Перейти к публикации
Metaller111

Бэн, ай нид хелп! Как спасти 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    3 минуты назад, BROD сказал:

    Ножи хороши с неё получаются, топоры:russian_ru: и лопаты штыковые.:ok:

    Какая сталь не подскажешь?

    Ну, чтобы понимать какую термообработку делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    39 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Какая сталь не подскажешь?

    Марстенстит.

     

    39 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Ну, чтобы понимать какую термообработку делать.

    Ну чё диполм доверен, куда будешь навллягь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    4 часа назад, BROD сказал:

    Марстенстит.

    Хуельсиенитпля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    21 минуту назад, Tikk сказал:

    Хуельсиенитпля!

    Типа того.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 минуту назад, Лохматый из Питера сказал:

    Типа того.:party:

    Пятница жеж! И впереди целая неделя пятниц! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    5 часов назад, BROD сказал:

    Марстенстит.

     

    Ну чё диполм доверен, куда будешь навллягь?

    Мартенсит это не марка стали, а структура, которая образуется при очень быстром охлаждения.

    При это аустенит сразу становится мартенситом и ножик будет как стеклянный, ну все поняли, в руках дурака.

    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Пятница жеж! И впереди целая неделя пятниц! :buzz:

    Ура!!!:party::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Машина строится вокруг рамы. Снять кузов, отпесочить и покрасить раму. Заменить кузов, если варить смысла нет. 

    Далее, с малого приводить в живое состояние ходовую часть. Желательно на оригиналах. Увы, но только кузов и чистка и покраска рамы выстреливают на более чем 500 тысяч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    25.04.2023 в 12:20, Metaller111 сказал:

    живём в деревне

    Ну, так за счет обозначенного выше бюджета в пределах 30 тыс. за неделю поставить в деревне будку-гараж времянку деревянную щитовую или пусть хоть горбылем обшитую с крышей рубероидной и подобием смотровой ямы, лишь бы не дуло и не мочило, провести свет.

    Лето на дворе!

    После, загоняешь авто в будку.

    По трансмиссии.

    Сам:

    1.сдергиваешь передний кардан и фланцы ступиц центр лиф в лок Ездишь слушаешь свои гулы, лязги. Изменения? Ставишь все обратно.

    2.Сдергиваешь задний кардан и здание полуоси центр диф в лок. Ездишь слушаешь. Изменения? Ставишь все обратно.

    Можно, наконец отдать в сервис сделать эти «не простые» операции.

    После это будет ясно что там все же редукторы, КПП, РК, ступицы и т.п.

    Далее за едой, сигарой, гитарой, коньяком или еще чем погружаешься в манул по ремонту приговоренного узла, чтобы потом контролить сервисменов и правильно ставить им задачи.

    Ищешь у себя адекватных слесарей, которые обладают нужными навыками и по-другому не умеют.

    Если такого чуда рядом не случилась, смотришь, где кто в других регионах есть, а они есть, и за сколько. В частности, это по редукторам.

    Но в этом случае узел надо в будке-гараже снять и отправить. И вообще так лучше придерживаться тащить на ремонт не машину, а узел если это возможно.

    Времени своего тут будет построить будку-гараж снять поставить узел.

     

    По кузовне.

    Пока по фото видим:

    передние и задние крылья под замену

    двери вкруг под замену

    пороги, точно задние углы, остальные части порогов?

    По сему, опять же в будке-гараже в деревне или вне гаража на коврик, лето же на дворе!,  падаешь под машину и смотришь.

    Что там у нас:

    дно под всеми раз семейное авто седоками,

    вертикальные стенки порогов и задних карманов,

    поперечины кузова,

    фартуки передних крыльев в местах крепления к телевизору и моторному щиту,

    места крепления фартуков на самом моторном щите,

    сам телевизор.

      Составив полный перечень кузовни под замену, садишься на дром за едой, сигарой, гитарой, коньяком или еще чем и мониторишь, находишь варианты с адекватным соотношением цена и состояние, а в идеале в родном цвете, а такие попадаются. Сам покупаешь и притаскиваешь опять же в будку-гараж или еще какой сарай у себя в деревне.

    В принципе по кузовне по деталям можно уложиться в 300 вангую +-

       Параллельно ищешь фактически адекватный сервис по кузовне, а не распиаренный «перфекционистский» подход того или иного сервиса особенно иногороднего со снятиями кузовов, разборами до винтов и пескоструями рам и остального всего и вся, заявленный в инете или словами друзей околдованных.

      Сам ездишь смотришь, где сидят, сколько машин-пациентов стоит рядом и каких, заходишь, сколько людей работает,(лучше от 4 до 6 весь персонал, хозяин сборщик денег или сам работает) что делают, детали болгарят варят и дрочат чистятят, шлифуют молчаливо или бла бла…. разговариваешь по предмету. Ездишь мимо варианта несколько раз смотришь на ротацию авто-пациентов.

        И так отрабатываешь несколько вариантов находишь оптимальный. Роняешь им машину и забываешь про нее на месяц не менее.  Но несколько раз все равно ненавязчиво приезжаешь контролируешь, ибо по некоторым задачам могут подобнулиться.

        Опять же в будке-гараже перед тем как гнать на кузовню, пластик салона, ненужные сидухи ковролин все лучше самому обснять крепежи разложить.

        Ну, вообщем как-то так, чтобы и эффект был, и время и денег сохранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    27.04.2023 в 22:18, БроневичОК сказал:

    давай, уговаривай себя. Новая машина спокойно отхаживает 3 года гарантии c минимумом геммороя, в отличии от 30+ летней 

    только новая стоит денег))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    04.05.2023 в 23:12, maka сказал:

    Ну, так за счет обозначенного выше бюджета в пределах 30 тыс. за неделю поставить в деревне будку-гараж времянку деревянную щитовую или пусть хоть горбылем обшитую с крышей рубероидной и подобием смотровой ямы, лишь бы не дуло и не мочило, провести свет.

    Лето на дворе!

    После, загоняешь авто в будку.

    По трансмиссии.

    Сам:

    1.сдергиваешь передний кардан и фланцы ступиц центр лиф в лок Ездишь слушаешь свои гулы, лязги. Изменения? Ставишь все обратно.

    2.Сдергиваешь задний кардан и здание полуоси центр диф в лок. Ездишь слушаешь. Изменения? Ставишь все обратно.

    Можно, наконец отдать в сервис сделать эти «не простые» операции.

    После это будет ясно что там все же редукторы, КПП, РК, ступицы и т.п.

    Далее за едой, сигарой, гитарой, коньяком или еще чем погружаешься в манул по ремонту приговоренного узла, чтобы потом контролить сервисменов и правильно ставить им задачи.

    Ищешь у себя адекватных слесарей, которые обладают нужными навыками и по-другому не умеют.

    Если такого чуда рядом не случилась, смотришь, где кто в других регионах есть, а они есть, и за сколько. В частности, это по редукторам.

    Но в этом случае узел надо в будке-гараже снять и отправить. И вообще так лучше придерживаться тащить на ремонт не машину, а узел если это возможно.

    Времени своего тут будет построить будку-гараж снять поставить узел.

     

    По кузовне.

    Пока по фото видим:

    передние и задние крылья под замену

    двери вкруг под замену

    пороги, точно задние углы, остальные части порогов?

    По сему, опять же в будке-гараже в деревне или вне гаража на коврик, лето же на дворе!,  падаешь под машину и смотришь.

    Что там у нас:

    дно под всеми раз семейное авто седоками,

    вертикальные стенки порогов и задних карманов,

    поперечины кузова,

    фартуки передних крыльев в местах крепления к телевизору и моторному щиту,

    места крепления фартуков на самом моторном щите,

    сам телевизор.

      Составив полный перечень кузовни под замену, садишься на дром за едой, сигарой, гитарой, коньяком или еще чем и мониторишь, находишь варианты с адекватным соотношением цена и состояние, а в идеале в родном цвете, а такие попадаются. Сам покупаешь и притаскиваешь опять же в будку-гараж или еще какой сарай у себя в деревне.

    В принципе по кузовне по деталям можно уложиться в 300 вангую +-

       Параллельно ищешь фактически адекватный сервис по кузовне, а не распиаренный «перфекционистский» подход того или иного сервиса особенно иногороднего со снятиями кузовов, разборами до винтов и пескоструями рам и остального всего и вся, заявленный в инете или словами друзей околдованных.

      Сам ездишь смотришь, где сидят, сколько машин-пациентов стоит рядом и каких, заходишь, сколько людей работает,(лучше от 4 до 6 весь персонал, хозяин сборщик денег или сам работает) что делают, детали болгарят варят и дрочат чистятят, шлифуют молчаливо или бла бла…. разговариваешь по предмету. Ездишь мимо варианта несколько раз смотришь на ротацию авто-пациентов.

        И так отрабатываешь несколько вариантов находишь оптимальный. Роняешь им машину и забываешь про нее на месяц не менее.  Но несколько раз все равно ненавязчиво приезжаешь контролируешь, ибо по некоторым задачам могут подобнулиться.

        Опять же в будке-гараже перед тем как гнать на кузовню, пластик салона, ненужные сидухи ковролин все лучше самому обснять крепежи разложить.

        Ну, вообщем как-то так, чтобы и эффект был, и время и денег сохранить.

    Большое спасибо за развернутый, детальный совет!  

    С днём Победы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    04.05.2023 в 23:12, maka сказал:

    В принципе по кузовне по деталям можно уложиться в 300 вангую +-

    Думаю, что 300 - это очень заниженная сумма. За все двери, передние и задние крылья рублей 400 выйдет, это если не брать во Владике откровенный хлам. Плюс доставка транспортной компанией из Владика рублей 100. Если сюда еще плюсануть телевизор, арки передних крыльев, etc., то еще плюс сотня-другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    25.04.2023 в 11:17, Metaller111 сказал:

    Загнать в нормальный сервис, специализирующийся по таким машинам, продиагостировать, получить до начала ремонта +-конечную стоимость,  отремонтировать техничку, насколько это возможно(если цена ремонта не перевалит 200.к) и ездить не спеша в радиусе 20 -30 км от дома.

    Присоединюсь к Броневичку, года 2-2,5 назад планировал красить свою машину и я склонялся к раптору (дешевле, вроде по внедорожному и тп.), потом в какой-то теме с участием AZIATa (спасибо, развеял сомнения), пришел к выводу - что это все от лукавого, если делать, то делать как завод делает (условно). и вот, заезжая на сервисы, показывая машину, ценник звучал в районе 200-220 тр. ну там кое-что на расходники плюсом (машина по кузову была уставшая, реставрация и покраска кузова полностью), в итоге, на кузов было потрачено 500 с копейками (покраска и замена того что не подлежит восстановлению), плюс до кучи подвеска не глобально - еще 200 и того мои мечты что ласточка будет восстановлена за 300, превратилась в 500 без ходовки, а целом в 700 и это не предел и по времени заняло 8 месяцев, а много еще чего нужно до ума довести, но это совсем другая история. Сервис называть не буду, рекомендовать так же не буду, есть вопросы как по качеству, так и по срокам. С уважением. п.с. Беря во внимание тот факт, что запчасти на подвеску и кузов я начал закупать потихонечку 2,5 года назад, а красил и менял в прошлом, по нынешним ценам я бы уже не вытянул такой ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    26.04.2023 в 18:53, Gal сказал:

    Согласен. Вот сейчас вваливаю 300к на покраску и исправление косяков по кузову. У меня к себе ровно один вопрос: нахрена?))

    Выше описал что есть к чему придраться, но какое же это божественное ощущение подойти к аккуратной, блестящей, без дыр и гнили машине прошлого века, сесть в нее и прокатиться с удовольствием, а не с ощущением какой-то вины за плохое отношение к машине (выражаю только свое мнение, очень комплексовал ездить на внешне неухоженной машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12.05.2023 в 01:28, Санек сказал:

    Думаю, что 300 - это очень заниженная сумма. За все двери, передние и задние крылья рублей 400 выйдет,

    Вот за 200 капсула + 100 на перекинуть. https://www.avito.ru/lobnya/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_kapsula_toyota_land_cruiser_80_2325602142

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    25 минут назад, shkultin сказал:

    Вот за 200 капсула + 100 на перекинуть. https://www.avito.ru/lobnya/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_kapsula_toyota_land_cruiser_80_2325602142

    Приколист. 200- это стоимость сферического коня в вакууме в данном случае. И кроме капсулы, есть еще двери, капот, крылья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.