Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Я кнопкой пробовал этой форсункой управлять

    Речь идет не о форсунке холодного пуска, а об основных форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    На сколько больше?

    Я кнопкой пробовал этой форсункой управлять. С помощью человеческого мозга. И она глушит бензином двигатель, если её окрыть на 1с.

    И эту форсунку можно совсем отключить. Она не будет влиять на незапуск. Что и делал автор этой темы. 

     

    Я про топливные форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    11 минут назад, biosstr сказал:

    Столкнулся недавно с похожими симптомами - на холодную заводится, прогреется - глохнет при движении.

    Ни у кого такого не было, что обороты ХХ при работе горячего движка, якобы сильно падают? До 500, или ниже? Тахометр так показывает. А на самом деле, никакие обороты никуда не падают, а только чудит датчик в трамблере.

    А ведь в трамблере установлен основной датчик мотора - ДПКВ.

    Я могу с уверенностью утвердать про трамблер и тахометр на приборке, потому что у меня сейчас ДПКВ берет информацию с диска на коленвале, а тахометр на приборке, с трамблера. И я могу видеть всю диагностику мотора на Мультитрониксе.

    4 минуты назад, Sway сказал:

    а об основных форсунках.

    Надо пробовать заводить без всех датчиков, кроме ДПКВ и МАФ. У Тойтоты должен быть в алгоритме ЭБУ аварийный режим.

    Но, возможно, такой режим не реализован в некоторых версиях ЭБУ. (например в моем старом ЭБУ, не было выхода на парамеры работы мотора при диагностике).  В этом случае придется остальные датчики менять на заведомо рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    21 минуту назад, techmicha сказал:

    но ниже минимального давления ничего никуда не поедет.

    Там заведется на минимальном давляке.

    Как-то промывал форсы Лавром через самодельную установку. Давление топлива обеспечивалось давлением от электронасоса для подкачки колес.

    Точных чисел не помню, но давление часто уходило в минимум. И всё заводилось.

    forsunki-03 (1).jpg

    И автор может такой же стенд собрать для проверки рабочего давления запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Там заведется на минимальном давляке.

    Как-то промывал форсы Лавром через самодельную установку. Давление топлива обеспечивалось давлением от электронасоса для подкачки колес.

    Точных чисел не помню, но давление часто уходило в минимум. И всё заводилось.

    forsunki-03 (1).jpg

    И автор может такой же стенд собрать для проверки рабочего давления запуска.

    Согласен, заведется и даже ниже минимального заведется, но предел всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А автор пишет, что свечи в бензине, но ни в какую на горячую не хочет заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Все это лишь возможные пути развития ситуации. Пока ТС все не проверит, дело дальше не пойдет.

    12 минут назад, zxspectrum сказал:

    И автор может такой же стенд собрать для проверки рабочего давления запуска.

    Похоже на наработки Тимура Кизякова :biggrin::biggrin::biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    34 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Ни у кого такого не было, что обороты ХХ при работе горячего движка, якобы сильно падают? До 500, или ниже? Тахометр так показывает. А на самом деле, никакие обороты никуда не падают, а только чудит датчик в трамблере.

    Я вроде про другое писал, но у меня такого пока не было😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    23 минуты назад, Sway сказал:

     

    Похоже на наработки Тимура Кизякова :biggrin::biggrin::biggrin: 

    :) У меня для проверки форсунок подобная самоделка, только от бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На колекторе датчиков температур, который стоит сзади впускного тракта, аж 5 датчиков. 

    1. стрелка

    2. ЭБУ(2 контакта)

    3. отключения кондиционера при нагреве топлива(1 контакт)

    4. Вентияции бака (механический, с вакумными трубками)

    5. Термореле холодного пуска(большой черный)

     

    Так вот если мотор прогрет, то термореле не дает питания на пусковую форсунку, а когда мотор холодный - подает питание по времени столько - сколько крутит стартер. 

     

    Возможно в вашем случае замкнуто реле и на горячую - заливает мотор. post-1040-0-35026200-1333044339_thumb.jpeg.24195e78677c73f0312c83abfedf5956.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    нечто подобное было на 5взфе на холодную запускался в любую погоду с полпинка а вот летом и прогретый долго и в догонку, при этом бензином воняло жуть! все перекопал! все в норме. а причина оказалась банальна))) подсос неучтеного воздуха под впускным коллектором! поменял прокладку и все заработало как надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Вжик сказал:

    ..подсос неучтеного воздуха..

    К стати эта гепотиза имеет право жить. И не только прокладка, но и патрубки различные. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    там же еще куча клапанов вакуумных, через них возможен такой подсос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Была похожая ситуация, только глох на горячую, искра пропадала. Оказалось плохой контакт в штекере который идёт в катушку зажигания. Поджал контакты при помощи спичек. Пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Lvandos сказал:

    ..там же еще куча клапанов вакуумных..

    На самом деле не такая уж и куча :no:

    8 часов назад, Lvandos сказал:

    ..через них возможен такой подсос?

    Основной подсос это, уставший патрубок между дроселем и расходомером, высохшие мембраны не удаленного ЕГР, прокладки коллектора и ресивера, а также какие небудь пересохшие, развалившиеся и слетевшие шлангочки вакуумной системы. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    У меня завис центральный электрод в трамблёре (уголёк)  и по мере прогрева начинал ,,троить,, а тотом и глох, не заводился пока не остынет. При попытках завести ,,стрелял,, в глушитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня два раза уголёк полностью выгорал. Заводился и ездил нормально, даже не знал что он сгорел, может тяга хуже стала. А сгорел, скорее-всего из-за плохого контакта на катушке. На Ютубе один электрик доказывал опытным путём что из-за большого зазора на свечах быстрее выходит из строя катушка. Но у меня зазор нормальный был. По подсосу воздуха заменил недавно впускной патрубок взамен задубевшего старого, стал лучше работать на холостых и незначительно повысилась тяга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    Какие то странные дела, заметил сегодня трещину на воздушном патрубке под хомутом, подумал что нашел в чем причина, завел, ждал ждал пока прогреется чтоб симптомы проявились, но так ничего и не произошло, двигатель как работал ровно так и работал, заводился отлично что холодный, что горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    51 минуту назад, Lvandos сказал:

    ..но так ничего и не произошло..

    Да ладно :no::no::no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    В общем теперь хоть буду знать что смотреть, спасибо всем! Если это из-за трещины на патрубке было, то мы ее быстро устраним! :) хорошо бы если так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.