Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze

    Здравствуйте , машина 4RUNNER 1991 , акпп , мотор 3VZE , газ-бензин

    Подскажите пожалуйста почему двигатель плохо набирает обороты на ходу 

    В режи акпп P мотор крутится до отсечки  , но если поставить акпп в режим D то машина больше 2500 оборотов не набирает

    Переключает акпп при газе в пол на 2200-2400 оборотов , если поставить акпп в режим 2 то на второй скорости до 3000 оборотов еле набрала 

    Что на газе что на бензине все одинаково .

    На холостых машина работает ровно без шума и не троит , заводится с пол оборота .

    Из ошибок была только ошибка 52 , купил новый датчик детонации и закрепил снаружи на двигатель , ошибка ушла .

    Что сделано : Новые свечи зажигания , новые высоковольтные провода , новый ремень грм и ролики , новая крышка трамблера и бегунок , отрегулировал клапана , отрегулировал зажигание . почистил дроссельную заслонку , удалён ЕГР и катализатор .

    проверяли давление топливного насоса в норме, дело не в нем потому что на газе проблемы такие же, компрессия во всех цилиндрах 11,5 - 12 .  отключал лямбду ничего не поменялос , отключал дмвр хотел без него проехать машина сразу глохнет при отключение фишки от дмрв .

    Метки грм и зажигание установлены правильно уже два моториста смотрели .

    Подскажите пожалуйста что может быть ? 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze

    Забыл написать что еще чистил форсунки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Приветствую..!

    13 часов назад, Tiqis сказал:

    В режи акпп P мотор крутится до отсечки  , но если поставить акпп в режим D то машина больше 2500 оборотов не набирает.

    Я пологаю что, работу двигателя и его систем стоит в большей мере проверять под нагрузкой, а не на холостом ходу.

    13 часов назад, Tiqis сказал:

    ..проверяли давление топливного насоса в норме..

    Допустим на х.х да вы проверили, что под нагрузкой происходит, как работает регулятор давления.??

    13 часов назад, Tiqis сказал:

    ..дело не в нем потому что на газе проблемы такие же..

    Карты газа на прямую зависят от карт бенза, а они могут находится за пределами регулирования из-за не верной смеси на бензине.

    13 часов назад, Tiqis сказал:

    ..отключал лямбду ничего не поменялось..

    Стесняюсь спросит, какой результат вы ожидали ощутить от отсутствия обратной связи регулирования качества смеси, кроме повышенного расхода.??

    13 часов назад, Tiqis сказал:

    ..отключал дмРВ..

    Датчик Массового Расхода Воздуха стоит проверить согласно мануала. Тоже стоит сделать с ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Tiqis сказал:

    Метки грм и зажигание установлены правильно уже два моториста смотрели .

    надо бы третий раз проверить , со снятием шестерен и проверкой шпонок.

    14 часов назад, Tiqis сказал:

    отрегулировал клапана ,

    возможно их уже не регулировать надо , а менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    надо бы третий раз проверить , со снятием шестерен и проверкой шпонок.

    возможно их уже не регулировать надо , а менять.

    Хорошо завтра еще раз снимем , если там все нормально дальше что еще посмотреть ? 

    Почему при отключение фишки ДМРВ машина глохнет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Tiqis сказал:

    Почему при отключение фишки ДМРВ машина глохнет ?

    контакты бензонасоса в дрмв находятся - снял фишку , отключил насос.

    Выпускную систему проверь - возможно у тебя там забито все наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Выпускную систему проверь - возможно у тебя там забито все наглухо.

    Да уже проверяли , пламегаситель вот недавно поставили вместо катализатора , на холостых она до отсечки набирает , завтра 3 раз уже сниму грм но думаю там все в норме заводится то она хорошо , а вот от дмрв или от дпдз могут быть такие симптомы как у меня ? ошибок по диагностике нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze
    10 часов назад, Sway сказал:

    Допустим на х.х да вы проверили, что под нагрузкой происходит, как работает регулятор давления.??

    Снимал шланг с обратки регулятора давления и 1литровую бутылку быстро набрал 

    10 часов назад, Sway сказал:

    Датчик Массового Расхода Воздуха стоит проверить согласно мануала. Тоже стоит сделать с ДПДЗ.

    В них я не понимаю специалиста бы найти , но ошибок в диагностике по ним нет 

     

    10 часов назад, Sway сказал:

    Карты газа на прямую зависят от карт бенза, а они могут находится за пределами регулирования из-за не верной смеси на бензине.

    Разве не наберет обороты на газу даже если карта не правильная ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    4 часа назад, Tiqis сказал:

    Снимал шланг с обратки регулятора давления и 1литровую бутылку быстро набрал 

    Так ничего не проверишь. Ставишь диагностическую перемычку, перед регулятором давления втыкаешь манометр, включаешь зажигание(при этом включается бензонасос), смотришь давление. Давление какое должно быть, не помню, а книжку куда-то засунул.

    Парни подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    40 минут назад, Serg1256 сказал:

     Давление какое должно быть, не помню, а книжку куда-то засунул.

     

    около 2.8-3.2кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Для начала отключи нахрен весь газ, включая проводку, и попробуй отрегулировать на бензине.

    Проверь два основных датчика и проводку от них к мозгам - ДМРВ и ДПДЗ. Пусть кто-нибудь покачает лопату у ДМРВ и покрутит бегунок ДПДЗ, а ты смотри тестером как меняется сопротивление на входном разъеме мозгов. Потому что может быть и в проводке косяк. 

    Еще проверь датчик температуры (их два - тот который идет на мозги).

    Все параметры в мануале есть. 

    Если нет мануала, могу скинуть свой, правда там коробка механика, но похоже не в коробке дело. И он на английском но с картинками, разберешься. Кинь в личку свою почту, отправлю архив. Правда там 23,5МБ, хотя должен пролезть. 

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, Tiqis сказал:

    В них я не понимаю специалиста бы найти , но ошибок в диагностике по ним нет.

    Вам предлогают мануал, а так же тут есть ФАК и поиск, попробуйте поискать по ключевым словам.

    Блок управления может не выдавать ошибку при не корректных данных на выходе но, этого хватит для не правильной работы.

    9 часов назад, Tiqis сказал:

    Снимал шланг с обратки регулятора давления и 1литровую бутылку быстро набрал 

    Ваш тест говорит о том что регулятор просто пропускает через себя бензин в каком то количестве, т.е. ничего более.

    Работа регулятора это баланс работы пружины и воздействия на нее вакуума через актуатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Медwедь сказал:

    ..отключи нахрен весь газ, включая проводку..

    При работе на бензине, система подачи газа ни как не влияет на нее.

    11 часов назад, Tiqis сказал:

    Разве не наберет обороты на газу даже если карта не правильная ? 

    Газомозг не только отключает работу бензиновых форсунок в процессе работы на газе, но и считывает импульсы с бензомоза. А так же осуществляет пересчет открытия форсунок газа. Иными словами газомозг работает на основе данных с бензомозга, конвертируя его карту впрыска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, Tiqis сказал:

    Снимал шланг с обратки регулятора давления и 1литровую бутылку быстро набрал

    Вот мануал по проверке давления бензонасоса

    fuelpump.pdf

    8 часов назад, Sadxu сказал:

    около 2.8-3.2кг

    на ХХ 2,3-2,6 с надетым вакуумным шлангом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze
    02.04.2023 в 10:17, AZIAT сказал:

    надо бы третий раз проверить , со снятием шестерен и проверкой шпонок.

    Метки проверил всё в норме , дмрв с другой машины подкинули не помогло  . 

    ey9g9jDSgzE.jpg

    Hnii50xgcRM.jpg

    yjPUTLMIvxc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tiqis сказал:

    Метки проверил всё в норме

    а шпонки  шестерен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     А газ какого поколения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    01.04.2023 в 17:11, Tiqis сказал:

    почему двигатель плохо набирает обороты на ходу

    Убитая АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4runner , 1991 , 3vze

    Большое все спасибо кто помогал , проблема была в проводке к ДПДЗ потянул слегка провода и они отошли , что интересно чек не горел . 

    AcYERNhl2g4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Tiqis сказал:

    ..что интересно чек не горел.

    Абсолютно ничего интересного, оставшиеся провода в разъеме на вашем фото это, Е2-минус с блока управления и VC-опорное напряжение. Именно по ним блок определяет что, датчик подключен и не падает в ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.