Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Сех приветствую 

    HD-T синим вонючим поддымливает, форсы и тнвд после ремонта, угол установили при сборке прибором, дымит и холодный и прогретый, заводится полсекунды

    Куда двигать тнвд? Раньше или позже? 

    Спасибо тем кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    От блока двигай, в позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, Goorik сказал:

    От блока двигай, в позже. 

    От блока - это раньше. Но и надо пораньше, раз синим дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Возможно попутал, давно баловался с тнвд на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, vvr сказал:

    От блока - это раньше. Но и надо пораньше, раз синим дымит.

    от блока это позже. Тнвд вращается так же как и колен.вал. чтоб сделать раньше надо придвинуть тнвд к блоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Да, тнвд через паразитку крутится как колено, по часовой, значит раньше-к блоку, позже-от

    Так куда двигать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Делаю ставку на форсунки. Узнай у мастера как он их регулировал, если без спецынструмента и выставления зазора гильзы предвпрыска,  а только по верхнему давлению открытия распылителя, то как раз и получишь такой эффект. В свое время этот косяк в виде сизого и едкого дыма победил только покупкой комплекта новых форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    19 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Да, тнвд через паразитку крутится как колено, по часовой, значит раньше-к блоку, позже-от

    Так куда двигать? 

    От блока, если раннее сизым дымит, если позднее черным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    39 минут назад, test сказал:

    Делаю ставку на форсунки. Узнай у мастера как он их регулировал, если без спецынструмента и выставления зазора гильзы предвпрыска,  а только по верхнему давлению открытия распылителя, то как раз и получишь такой эффект. В свое время этот косяк в виде сизого и едкого дыма победил только покупкой комплекта новых форсунок.

    Форсы собраны с новыми распылителями денсо, отрегулировать давление открытия и проверили на стенде, всё норм. 

    К стати старые распылители лежат, могу загнать за недорого. 

    31 минуту назад, Goorik сказал:

    От блока, если раннее сизым дымит, если позднее черным.

    Понял, попробую

    Дымит сизым вонючим, ощущение что не догорает. 

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    9 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    угол установили при сборке прибором

    Дизельмастер рекомендует ставить на 2мм выше метки, т.е. ТНВД двинуть ближе к блоку.
    Я так понимаю, что метка уходит из-за износа шестерен лобовины, но менять на новые пока их не пробовал, поэтому точно не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Форсы собраны с новыми распылителями денсо, отрегулировать давление открытия и проверили на стенде, всё норм. 

    К стати старые распылители лежат, могу загнать за недорого. 

    Понял, попробую

    Дымит сизым вонючим, ощущение что не догорает. 

    Что бы сделать впрыск раньше - ТНВД вращать к блоку. Если паразитка и поросёнок сильно изношены отрегулировать пораньше может не получится. Предвпрыск нужно регулировать не зависимо от того новые распылители или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    21 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Предвпрыск нужно регулировать не зависимо от того новые распылит

    Это понятно, как выставить не понятно, только пробовать двигать +- тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В свое время, мне умельцы накрутили непонятно чего. Типо , раньше, позже.Ссылались на износ шестерен и еще чего то там. Взял у знакомого дизельный стробоскоп и сам все выставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Это понятно, как выставить не понятно, только пробовать двигать +- тнвд

    Да. Единственное нужно учитывать HD-T не HZ он более "вонючий" и дымный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    11 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да. Единственное нужно учитывать HD-T не HZ он более "вонючий" и дымный.

    С чего? С турбины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    5 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    С чего? С турбины? 

    Непосредственный впрыск:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    А, да, возможно

    Но при правильной настройке я думаю будет работать нормально 

    У меня и сотка и 105й работали вообще без дыма, ну только если под хорошей нагрузкой чуть, а этот как паравозик, завожу и выгоняют за ворота иначе во дворе атас

    Даже 60ки так не парили

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 минут назад, MrLordi сказал:

    Непосредственный впрыск:unsure2:

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Да. Единственное нужно учитывать HD-T не HZ он более "вонючий" и дымный.

    Исправный хдт нихрена не вонючий и не дымный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Это понятно, как выставить не понятно, только пробовать двигать +- тнвд

    Предвпрыск регулируется в форсунке, а не углом установки ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.