схемы: от 130го и от 185го.

    Есть блоки и их распиновки, т.е. назначение выводов, функционал не изменяется, изменено только расположение пинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В КЗ кондёры вытекают, в ЛТ сохнут... Да вообще 30-ти летняя электроника не показатель надёжности. То что свежие блоки ставят не панацея, они и в них тоже со времененм вытекают и высыхают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, VladimirB сказал:

    сам не решусь, ищу куда обратится. 

    E-Lis.ru 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    Да вообще 30-ти летняя электроника не показатель надёжности.

    Для судовой, Японской электроники дается десять лет гарантии на сто процентов надежности. По факту она начинает подавать признаки легких расхождений параметров в силу деградации элементной базы, примерно через пятнадцать лет, и продолжает работать до двадцати весьма успешно. При этом производитель требует замену через десять лет непрерывной эксплуатации, хотя не редко тянут до последнего.
    Так что если автомобильный блок отъехал через тридцать лет то, это не плохой показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    21 час назад, Vs@ сказал:

    E-Lis.ru 

    Спасибо большое. Попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    В общем отдавал блок не лису. В чек и чип. Сказали, что пропаяли много чего там. Радостный я ставлю его на место, запускаю движок, все норм, работает, все моргает и мигает как надо, НО!!! Горит чек Оо. Перемыкаю диагностический разъем и... Чек горит, не моргает. Хз что там произошло. Прокатился немного вокруг дома, коробка продолжает затягивать. Опробую на более длительную поездку завтра. 

    Ах да, перестал работать турбо таймер, глохнет сразу. И автозапуск с брелока запускает и сразу глохнет. Что там напаяли Я что то хз. В общем беда какая то. 

     

    Изменено пользователем VladimirB
    Ошибка орфографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, VladimirB сказал:

    В общем отдавал блок не лису.

     

    Видимо с целью сэкономить? Ну вот, получилась экономия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    С целью хорошо сделать. По отзывам предпочтительней оказался чек и чип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.