Перейти к публикации
Metaller111

Бэн, ай нид хелп! Как спасти 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Всем привет.  Есть 80-ка 1hz на ручке. В семье уже 12 лет. До апреля была единственной машиной. Очень её любим, очень много с ней связано! Мечта  - чтобы осталась в семьей навсегда.
    Кузов почти закончился. 
    По техничке  постоянный круговорот..  За три года перебрана вся подвеска, заменён задний, перебран передний редуктор, про крестовины вообще молчу. Но всё равно вылезает то одно, то другое, в том числе там, где уже делали. 
    По раме и движку вопросов нет- всё в хорошем состоянии.
    Нужен совет опытного человека, я уже блин, не знаю, что делать.

    Полная реставрация в идеал - неподъёмная по деньгам.
    Есть варианты:
    -посоветовали везти его в Пермь к ребятам из ПСтюннинг, они специализируются на этом, пообщался с руководителем, посмотрел материалы по их работе. Понравился подход, отношение, пока рассматриваю их, как основной вариант бюджетного восстановления, а именно:разбор "всего", деффектовка, сборка где-то на бу элементах, где-то на Китае(где то допустимо), но всё равно, думаю, без миллиона(точно будет понятно, только после полной разборки) и в этом случае не обойдётся.
    -привезти конструктор  праворукий, перекинуть номера и ездить. Цена вопроса примерно 1.3 за живую машину - 300.000 пробега, правда на автомате.  Смущает "серость" схемы. Продавать машину не планирую, но, если ДПСник докопается, то не особо сложно, как я понимаю, будет установить, что машина не соответствует документам? Или я ошибаюсь?
    -найти АДЕКВАТНЫЙ(если есть такой, подскажите пожалуйста) сервис в Москве/Подмосковье, где люди разбираются в этих машинах, смогут РЕАЛЬНО определить проблемы по трансмиссии и т.д. и за вменяемые деньги их исправить., так же немного подлатать самые стрёмные места по кузову, без особой эстетики.
    -найти(где-то)/привезти(откуда то)  донора без доков и из двух машин слепить одну.

    По бюджету хотелось бы уложиться в 500.000, это вообще реально? Или всё это мёртвому припарки?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Metaller111 сказал:

    я в 500.000, это вообще реально?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет.

    Понятно, что без осмотра машины никто не скажет точную сумму, но о каких деньгах может идти речь, если попытаться вылезти максимально бюджетным путём(функционал и техническая исправность без эстетики и "излишеств" типа рабочего кондея, люка и т.д.) Хотя бы порядок .
    Может кто-то шёл этим же путём.

    Изменено пользователем Metaller111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Иван, восстановление 80ки обойдется гораздо дороже, чем просто продать ее, добавить и взять ту же 105ку с 1хз, а время и нервы потратить на что нибудь более полезное

    бюджет по живой 105ке сейчас начинается где то с 1,7  + в передний мост вложишь где то 0,15

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    @ontheroadagain Мне кажется надо ощущать основной посыл автора - сохранить конкретно эту 80ку, не факт, что древний мостовой крузак на 1HZ нужен сам по себе:rolleyes: поэтому продать 80 и купить 105 - так себе идея, плюс 105 надо еще найти, плюс сколько стоит текущая 80? 500-700? Думаю, 1млн минимум до 105 надо добавить, которая будет тоже не идеал и не факт, что через 12 лет не потребует таких же вложений, как текущая 80:)

    @Metaller111 Если небольшой бюджет, я бы не стал разбирать все, потом не соберешь:) делать постепенно, начать с механики, на кузов пока забить, ну и понятно, что это все с полным личным погружением в вопрос, без "где-то найти", "откуда-то привезти", "как-то слепить", ну и бюджет увеличивать в процессе. По адекватному сервису поговори с Mr. Schmitt, может что и получится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Metaller111 сказал:

    максимально бюджетным путём(

    такой путь может быть только при наличии своего гаража , времени и имения навыков авторемонта. 

    При отсутствии всего этого , чужими руками поднять из руин автомобиль будет очень дорого и экономически не целесообразно. Так что если это единственный авто в семье  , то у вас два варианта - ездить на нем далее просто поддерживая на ходу или продать и купить другой авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вариант восстановления - "отдали и там все в одном месте сделают и качественно" это 1-1,5млн ну никак не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Metaller111 сказал:


    Кузов почти закончился. 



     

    Фото проблемных мест есть? Если рама и двигатель в порядке, то взять только праворульный кузов и переварить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    такой путь может быть только при наличии своего гаража , времени и имения навыков авторемонта. 

    При отсутствии всего этого , чужими руками поднять из руин автомобиль будет очень дорого и экономически не целесообразно. Так что если это единственный авто в семье  , то у вас два варианта - ездить на нем далее просто поддерживая на ходу или продать и купить другой авто. 

    В апреле с Японии приехала Ниссан Серена, чтобы было куда четырёх детей сажать:) поэтому теперь машина не одна и есть пространство для маневра.
    Последние лет 5 примерно такой режим и получается( поддерживания на ходу). Просто это стало высасывать слишком много денег и водить меня по кругу. Спереди начал, до зада дошёл, начинай сначала.. Как я уже писал, за последние два года были(помимо остального) перебран передний и заменён задний редуктор, но всё равно есть гул, вибрация, лязг. В разных сервисах предлагают разные идеи, где подшипник поменять  ступичный, где ещё разок редукторы махнуть, где раздатку и т.д... Такое своеобразный новый регламент  ТО: замена масла, фильтров, ну и на всякий случай редукотра какого-нить..:) Это всё увлекательно, но дорого и не факт, что к результату ведёт.
    Поэтому и хочется определённости. Понятно, что дёшево не выйдет ни в одном варианте.  4 раз по "полудОрого" и безрезультатно рациональнее, чем 1 раз дорого но с нужным результатом:)
    Гаража нет, времени и навыков особо тоже. Изначально - да, ковырялся сам. Кулаки перебирал, суппорта, амортизаторы меняли т.д. Но обычно это растягивалось хрен знает на сколько, рушило все планы и оборачивалось дополнительными геморроями.. Как раз из-за отсутствия навыков, времени и базы. 
    Я педагог и люблю свою работу, хочу делать её хорошо, а для этого время и энергию надо направлять на неё. И как-то выкручиваться, чтобы оплатить работу того, что также хорошо старается ремонтировать машины:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ну без вариантов же... Нет смысла пытаться восстановить 80-ку. Сейчас это уже очень дорогая машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    1 час назад, MrLordi сказал:

    @ontheroadagain Мне кажется надо ощущать основной посыл автора - сохранить конкретно эту 80ку, не факт, что древний мостовой крузак на 1HZ нужен сам по себе:rolleyes: поэтому продать 80 и купить 105 - так себе идея, плюс 105 надо еще найти, плюс сколько стоит текущая 80? 500-700? Думаю, 1млн минимум до 105 надо добавить, которая будет тоже не идеал и не факт, что через 12 лет не потребует таких же вложений, как текущая 80:)

    @Metaller111 Если небольшой бюджет, я бы не стал разбирать все, потом не соберешь:) делать постепенно, начать с механики, на кузов пока забить, ну и понятно, что это все с полным личным погружением в вопрос, без "где-то найти", "откуда-то привезти", "как-то слепить", ну и бюджет увеличивать в процессе. По адекватному сервису поговори с Mr. Schmitt, может что и получится:)

    Я действительно очень люблю эту машину+ именно такая машина даёт функционал очень важный для меня. Помощник по хозяйству(живём в деревне), помощь на дорогах(состою в волонтёрской автодружине), возможность часто делать короткие выезды на Москва реку на рыбалку(опять же, что для меня очень дорого, как, фактически единственный доступый эффективный вид отдыха и переключения) + возможность более удобно организовывать занятия с детьми в лесах(подвоз снаряги)+ ещё одна волонтёрская деятельность - очистка от мусора красивых природных мест. Поэтому тут всё сходится и функционал необходимый и чувства:)

    Да, сейчас тоже понимаю, что нужно сосредоточиться на техничке. Для этого и нужен как раз нормальный сервис, где реально оценят проблему в комплексе и решат её так же в комплексе, чтобы не сколько лет забыть об этом круговороте бабла и нервов. Точнее сливе, ведь круговорот подразумевает возвращение:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Metaller111 сказал:

    Просто это стало высасывать слишком много денег и водить меня по кругу. Спереди начал, до зада дошёл, начинай сначала.. Как я уже писал, за последние два года были(помимо остального) перебран передний и заменён задний редуктор, но всё равно есть гул, вибрация, лязг. В разных сервисах предлагают разные идеи, где подшипник поменять  ступичный, где ещё разок редукторы махнуть, где раздатку и т.д... Такое своеобразный новый регламент  ТО: замена масла, фильтров, ну и на всякий случай редукотра какого-нить..:) Это всё увлекательно, но дорого и не факт, что к результату ведёт.

    Даже если ты найдешь сервис, заплатишь миллион полтора , то круг это не остановится , он так и будет продолжаться. Проверено лично , при этом у меня есть и гараж и опыт и знания. 

    Остановить этот круг может только новый автомобиль. Совсем новый. 

    7 минут назад, Metaller111 сказал:

    Гаража нет, времени и навыков особо тоже.

    Тогда надо забыть про этот автомобиль и просто его продать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @Metaller111  Экий ты сентиментальный. И боевые заслуженные корабли на металл режут, а экипаж, спустивши флаг и уронивши скупую мужскую слезу, радостно переходит на новый корабль. Рекомендую поступить аналогично. Тем более что тут сам бог велел. Если тачка больше в ремонте чем ездит - однозначно продавать нах. Смысл рвать жопу и даром терять драгоценное время, не говоря уже про бабло.

     

    Менять известное говно на неизвестное говно тоже смысла ноль, так что покупка хорошо уюзанной стопятки или т.п. тоже дело такое, стремное..

    Короче, мое имхо - распродать по запчастям что можно (Барахолка в помощь), остальное утилизировать, и купить новый Патрик. Как раз примерно в лям и уложишься. Да и с запчастями проблем не будет, а про их цену и доступность по сравнению с япами - не о чем и говорить. Да и починить в любой жопе мира можно. По слухам в последние годы качество уазеков существенно подросло. Новые иномарки для средних кошельков по цене вопще не вариант, даже китайса и те ох.ели в корягу, цены к япским подтягивают, наживаются на нас все кому не лень, сцукопадлы, "дружественные государства", нахъ. Можно конечно в автокредит залезть, если совсем край или крышняк поехал, но предполагаю что до этого тебе далеко. 

     

    Про помощников по хозяйству в деревне - УАЗ буханка или бортовой идеальный вариант.  ;) 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    30 минут назад, Metaller111 сказал:

    Я действительно очень люблю эту машину+ именно такая машина даёт функционал очень важный для меня. 

     

    Отношение к машине понятно (сам содержу авто 92г и расставаться с ним не собираюсь), но прислушайтесь к AZIATу, без знаний и навыков ремонтировать самому это будет бесконечная трата средств. Варианта два, или продать или эксплуатировать до последнего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Спасибо всем большое, что поделились опытом и посоветовали. 
    Видимо в моём случае действительно 4 варианта:
    1)Продать, и  копить  на новый Патриот( 1.7-1.8 млн)
    2)Продать, добавить и купить БУ Патриот( но вот это вообще стрёмно...)
    3)Загнать в нормальный сервис, специализирующийся по таким машинам, продиагостировать, получить до начала ремонта +-конечную стоимость,  отремонтировать техничку, насколько это возможно(если цена ремонта не перевалит 200.к) и ездить не спеша в радиусе 20 -30 км от дома.
    4)Доездить "до конца" а дальше  заморочиться - освоить разборку на агрегаты и  по запчастям продать.

    Изменено пользователем Metaller111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 minutes ago, Metaller111 said:

    3)Загнать в нормальный сервис, специализирующийся по таким машинам, продиагостировать, получить до начала ремонта +-конечную стоимость,  отремонтировать техничку, насколько это возможно(если цена ремонта не перевалит 200.к) и ездить не спеша в радиусе 20 -30 км от дома.

     

    про этот вариант сразу забудь... 200к там только для начала разговора будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Ещё можно помечтать, что заградительные пошлины снимут или уменьшат раз 5.. Вот тогда заживёёёём:rest: Во всех деревнял будут ездить Крузаки, Патрули, Паджерики праворукие 90-ых годов.
     

    Я так понимаю, если заморочиться и привезти распил в качестве донора с Японии, это тоже непредсказуемый заранее по деньгам вариант?

    Изменено пользователем Metaller111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    17 минут назад, Metaller111 сказал:

    Я так понимаю, если заморочиться и привезти распил в качестве донора с Японии, это тоже непредсказуемый заранее по деньгам вариант?

     

    Напиши Косте knk, он тебя просветит почем нынче "донор" и сколько будет стоить доставка из Владика до твоей деревни. Я так предполагаю, после этого останется только либо плюнуть либо застрелиться. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Metaller111 а что, у тебя 80-ка на 1HZ  - 1998 года выпуска? С января 1998 года сотки и стопятки начали производить. Я понимаю конечно, что первые 2-3 дня января вполне могли с конвейера и последние 80-ки сойти, но их количество в России стремится к 0 :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    9 минут назад, Санек сказал:

    @Metaller111 а что, у тебя 80-ка на 1HZ  - 1998 года выпуска? С января 1998 года сотки и стопятки начали производить. Я понимаю конечно, что первые 2-3 дня января вполне могли с конвейера и последние 80-ки сойти, но их количество в России стремится к 0 :unsure2:

    Точняк, исправил ошибку. У него странная тема. в СТС -95 год, а по вину бьётся 97-ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.